пятница, 21 апреля 2017 г.

Про библиотеку и чтение...

До библиотеки шла около года и вот я читательница Центральной библиотеки им. А.С. Пушкина. Красивое здание, внутри попроще. А вообще в Костроме насчитала двадцать библиотек.



Моя первая книга Сомерсэт Моэм "Острие бритвы". Это первый, прочитанный мной, роман. С него началась любовь к писателю. Читая, поняла - помню суть, помню героев. Но мне интересно другое - впечатление молодой девушки и взрослой женщины. В этой книге два романа, второй "Пироги и пиво, или скелет в шкафу" . Этот роман не читала, а была уверена - прочитано всё и что -то не по одному разу.
Список книг на ближайшее время составлен, а 25 апреля иду на вечер, посвященный Б. Ахмадулиной. Помимо темы интересно посмотреть на костромичей и как проходят здесь подобные мероприятия.

И картиночка весенней Костромы для вас:)

Интересных Вам выходных и благоприятной весенней погоды! 

31 комментарий:

  1. Аля, респект!)
    Кстати, не жди 25 апреля, сегодня БиблиоНочь, не пропусти - будет масса всего занятного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, программа у них интересная : Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина приглашает костромичей на Библионочь.

      18:00 Арт-этюд «Сергиева ягода» - это по сказке интересного мне Ефима Честнякова

      19:00 Необыкновенный концерт - человек - оркестр с удивительными музыкальными инструментами.

      И игровая зона - Мафия и Квест -игра для отважных книголюбов, я не настолько отважная:)

      Удалить
  2. Аля, как красива Кострома!
    Потом напиши, как тебе понравился вечер в библиотеке, я на таких никогда не бывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, красивая! Но проблем есть, как и во многих подобных городах.
      Люся, если про вечер не с чем особо будет выходить в эфир, то напишу тебе здесь. Заглянешь числа 26:)

      Удалить
    2. Люся, тема раскрыта интересно. Тут же захотелось почитать то и это. Народу было немного, со слов поняла - это редкость. Обычно мест не хватает. "Познакомилась" с двумя местными поэтами. Поэтесса читала свой стих, написанный еще в 2010 к сороковому дню Б.А. и пока не включила не в один из своих сборников. Читает необычно, очень понравилось.
      Внутри каждый уголок библиотеки застрял в прошлом и служащие 90% из начала прошлого века:) Но ответственно отнеслись к мероприятию, начиная с внешнего вида. Вот как-то так:)

      Удалить
    3. Как интересно, Аля! А часто ли проводятся такие встречи?

      Удалить
    4. Судя по анонсам и отчетам, то часто. Здесь проводят не только мероприятия для взрослых, но и для детей. Сейчас, по-моему, будет 3 мая по теме ВОВ. Планирую сходить.

      Удалить
  3. Алевтина, спасибо вам за хороший пример, тоже собираюсь сходить в нашу суперсовременную библиотеку им Д.И.Менделеева и все не нахожу времени. Теперь, глядя на вас, обязательно схожу )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данная библиотека абсолютно не суперсовременная, она осталась в Советском Союзе. Может быть в новых районах как-то иначе... Но эта, как бы, заглавная. Я выбирала ближе к дому, живу в исторической части города.
      Ирина,жду репортаж :))

      Удалить
    2. Вообще история библиотеки начинается в 1920г., в 1981 она переехала в типовое здание в центре города, а в 2007 по 2009г. была реконструкция...обязательно схожу и расскажу как там теперь ))...

      Удалить
  4. Аля, молодец!
    Красивые какие дома в Костроме и рекламой не забиты...удовольствие для глаз.
    Я тоже решила посетить нашу городскую библиотеку))) посмотрю что там к чему...захотелось побольше почитать о Чуковском...посмотрела на лабиринте книги, которые меня интересуют...кусаются, может в библиотеке есть?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, и сама себе сказала: молодец и дочь похвалила:)
      Аня,как бы должна быть. Может, современных писателей у них нет. Но однако школьный друг сказал, что современные книги дают за плату. Он живет, как бы в новом районе и подписан у себя на районе:)

      Удалить
  5. Снаружи весьма привлекательно тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, буквально вчера о тебе вспомнила:) Ты так занята, что совсем не появляешься? или в ленте твои сообщения не вижу? сейчас проверю:)

      Удалить
    2. Да, сейчас, к сожалению, тааак мало времени, что я буквально выкраиваю минутки. Да и сил тоже мало, слишком много всего, хочется под кроватку лечь и переждать, как мишка. Но я вас не забываю, как только тут - сразу к вам)

      Удалить
    3. Ты, моя хорошая:) спасибо!

      Удалить
  6. У вас уже весна весенняя! Очень согревающие фотографии:)
    А я уже и не помню, когда в последний раз была в библиотеке... Читаю в основном электронные книги на телефоне:)

    Witty Sweety Fashion Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора весне психануть и показать свой характер:))
      Есть электронка и много что не прочитано, читаю с телефона, с экрана - все что под руку попадет, но вот захотелось полистать странички и в библиотеку захотелось:)

      Удалить
  7. Кажется что Кострома это очень красивый город.Архитектура на фото мне очень нравится, я люблю этот стиль... Также люблю библиотеки но книги я не знаю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, Кострома красивый старинный город с современными районами.
      Сомерсэт Моэм английский писатель. Прожил 91 год и много интересного написал.

      Удалить
    2. Аля, мне кажется что это Sommerset Maugham, только я не поняала ранше. Как это он у меня дома его книни, я люблю на рпимер " Deszcz" ( Дожд) из " Honolulu".

      Удалить
    3. Маша, такая книга мне не попадалась. Много у него прочитано и что -то не один раз. "Театр" знаю многие читают не по одному разу и фильм снят замечательный в 1978 году.

      Удалить
  8. Аля,

    Какие красивый домики! И чисто на улицах :)

    Здорово! Я очень рада за тебя и за библиотеки, которые могут ещё существовать в нашем безумном мире новых технологий!

    Обязательно рассказывай нам о своих походах в библиотеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень люблю эти домики и им подобные.

      Таня, пока была в библиотеке, то читатели приходили с уймой прочитанных книг.
      Если найду что сказать, расскажу:))

      Удалить
  9. Аля, здравствуйте! Ну и хорошо, что Вы выбрались в библиотеку. У нас в Омске тоже есть областная библиотека Пушкина. А библионочь будем праздновать позже - в мае, потому что библиотеке исполняется 110 лет со дня рождения! Вот будет праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Библионочь не планировала по причине, посмотрела видео и отчеты других местных библиотек. Представление некоторое имею:)

      Удалить
  10. Аля, какая ты молодец! Живёшь культурной жизнью!:)
    Вот интересно во всех городах центральные библиотеки носят имя Пушкина?
    Весенняя Кострома такая чистенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, за то все рукодельное стоит...
      Детская библиотека здесь имени Аркадия Гайдара. Здания похожи. В Архангельске центральная библиотека имени М. Ломоносова. Больше не знаю:)
      Да, чистенько и тепло пришло. Хочется верить, что насовсем!

      Удалить
  11. Кострома!!!Какая же ты красивая!!! Вот где удовольствие для глаза,радость!!!
    А проблемы есть абсолютно везде,и в малых,и в больших городах....такова жизнь)
    Я в основном книги слушаю,вышиваю и слушаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тоже с появлением блога, в основном, слушаю и о чем пишу здесь и писала в "доме", но вот захотелось полистать книги. Электронкой редко стала пользоваться.
      Спасибо от Костромы:))

      Удалить