среда, 9 августа 2017 г.

Вязание

Повязала тут немного, протестировала пряжу "Дундага". Пряжа мне досталась от "местной" девочки. Лена вяжет много из нее и пряжа ей нравится.

Перемотав пряжу, пошла читать отзывы и тому подобное. Оказывается, что пряжу нужно постирать прежде чем перематывать. Пряжей все восхищаются в комментариях, а я что - то не поняла.

Ну то, что были грязные руки и спицы - это понятно. А вот разрыв на разрыве - это очень мешало и раздражало.

Бактус связала по схеме, подаренной мне в 2010 году  и которая дождалась своего "звездного" часа:) У меня тогда не было блога, но появилось первое знакомство и началось общение.   К бактусу связала варежки. Теперь думаю...кому бы подарить. У меня этого добра полный чемодан!:) 

И просто красивое фото. Мне оно кажется красивым:)


26 комментариев:

  1. Очень яркое фото. Интересная идея, дарить свои поделки. Представляю, как обрадуется счастливый обладатель этого теплого набора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю пока кого и осчастливить🤔 здесь у меня нет подопечных.

      Удалить
  2. Olá, criatividade e beleza é a arte do seu belo trabalho, o conjunto é lindo.
    Continuação de boa semana,
    AG

    ОтветитьУдалить
  3. Аля,

    Я с тобой согласна! Фотография очень удачная : яркая и жизнеутверждающая!
    И пряжа приятных оттенков...жаль, что капризная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пряжа не капризная, но так много обрывов нити. Может быть, так попало мне:) Это 100% овечья шерсть, похожа на домашнюю:)
      Спасибо:))

      Удалить
  4. Какой классный подарок читателям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читатели все сами вязальщицы, а еще и ткачихи:)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Аля! Люблю цветы, и фото цветка - красивое! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Людмила Федоровна, под впечатлением от красоты, подаренной вами читателям... и вы сами очаровали меня оче-нь:) Поняла, что мне здесь тоже нужна шляпка и начала уже искать, ничего подходящего не нашла, через интернет - магазин не рискнула. Хочется примерить, с детства соломенную шляпку не носила. Но ЗДЕСЬ она очень нужна. Поиски прекратила в связи с заблудившимся летом, а лето пришло, нашлось...а я без шляпки:) К тому сезону надеюсь найду то, что мне нужно:)

      Удалить
  6. Замечательный цвет!!! Я дундагу пока не попробовала, а кауни нравится! Она конечно не совсем равномерная по толщине, но более натуральная может))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, начитавшись о кауни и мне в одно время захотелось. Приготовилась купить, а потом начиталась о мороке с ней со стиркой и заморозке в камере расхотела:) Да, и вяжут из нее , как вроде бы, в основном шали. На шалевый подвиг не готова. Есть у нас с дочерью по подаренной шали и хватит:)

      Удалить
  7. Аля какой красивый комплект получился! Удивительно, как это некому подарить? ;)
    с дундагой не встречалась, надо же какая капризная пряжа.
    Фото красивое, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Подарить...да, в Костроме подопечных нет, в Архангельске были подопечные и так. Перед от" ездом три мешка унесла знакомая в свой д/сад и сказала - все разобрали и спрашивают: еще не будет:)

      Удалить
  8. Комплект чудесный получился!!! Мне, видимо, везло с Дундагой, разрывов практически не было, гигантские клубки получались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! А у меня много было разрывов явных и нет. Нет - это когда нитка добавочная не порвана и приходилось несколько раз распускать от этого места...Ну, я благодарна очень Лене за знакомство с пряжей по - любому:) Просто попался такой моток...

      Удалить
  9. Замечательный получился комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух-ты! И фото и комплект просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, ниточки с такими красивыми переходами и комплект получился чудесный! Жаль, что ниточки капризно себя вели, может неудачная партия была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да, скорее всего так. По прошествии времени все это кажется ерундой:))

      Удалить
  12. Аля, замечательный комплект! У меня такая же расцветка есть, поэтому в реальности знаю, какая она красивая)). А про разрывы странно читать, ни разу такие не попадались, удивительно прям)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо. Расцветка приятная и через настоящую вязальщицу познакомилась с дундагой:) Ну вот так получилось, Лене эта пряжа очень нравится. Она столько из нее комплектов навязала подругам и себе, как помнится. Временно блог забросила. Лишь бы не перешло в постоянное:)

      Удалить
  13. На первый взгляд я думала что я вижу водоросль... и нада сказать, что я просто обожаю такой оттенок! Овечая шерст самая любимая для меня. Снимка цветочка также великолепна :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Насмешила про водоросли:) а похоже:))

      Удалить