среда, 5 июля 2017 г.

Чтение

В моей электронной книге большАя библиотека , но иногда  не могу выбрать ни-че-го...

В тот день, не задумываясь и пролистнувши  аннотацию, приступила к чтению романа Клайв Баркер "Проклятая игра". Первый роман этого автора из трех, имеющихся в электронной библиотеке.

Ничего не знала об авторе и его книгах. Об авторе:  Клайв Баркер , 1952 г.р - британский писатель - фантаст, режиссер и сценарист.

Сюжет закручен, в моём понимании, лихо! Тут есть все - фантастика, мистика, сказка и все это меня захватило.  Пережила кучу эмоций от ужаса до тошноты, когда автор описывает подробно анатомические подробности живых и мертвых...иногда есть не могла, но читала. 

Не советую к прочтению, просто изложила. Хотя мне было интересно, несмотря ни на что. Те, кто любил слушать и рассказывать страшилки в детстве и испытывать тот страх, то ради интереса прочтите страшилку для взрослых.


"Контурные карты для взрослых"  - современная проза.  Это сборник разных авторов о разных городах мира. Путешествие вместе с авторами получается легкое и интересное. Особо запомнился рассказ о Японии, Чечне.

Японцы дарят подарки часто, регулярно, много и у них есть традиция дарить продукты питания. Но ты не сможешь купить продукты питания в ближайшем супермаркете. Вам интересно почему?  Прочтите:) 

Особым уважением у японцев пользуется мясо. Мясо для них не ежедневная еда, это еда праздничная и редкая.

***
"Я, конечно, был крайне польщен, получив кусочек говядины мацусака в подарок. К куску мяса прилагался сертификат, подтверждающий подлинность данного ценного продукта. На листочке бумаги были напечатаны: номер регистрации коровы и имя инспектора, имя коровы и ее родословное древо до прапрадедушки, вес ее самой и каждого из ее сородичей, день ее рождения и отпечаток ее носа. К концу чтения я почувствовал, что знаю эту корову уже как родную. Да что там родную, я свою родословную знаю хуже. На глаза мои навернулись слезы. Попробовать хоть кусочек ее мяса после этого я так и не смог себя заставить."



Решила написать пока живы эмоции. Сейчас читаю Вирджиния Вульф "Миссис Дэллоуэй".  Мне нравится английская литература 19 века.

Не против рекомендаций с вашей стороны и спасибо за ваше внимание. Для настроения картина Алана Мэйли "Изящный век". Хочу поближе познакомиться с этим художником.


28 комментариев:

  1. Интересно, спасибо за рассказ! К сожалению, сейчас мне тебе посоветовать нечего - постоянно вожусь с ребенком, времени мало, а литература только специальная. А "Сагу о Форсайтах", я думаю, ты и так читала, да и всю остальную английскую классику тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, надеюсь, поняла все правильно:) Рада за тебя, за вашу семью! Для чтения будет времени еще много:)) Обнимаю:)

      Удалить
  2. Ой, как мне понравилось про япронскую говядину!:))) Беру эту книжку себе на заметку!:)
    Картина красивая, жалко, что "Изящный век" давно прошёл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, там много интересного, всё интересно. Имею в виду сейчас Японию.

      Посмотрела картины А.М...Некоторые переложены на вышивку крестиком, но подобное не вышиваю. Стиль дома не для подобных картин.

      Удалить
  3. Как чудесно написано!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я не люблю рекомендовать что-либо к прочтению, но сама с большим удовольствием читая отзывы, берусь за чтение книг. Спасибо, заинтересовали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне интересно кто что читает и многими рекомендациями воспользовалась, некоторые ждут своего часа:)

      Удалить
  5. Аля,

    Спасибо за твой книжный обзор!
    Я тоже люблю английскую литературу 19 века!
    Из рекомендаций пока только на ум пришли сёстры Бронте и Джейн Остин.
    У последей мне нравятся все романы. Очень тронул роман "Доводы рассудка". Экранизация тоже хорошая получалась. И удивил роман "Нортенгенское аббатство".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, думаю о Джейн Остин и в электронке у меня есть"Гордость и предубеждение", "Доводы рассудка". Хочу прочитать/перечитать все книги Д.О. С библиотекой попрощалась до поздней осени, но очень бедная библиотека. Вся надежда на классиков, что эти книги есть. Спасибо тебе, дорогая.

