суббота, 8 апреля 2017 г.

Чтение..

Спасибо всем моим друзьям - комментаторам к посту "Маленькое путешествие в свои 10 лет.."! Благодаря Вашим комментариям, получила столько! приятных минут, читая/перечитывая  книги из детства.  Снова читала взахлеб, забыв обо всех делах. Давно такого не было. Особое спасибо Люсе и Ирине за книгу Мало Гектор "Без семьи".

Скорей всего эта книга прошла мимо меня, а дочь читала. Всем советую ее прочитать, несмотря на возраст. Приключения мальчика Реми и с кем его сводила судьба описаны очень увлекательно. Эта книга напомнила о другой книге  Марк Твен "Принц и нищий" . Вспомнила обложку этой книги и вспомнила, как мама принесла эту книгу ... и её перечила, точнее прослушала. Читал мой любимый голос  - С. Чонишвили, а у меня хотя бы немного продвинулась вышивка.

Чтение начала с книги В.Ф. Козлов "Копейка".  Повествование книги ведется от лица пятиклассника Ганьки Куклина, который рассказывает о своей деревне, семье, об отношениях с одноклассниками. Книга незамысловатая, но напомнила о многом из детства. Я также, как и Ганька смотрела на пробегающие поезда,мечтая о дальних поездках, а не только на пригородном поезде одну остановку в 6 км. Поездка Ганьки равнялась 7 км:)

Остановится оказалось сложно:) Е. Ильина "Четвертая высота".  Услезилась, как  и в  детстве... 

И взрослое чтение:)  Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"   -  книга увлекла и удивила некоторым пророчеством: телевизионные стены, ракушки в ушах, мужчины бросаются с высоких стен... Не хотела бы жить в таком будущем, где сжигаются книги и где женщина сравнивает воспитание детей со стиркой в машине - автомат. При оценке в 5 баллов, отдаю все 5.

20 комментариев:

  1. Аля, я очень довольна собой и тобой - ведь ты прочитала мою любимую книгу детства и, что немаловажно, она тебе понравилась! Да, помню, меня, маленькую, тогда здорово шибануло:)))
    "Четвёртую высоту" читала ребёнком и Виталику. Он рано научился читать, но вечером я и сама любила ему читать и он сам любил. Ах, какое было замечательное время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люся очень книга понравилась. "Четвертая высота" помнила хорошо, но захотелось перечитать. Тоже вспоминаю со счастьем в сердце, когда читали книги с доченькой:)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Аля! Прочитала Ваш пост - удивилась, поразилась... Прочитала ещё раз - и порадовалась: да читают у нас люди- и дети, и молодёжь, и взрослые! И книги хорошие!!! Если Вам нравится общение, связанное с книгами, заходите в блог "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ", может познакомитесь с другими прекрасными книгами, а также с интересными людьми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, в вашем клубе все очень начитанные, а я мало сейчас читаю...

      Удалить
  3. Bom dia, parabéns pelos 10 anos, não conheço o livro, mas, fique com a certeza que é um livro de excelência.
    AG

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, сам факт нового прочтения детских книг радует.Мне ка-кто все времени жалко на то,что уже читала,ведь столько вокруг новинок и просто не прочитанных ранее хороших книг.
    Но такое вот чтение - наверное, как релакс, как глоток воздуха, чистоты, летплоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот не жалею времени...получила что - то большее, чем затраченное время. Правда.

      Удалить
  5. Аля,а я из этого списка,кроме М.Твена,ничего не знаю.Копейка мне знакома.Может в шкоел проходили.
    Я очень любила читать.У меня мама работала на книжной базе,которая комплектовала книги в библиотеки и книжные магазины по всему СССР.У мамы до сих пор огромная библиотека дома.С Евой летом приезжаем,всегда что-нибудь найдем для чтения,еще и в Болгарию какую-нибудь книгу перетащим.
    Даже странно,мимо меня эти книги прошли.В детстве разными сказками зачитывалась,постарше приключения любила,а потом очень детективы любила читать.
    Пойду в инет "Четвертую высоту " искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, "Четвертая высота" читайте вместе с Евой. Книга стоящая. Умение преодолевать препятствия и собираться не всегда получается.

      Удалить
    2. Я прочла краткое содержание в инете.
      Интересно!Но с Евой надо искать в бумажном варианте.

      Удалить
    3. Можно читать маме вслух или рассказывать Еве, зачитывая некоторые моменты, связанные с возрастом Евы. Ален, мне кажется, что тебе и самой понравится;)

      Удалить
  6. Читала только 451 градус - заставляет задуматься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задумаешься и понимаешь, что ничего изменить невозможно...скорее всего это всё уже было...Захотелось что-то еще прочесть у Р.Б. и поняла - пока не могу...читала у него как-то про ребенка, родившегося в другом измерении из-за сбоя мед.оборудования.

      Удалить
  7. Если хотя и немного przypomnina «Принц и нищий», это, конечно, приятно читать его вам. С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
  8. Аля,

    Мне так стыдно, я ничего из твоего списка не читала. И даже названия мне совершенно не знакомы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если ты напишешь свой список, то стыдно будет мне...это точно:) Прочти Бредбэри и именно это произведение, не вся фантастика так увлекательна для нас, вообще когда-то считала это чисто мужским чтением.

      Удалить
  9. Читала только Марка Твена. Само название "Четвертая высота" знакомо. Странно, что книга прошла мимо, потому что я в школьные годы была активной пионеркой и комсомолкой, должна была читать.
    Бредбери тоже обходила по тем же причинам. Не люблю фантастику и считала его мужским автором. Видимо, надо попробывать.
    Я многое перечитала вместе с сыном, читала ему вслух лет до 10, уже здесь. Сама открыла для себя много нового, что прошло мимо в моем детстве.
    Действительно, очень интерсно читать детские книги, хорошие детские книги, во взрослом состоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно видеть тебя! Спасибо за интересный разговор:) Бредбери попробуй на "вкус":) то, что прочитала я - можно отнести и к женскому чтению. Вспомнила название рассказа " И все-таки наш" о родительской любви.

      Удалить
  10. Аля, вспомнила детство!!! "Четвертая высота" - одна из самых моих любимых в те годы)))

    ОтветитьУдалить