воскресенье, 6 августа 2017 г.

Сериалы

"Преступление", 
жанр: драма, детективы
Россия, 2017 год


После просмотра сериала прочитала комментарии и мнение разделилось. Я с теми, кому сериал понравился. Впечатлила работа актеров: П. Прилучный и Д. Мороз; А. Смоляков и Л. Артемьева. На Артемьеву посмотрела другими глазами, как на актрису. 

Начала смотреть из - за Павла Прилучного, даже татушечка на шее очаровала:))
С первых моментов окрестила сериал "доморощенным Твин Пиксом" и это показалось не мне одной.

В маленьком городке, где все знают друг друга и где всё было тихо и мирно происходит жестокое убийство девушки. Улик на месте не нашли, кого подозревать? Полиция проделала сложную работу, чтобы понять кто есть убийца...

Потянуло еще посмотреть детектив и именно наш, российский. Выбор пал на

"Поиски улик",
жанр: детектив
Россия, 2014 год

Не прогадала с выбором, очень понравился. Вот только жаль, что хеппи - энда не получилось. Аж бессонницу испытала:) так прониклась... Есть надежда на всё хорошо и буду ждать продолжение.

Главный герой не крутой, а умный! играет Даниил Страхов. Сериал создан молодым режиссером Ильей Хотиненко, настроилась посмотреть еще его сериал "Отель "Президент". Если кто -то смотрел сериал, то напишите просто - понравился или нет. 

Очень увлекательно наблюдать за тем, как герой Страхова распутывает дела. Советую любительницам детективов. В моем понимании - классный сериал! Да, и есть Любовь!

8 комментариев:

  1. Аля, увидела заголовок и скорей к тебе!)
    Я сейчас в процессе ежедневного просмотра фильмов,ибо на больничном, да еще и компаньон в лице сын дома)
    почему-то не люблю детективы. Внутреннее неприятие. Хотя,может,и зря.
    Если что-то помимо этого смотрела, пиши.
    Из последних сериалов понравившихся - "Орлова и Александров" и "Маргарита Назарова". Оба понравились. Люблю про сильных женщин смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, больше ничего не смотрела. Темы фильмов у меня под настроение. Не, детективы люблю и смотрю с некоторой регулярностью. Раньше еще и зачитывалась:)

      Удалить
  2. Понравился сериал, хорошая подборка актеров. Разделаю Ваше мнение

    ОтветитьУдалить
  3. Аля,

    Спасибо!

    Я совершенно не в курсе российских сериалов.
    А о "Твин Пиксе" храню хорошее воспоминание. Даже пересматривать стала в прошлом году, в ноябре ;) Но не досмотрела ;) затянули другие сериалы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да и понятно дело:) я услышала про сериал "Преступление" и начала смотреть, а там высветились другие детективы и выбор пал на "Поиски улик". В нашем "Твинпиксе" тоже есть некоторая затянутость, но на 20 серий хватило моего интереса и терпения:)

      Удалить
  4. Аля, как раз сейчас смотрю "Преступление", уже седьмую серию. Но мне то ли повезло, то ли не повезло, но я не так давно посмотрела его в оригинале, т.е. датский сериал, очень понравился. Когда начала смотреть "наш" сериал, заметила полное сходство сюжета. Потом всё-таки увидела, что в начале каждой серии имеется сообщение: базируется на сериале производства Дании. И хотя знаю, чем всё закончится, интересно смотреть, как раскручивается на нашей основе. Да и актёры хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Датский не смотрела и пока решила не любопытствовать:) Таня, а второй сериал смотрела? Он другой, мне очень понравился.
      Сегодня подсела на сериал " Аромат шиповника", 2014 год. Так затянул, что еле спрыгнула. Не то там 32 серии:)) Повествование начинается с 10.11.82 г. Жизнь обычных людей из маленького ткацкого поселка. Актеры прекрасные и женщин подобрали красавиц без тюнинга:) У нас недавно приглашали сниматься в массовке костромичей, нужно было подать заявку. Там было оговорено, чтобы никаких пирсингов, тату и даже крашенных волос. Фильм исторический. Так хотелось:) Не пошла расстраивать себя, решив что меня не возьмут больше из - за очков, чем подкрашенных волос. Природный цвет я не меняю:)

      Удалить