      Удалить
  6. Я тоже люблю Джейн Остин, но пока она у меня в знакомствах...предвкушаю)
    Я сейяас как ни странно читаю сразу две книги, такое со мной очень редко...две абсолютно не связанные между собой ни временем, ни местом, ни жанром.. совсем НИЧЕМ)))
    Харуки Мураками "1Q84" худ литература японцев странная и непредсказуема, чем мне интересна.
    Валентин КАтаев "Трава забвения" воспоминания о Бунине. Мне Бунин интересен со всех сторон...хочу почитать его стихи, хотя стихи не понимаю совершенно)))
    Аля, спасибо, мне всегда интересно если пишут о том, что читают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опечатки и три раза "интересно"))))

      Удалить
    2. Аня, Харуки Муруками была увлечена и писала в "доме". Читала и слушала по несколько раз аудиокниги. Аудиокниги читает мой любимый голос Чонишвили! Мураками вместе с Чонишвили!:))
      Спасибо, тоже хочу прочитать "Трава забвения". Во снах моим мужем был Пушкин, Бунин любовником, Шукшин собеседником. Обстановка снов соответствовала времени, Пушкин - бал, музыка, канделябры, платья...так все это четко видела и слышала музыку...С Шукшиным сидели в рубленой избе на табуретках и босые.
      Аня, хотела прочитать по твоим следам Одоевцову "Оставь надежду навсегда" и в библиотеке нет. Предложили несколько раз на "Берегах Невы" и мне пришлось несколько раз ответить - читала , есть своя книга.

      Удалить
  7. Заинтересовалась "Контурными картами". Поищу в магазинах, так как книги читаю только бумажные.
    Сейчас заканчиваю книгу А. Боханова "Судьба императрицы". Думаю, что интересна будет книга не только любителям истории, но и широкому кругу читателей. Написано легко, в то же время много архивной информации, цитат из переписки Марии Федоровны с родственниками и мужем Александром III. А следующим будет к перечитыванию Гашек со своим "Швейком". Перед поездкой в Чехию - самое актуальное. Тем более, что начинается роман с упоминания эрцгерцога Франца Фердинанда, чьё имение Конопиште хочу посетить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а я читаю бумажные и свою электронку люблю, читаю с экрана, когда очень хочется. Электронку удобно брать в дорогу и вообще на отдых, всегда есть выбор чтения по настроению и без лишнего груза.
      Галя, спасибо за А. Боханова. Мне это интересно.

      Удалить
  8. Аля, спасибо за рекомендации! Обязательно почитаю "Контурные карты для взрослых", прямо интересно так стало)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, "карты" взяла на заметку, но не знаю, когда появится свободное время. Успокоится не могу "почему нельзя купить продукты в ближайшем супермаркете?". Я бы тоже не притронулась к такому мясу с "паспортом", настоящее досье на корову. Спасибо за рекомендации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, карты читаются очень быстро.Можешь протчитать с экрана компьютера

      Удалить
  10. Алевтина, я тоже не люблю страшилки)) А вот порекомендовать могу книги Терри Пратчета! Читается легко, сюжет захватывает, и чувство юмора у автора потрясающее:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Записала в свою книжку:)

      Удалить
  11. Интересная рецензия на книги! Я сейчас читаю книжки онлайн, в данный момент - Дафну дю Морье. С радостью подписалась на Ваш блог через Постоянные читатели, и предлагаю дружбу и взаимную подписку: beauty4fem.blogspot.com

    Ну, и может, современная поэзия Вас заинтересует: vikistihi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория:) С Дафной дю Морье познакомилась очень давно и первое, что прочитала была "Ребекка". В то время книга мне очень понравилась, сейчас из нее я уже выросла. Так мне кажется:) Затем, в то же время, были прочитаны "Французская бухта" и "Моя кузина Рэйчел".
      В блог к вам обязательно зайду! Спасибо вам за внимание:)

      Удалить
  12. "Контурные карты для взрослых" читала, интересная книга)) Сейчас читаю былины и славянские предания, сборник. очень люблю местами знаю наизусть Джейн Остен, которую уже упомянали. Обожаю Гоголя, Чехова, Костомарова, т.е. когда не знаю чтобы почитать - берусь за них.
    Как ни странно, весь июнь смотрела сериал про Эркюль Пуаро и читала детективы Рекса Стаута про сыщика Ниро Вульфа с его помощником Арчи Гудвиным. Все 10 томов до отпуска проглотила, видимо стресс от экзаменов снимала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я давно так запойно не читала! Ну ты молодец!)) О любви к Чехову, как вроде бы, тоже здесь признавалась:) Про Гоголя ничего не могу сказать...
      Ирин, спасибо за Костомарова, кое-что и тоже давно читала у него, но на сегодняшний день мне много что интересно у него. Спасибо, хорошая моя:)
      Сериалы эти тоже нет-нет и смотрю:)

      Удалить
  13. Я очень люблю книги о городах и о истории, но ужасные история нет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не поклонница ужасных историй, но вот иногда затягивает:)

      Удалить