вторник, 25 июля 2017 г.

Июль

В голове крутится июнь, а нет матушка... уже конец июля:

"Лето - это выходные...."
Нам и вправду лета мало -
Дни проносятся шальные.

Пятницей июнь назвали,
Он - преддверие субботы.
Пятница зовёт нас в дали -
Ну, какая тут работа?!

А июль нас приглашает
К морю, к пляжному песочку...
И суббота подставляет
Для загара свою щечку.

Август - это воскресенье - 
Осень впереди маячит.
Он промчится, как мгновенье...
Встречу с летом вновь назначит!

(М. Цветаева )

С переездом в Кострому только шлындаю, с рукоделием никак не складывается. Сшила нижние наволочки для подушек - думок 40*40 , ткань на верхние наволочки лежит ровно год, а вышивки и того дольше. Про конечный результат не знаю, что себе и сказать:))

Да, с прогулками на природу завязала. Кругом пугают историями с участием гадюк и предупреждают официально быть осторожными даже на дачных участках. Совсем забыла, что здесь они водятся и боялась только клещей. 


Сводила мужчину в гости к Снегурочке, пошли сразу в ледяную комнату пить медовуху. В ледяной комнате круглый год -15-17. Зашла, а там все по - другому. Оказалось: комната работает 11 месяцев и месяц идет ремонт. Привозят свежий лед из определенного места. Лед чистейший и прозрачный. Ежегодно меняется интерьер. При входе в комнату одеваешь зипун ( и зипуны были новые в этот раз) и расшитые валенки. Пока находились в комнате прошли процедуру омоложения за счет перепада температуры с +27 на -15 и снова +27. В этот раз фотосессию с ледяной стопкой устраивать не стала, вспомнив как она подтаяла в руке и драгоценные капли кап-кап... Кому интересно про терем Снегурочки сходите  по ссылке.


Приезжала подруга по школе на денек, ей очень понравилась Кострома. Все ахала и охала:))


Самое важное для меня было заявление на загранпаспорт. Тяяя-нуу-лааа. Буду дергаться и тянуть:) Спасибо дочери:) быстро сдала! Думала - закажу паспорт и успокоюсь, не на тот характер напала - успокоюсь после того, как паспорт буду держать в руках. Хорошо, что теперь 10 лет можно жить спокойно:)

Надеюсь, что в конце июля исполню давнее свое желание и вы со мной побываете в чудесном месте...

22 комментария:

  1. Аля, здорово, что мужу интересные места показала)
    Удачи в получении загранпаспорта (спасибо, что мне напомнила, у меня уже просрочился))
    Согласна побывать с тобой в чудесном месте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первая часть больше для детей и он знает все подробности,поэтому начали по- взрослому:)
      И у меня паспорт уже недействительный, нового образца заказала.
      Завтра забронирую два места для осуществления мечты на субботу.

      Удалить
  2. Никогда не была в Костроме, но судя по фотографиям здесь и в инстаграме - чудесный город, очень красивый!
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь я знаю где живет Снегурочка...в Костроме))
    И знаю почему она всегда молода... холод-голод-медовуха!
    Лето надо проводить в удовольствие...хочется вышивать - вышивай, а хочется в гости к Снегурке - в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, многие рукодельницы умеют все совмещать: вышивать/вязать в любом месте. Я не могу и не хочу:) Бывая в сотый раз на набережной, в сквере.... мне нравится просто быть и наблюдать, и слушать жизнь, а если получится отключить мыслепоток, то вообще хорошо...

      Удалить
  4. Ой как интересно, что же за чудесное место нас ждет )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы группа набирается, известно будет в пятницу.

      Удалить
  5. Сколько же стоит содержание в жару (или почти) такой ледяной комнаты... Ух!
    Гадюки мне скоро мерещиться будут, ведь соседский участок зарос ромашками с меня ростом.
    Ждала в этот раз визу в каком-то нервном напряжении (три дня назад дали). Предупредили (вежливо так), что звонить вам будут, телефон не выключать, если будете недоступны, то получите отказ. И ещё, что позвонят мне обязательно, уточнить насколько благонадежна. Но никто не звонил, а ждала долго, где-то 15 рабочих дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Содержание предполагаю не дешево, но у нас много туристов и гостей города круглый год. На сегодня взрослый билет в ледяную комнату стоит 300 руб.
      Луга, где мы гуляли и ели землянику, скосили. Ну я больше не ногой, не будешь же гулять в жару в резиновых сапогах...
      Галя, а я не задумывалась о такой строгости при получении визы и значит не менее двух недель. Мне нужно ехать за получением визы в Москву.

      Удалить
  6. Ох да, конец июля, время несётся...
    Стихотворение приятное, почему-то не встречала его раньше. Сначала немного напрягло:), почему мой июнь назвали пятницей. Потом подумала: иногда преддверие праздника бывает лучше самого праздника:)
    Ещё подумалось о нашем женском противоречивом характере: жаловались-жаловались на снег в июле, а как только тёплые денёчки - сразу мужчину в гости к Снегурочке:)
    Вот та фоточка "среди лугов" - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на не сложившиеся отношения с поэзией, читала стихи Цветаевой ( два выучила наизусть и читала сама себе) и читала книги ( по - моему, именно книги, а не одну книгу, прошло много времени) написанные ее сестрой Анастасией.
      Таня, лето 2016 мне сложно далось из-за жары, лето стояло с 01.05 по 31.08 строго:) С первого сентября пришла осень с дождем. Зато планировать поездки, походы было наверняка, никакой дождь не испортит планы:)
      Спасибо за фоточку:))

      Удалить
  7. Знатная избушка!)) Желаю, чтобы ничто летом не омрачало Ваш отдых, надеюсь, все задуманное исполнится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, избушкой не могу назвать:) Именно Терем в два этажа и внутри места предостаточно.
      Спасибо за пожелание!

      Удалить
  8. Ой, Алечка, очень хочу побывать с тобой в чудесном месте!:)))
    Хорошо у вас в Костроме!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, при случае, только рада буду:) Единственное, что много интересных мест и повторятся не всегда получается.

      Удалить
  9. Стихотворения Цветаевой читала, но только в польском переводе. Август это действительно воскресенье, и мой любимый месяц. Очень красивая Кострома, красивые снимки! У нас клещ тоже kleszcz - я умею винимать клещей из собаки... Мой прежний всегда ловил а эта сучка не ловит. Он не допускал вырывать из живота... Я ехала к ветеринару где три лица его держали. Однажды я налетела на мысль чтобы ему сварит двойную порцию говядины, и так обожарлся что спал, и я тогда у него вырвалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собак сложно уберечь от клещей. Как представлю гулять с собакой ежедневно и не раз, то никакого желания нет иметь собаку:) Я от и до кошатница, не могу пройти мимо не умиляясь или не жалея этих чудов:) у меня при виде кошек и общаясь со своей тает душа, а собаки не трогают мою душу вообще...
      И все - таки многие слова понятны, как и страшный клещ:) - kleszcz

      Удалить
    2. Olá, belas fotos do lindo local e da natureza, votos de feliz semana e Agosto com muita praia.
      AG

      Удалить
  10. Аля,

    Я очень хочу с тобой в чудесное место! ;)
    Заинтриговала! ;)

    ОтветитьУдалить