вторник, 23 мая 2017 г.

Поговорить...

Цветотерапия...порадовала себя. Впервые покупала через интернет - магазин. Здесь нет ДМС.
Может быть, это сподвинет меня к творческому процессу:)

Хотела почитать разрекламированную книгу Майкл Ондатже "Английский пациент", в библиотеке этого романа не оказалось и предложили другой этого автора " Кошкин стол". 

Трехнедельное самостоятельное морское путешествие одиннадцатилетнего мальчика. Это путешествие перевернёт всю его жизнь. Складывается ощущение, что это автобиографичный роман. В аннотации сказано, что есть некоторые совпадающие моменты с биографией автора. 

Не могу сказать: "не интересно", но пока и не захватило.

Любимые катушечки. Фото для баловства:) Еще хочу. Зачем? и сама не знаю:))

Май, несмотря на свою неадекватность в смысле погоды, для меня оказался интересным и насыщенным. Многое вы уже знаете, а инстаграмщики знают и  про мою чудесную ночь музеев. Столько увидела и услышала интересного! и сколько физически не смогла увидеть/услышать...

Посмотрела три мини-спектакля: по Чехову "Предложение" и "Медведь", по Пушкину "Русалка" и в ожидании автобуса посмотрела спектакль с актерами детками "Репка". Из взрослых особо понравился "Русалка".

Организовано все было хорошо, всю ночь бесплатно развозили народ от центра до музея деревянного зодчества "Костромская Слобода" и обратно.

В Слободе на каждом шагу происходили интересности: спектакли, всевозможные мастер - классы, песни под гармошку на завалинке, концерт колокольного звона, концерт нео - фолк ансамбля "Стежера".

Свои фото не могу показать по техническим причинам, но появились интересные снимки на сайте музея. Не удержусь  - покажу:) Два.

Кадр из спектакля "Русалка"

Нео - фолк ансамбль "Стежера". Молодцы молодые люди! По- моему, их костромичи любят.

Затем мы уехали в центр, не досмотрев всю программу и сходили в Романовский музей, где нашли много всего интересного. В музеи повсюду были очереди и силы меня покинули:)) Послушали на площади, пританцовывая, несколько старых песен про студента , про плачущую девочку в автомате ... отправились домой. Под впечатлением по сию минуту:)

На конец месяца приготовлен десерт, вот только синоптики пугают дождем и снегом:( Ну что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной:) До встречи в июне! 

35 комментариев:

  1. Аля,

    Как здорово!
    Это я про ночь музеев и мулине от ДМС :) Красииииивые :)
    Ты знаешь, я со вчерашнего вечера думаю: что-то я давно не вышивала ;) Вот думаю завтра что-нибудь сделать в этом плане. У нас завтра выходной ;)

    Фотография с катушечками очень удачная! ;)

    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Хороший день мне нужен...

      Хочу вышивать с душой, как раньше. Мне хочется и вышивать, и что -то еще...не могу поймать волну. В ближайшую неделю - полторы не получится с творчеством. С собой брать не хочу, будут другие забавы. А между всем попробую пополнять словарный запас, не то застряла на одном месте.

      Удачного выходного дня: вышивать под хорошее кино:)

      Удалить
    2. Аля,

      Надеюсь, что день у тебя сегодня хороший-хороший! :)

      Поездка намечается? ;) Здорово!
      Пусть она принесёт много впечатлений и пополнит словарный запас! :)

      Я в итоге...пойду сейчас ткать. Надо доделать то, что начато ;) А заодно послушаю очередную Мисс Марпл ;)

      Удалить
    3. Таня, все хорошо:) перемотав нитки, не удержалась и вечером начала вышивать:) Сегодня жду той минуты, когда смогу медитировать с иглой:)

      Да,завтра еду. Спасибо! У меня нет карточек для написания слов, пишу и рисую в маленьком блокноте, вот в дороге и начну листать:))

      Ткать - это чудодейство какое-то:) Мисс Марпл и мне нравится.

      Удалить
    4. Аля,

      Желаю приятной поездки! :)

      До встречи в эфире! :)

      Удалить
    5. До встречи:) спасибо!

      Удалить
  2. Ночь музеев...у нас в Барнауле тоже проходит с большим размахом, обычно мы обязательно посещаем, а в этот раз уработались на даче и ЗАБЫЛИ)))
    Катушки такие тоже имеются и так же на них кружавчики наматываю...они такие милые и совсем ни для чего, а просто так!
    Аля, мне интересно у тебя есть какой то способ пополнения словарного запаса или традиционный - чтение?! Заметила, что у меня с возрастом не задерживаются в голове новые слова и это меня печалит, поделись как ты это делаешь...записываешь, заучиваешь или...
    Хороших тебе вышивок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здесь имела в виду немецкий. А вообще помимо традиционного чтения пользуюсь словарем иностранных слов. Правда, с переездом много что полезного не вернула в свою жизнь и в том числе чтение словаря. Из словаря не выписывала, а просто брала два - три слова в голову и повторяла какое - то время. Встречающиеся современные слова записывала и учила, типо чайлдфри, хайлайтер...
      Спасибо за разговор:))

