четверг, 20 апреля 2017 г.

Фильмы


"Сюрприз",

мелодрама, комедия, 2015 год

Посмотрела благодаря Катюше, которая сказала "вкусный" фильм и я с ней согласилась:)) 

"Девушка в парке",

драма, США, 2007 год

Пятнадцать лет назад главная героиня теряет дочь. Все в ее жизни меняется, она становится затворницей. Случайная встреча с девушкой в кафе...Что это? По - любому они нужны друг другу. 
Понравилась актриса, сыгравшая главную героиню Сигурни Уивер.


Для любительниц  старого кино. Кино с особой магией...

Нюркина жизнь,  

драма, СССР, 1971 год
Фильм посвящен рабочему классу. Должно быть, больше таких фильмов не снимают. Работать на заводе считалось престижно и Нюрка из кондукторов уходит работать на завод.  

Нюрка - актриса Тамара Дегтярева очень красивая! в моем понимании.  

18 комментариев:

  1. Жду отпуска,чтобы фильмы смотреть. буду их прям пачками смотреть, а пока никак времени не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два фильма в Пасху посмотрела. Гулять холодно, делать ничего не нужно было. А так тоже времени нет, а что есть -читаю.

      Удалить
    2. "Сюрприз" собралась смотреть,но поняла,что уже дважды смотрела))
      Классный)

      Удалить
  2. Я не знаю ничего... С кошкой сматрели сказку "Маша и Медведь" по-русски на YT, и тоже российский show "Romantika Romanca" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю только "Маша и медведь":)

      Удалить
    2. На You Tube это есть тоже - музукальный show "Romantika Romanca" :)

      Удалить
    3. Знаю, что на канале культура была такая передача и, возможно, есть по сей день. Если будет время, загляну. Сейчас еще нужно выделять больше времени на прогулки:)

      Удалить
  3. Аля,

    Спасибо!
    Буду знать ;)

    Я пока аудиокниги слушаю ;) И радиоспектакли. И в основном по Агате Кристи ;)

    С племянницей за пару дней посмотрели новый подростковый сериал "13 причин почему" (13 reasons why). Тяжёлый. Но советую всё равно.

    Аля, ты видела мою просьбу в комментариях, где мы с тобой о вышивке говорили? Я не могу найти у себя твой электронный адрес. Напиши мне, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я написала тебе тут же по электронке! Мой адрес есть здесь на странице.
    Сериал на досуге посмотрю, спасибо. Я сейчас аудиокниги не слушаю, я читаю:) Следующий пост про это:)) Еще у меня немецкий! Иногда радуюсь, а иногда расстраиваюсь насчет моего продвижения. Вот:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,

      Я твоё письмо не получала...
      Ой, извини, я не увидела, что твоя электронка "озвучена" на блоге!
      Хорошо :)

      Я уверена, что продвижение в немецком есть! Даже если ты его не замечаешь, но все твои знания сохраняются в подсознании, в пассивной (пока) папке знаний ;)

      Удалить
    2. Спасибо моя хорошая за "пассивную" папку моих знаний:)

      Удалить
  5. Не смотрела. Прочитала о Сюрпризе. Посмотрю обязательно. Фидбмы мы любим. Обычно я делаю заказ мужу, а он уже обеспечивает кинопросмотр. Когда я говорю, что хочу просто что-нибудь посмотреть, он начинает неврничать, поэтому я предпочитаю давать ему уже списком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и к Сюрпризу еще фильм, что посмотрели вчера - "Совет мистраля", 2014 год, Франция. Очень понравился!)

      Удалить
    2. Аля, "Совет мистраля" ("Каникулы в Провансе") посмотрела позавчера. Спасибо за наводку! Хочу смотреть добрые светлые жизнеутверждающие фильмы)

      Удалить
    3. Ира, я после него ничего не смотрела и вся еще в этом фильме:) Очень, очень понравился!

      Удалить
    4. Отчитывюсь по фильмам. Если вдруг не видела, обязательно посмотри "Мистер Черч" - семейный, добрый, теплый.
      Посмотрела "Танцовщица" - интересный сюжет, неожиданный, неплохо.

      Удалить
    5. Спасибо, дорогая! Все в закладках. Начала смотреть сериал"Таинственная связь" под впечатлением от вечера, посвященного Ахмадулиной.

      Удалить