      Удалить
  3. Ночь музеев - это, конечно, очень интересно. И новые спектакли и книги - тоже. Ты молодец, Аля, насыщенная событиями жизнь всегда хороша! Возможно, она тебе и новые идеи для вышивок подкинет. Желаю успеха во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо большое!С вышивками идеи есть. Сегодня так мило отдохнула, перематывая нитки на бобинки:)

      Удалить
  4. Boa tarde, as belas noites mostram na perfeição a beleza das noites dos museus.
    AG

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно Вы проводите время! Я вот ни разу не была на ночи музеев, надо как-нибудь восполнить этот пробел))

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как иначе:)) Спасибо за внимание!

      Удалить
  6. У нас тоже ночь музеев, но я не была. Чехов это моя болшоя любов, я люблю " Wiśniowy sad", " Trzy siostry"... Я жочу и по русски это читать. Тоже я люблю Пушкина, и Гогола, и Лермонтова ... И нео -фолк. Цветотерапия и мне нужна, я думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты умница! Ночь музеев - это ночь чудес. Думаю, побывать нужно.

      Удалить
  7. Ого!)) Снегом.. Хотя у нас тоже весна никак к лету не приблежается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про снег будем думать, что синоптики погорячились:)

      Удалить
  8. Кошкин стол - надо же)
    очень много вокруг кошачьего))
    О Ночи музеев расскажу - была в Севастополе.
    Как бы голову в порядок привести, въехать в привычный ритм. Отдыхала на полную катушку, теперь отчитаться надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! это я про полную катушку:)) Что интересно расскажешь и не сомневаюсь.

      "Кошкин стол" считался самым затрапезным местом в судовом ресторане. Вся надежда на вторую половину книги, пока просто читаю.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Надеюсь, что и последняя неделя меня порадует:)

      Удалить
  10. Ночь музеев это что-то необыкновенное, жаль, что у нас таких мероприятий не проводят. Аля, ниточки под какой процесс куплены? Очень приятная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночь музеев - сказка в какой -то степени:)) Невозможно охватить все площадки города...Пока думаю так, что в следующую ночь нужно пойти по музеям. Судя по музею, где мы побывали помимо осмотра картин, можно было получить свой портрет за короткое время и 50 рублей, можно получить заговоренные травки на желаемое:) и МК были. Молодые люди, заметив твой интерес к определенному художнику/ картине сами вызывались помочь расширить кругозор:)
      Ниточки на новогодние процессы и докуплены на картинку, которая зависла.

      Удалить
  11. Ниточки дмс в любом виде вызывают у меня нежный трепет!:))) Красивые цвета!
    Аля, твоя культурная жизнь бьёт ключом, и это здОрово!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Аля,я посмотрела "Отчий дом"!Очень трогательный фильм!!
    А еще меня понесло!!Простая история,русское поле и Евдокия!!!
    Ты смотрела "Евдокию"?Извини,что лениво пишу,не соблюдая правил))
    А вообще,я хотела сказать,что фотки у тебя классные!!!Культурная жизнь нужна и важна!Мне этого тут не хватает!!
    Желаю тебе летнего вдохновения!Вышей что-то для души,для себя,для уюта!!!Я так люблю всякое такое,как и скатерти))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Русское поле и Евдокия помню хорошо, а Простая история - просто помню что смотрела. Посмотрю его на досуге, вспомню.
      Алена, спасибо за фотки! за пожелание вдохновения! До скатерти, наволочек руки не доходят. Все хочу с крестиков сойти и не получается. Это длится уже годы:))
      У меня все есть для пошива наволочек с готовыми вышивками, лежит ткань на сумку.
      Я какая-то несобранная стала.

      Удалить
    2. Нужен толчок!Приступ вдохновения.
      Надо простимулировать!Сходить на кульмероприятие или в гости по блогам,которые тебя всегда вдохновляют.

      Удалить
  13. Ночь музеев по описанию была чудесной! Ниточки класс!!! Книжку не читала. Вы/ты молодец!!!!! Столько всего успевать, посещать. Это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленька, это май такой выдался:) Спасибо, тебе!

      Удалить
  14. I'm following you now to get updates from your blog, hope you would like to follow back.

    ОтветитьУдалить
  15. Любимые ниточки ДМС, я успела запастись почти всей палитрой ниток за 18руб. и то на тот момент они уже стали дороже)))..Кто бы знал,что так изменятся цены. Желаю вам вдохновения на какой нибудь творческий процесс! Катушки - тоже очень их люблю, сохранились еще с моего детства. Очень интересно было почитать про Ночь музеев, очень насыщенная программа, интересно, у нас тоже проводят масштабно, но я не разу не была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за пожелание! уже вдохновилась:) вышиваю:)

      Удалить