понедельник, 13 марта 2017 г.

Выходные - про кино и хорошую погоду...

В выходные погода радовала и дома было не усидеть! В субботу сходили на фильм "Любовь с ограничениями", Россия. Впервые побывали в кинотеатре "Синема Стар Рио", до этого ходили только в  "Пять звезд". Мне лично показалось уютнее в "Синема Стар Рио". Может просто показалось:))

О фильме: веселый, добрый, без пошлостей. Молодой юрист устраивается на работу в крупную компанию обманным путем, выдав себя за инвалида. Пойти на такой шаг он был вынужден, так как при устройстве на работу нужен опыт ,  по приказу президента в компании должны работать не менее двух процентов людей с ограниченными возможностями. Об этих людях фильм и снят.
Здесь показаны проблемы людей с ограниченными возможностями, в частности передвижение их по городу. И это Москва. Сделано с юмором, по доброму и легко. Это не должно никого обидеть, а кто-то наверху, может быть, задумается ...

Понравилась игра актеров: Алексей Чадов, Павел Прилучный, Анна Старшенбаум...
В фильме снимались люди с ограниченными возможностями и участник "Камеди-клаб". Телевизор не смотрю  и "Камеди-клаб" мне ничего не говорит, пояснения получила от ММ. Понравился танец на колясках, смеялась над сценой в тире. Красиво заканчивается фильм - полетом на парашюте счастливых влюбленных. 

Наяву  в такую любовь плохо верится... В фильме то все красиво и романтично.

Заодно еще напишу об одном классном фильме "Завтрак у папы", комедия, Россия, 2015 год.
Жил  - был преуспевающий мужчина, жил - не тужил и тут врывается в его жизнь смышленая Алька, десяти лет от роду...    Посмотрите! Фильм зачОтный! 

Вот не хотела смотреть фильмы, писать о них...Не получается:))

В воскресение гуляла по центру, заходя в нужные магазины: присматривала ткань на летнее платье, хотела купить учебник с упражнениями и ответами по немецкому языку. Купила только маленький девачково-девачковый пулевизатор для цветов. Это он предназначен для цветов, а я купила для себя. Налила минеральную воду ...дальше вы сами все знаете. Жду, когда похорошею:))
Любители лыж в выходной помчались на лыжню, не то снег начал активно таять. Меня это так радует!

32 комментария:

  1. Фильм, конечно, не видел, но от того, что вы пишете о нем, он может понравиться. С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам прекрасного весеннего настроения!

      Удалить
  2. Аля,

    Спасибо!
    Новые российские фильмы я давно уже не смотрела!

    Только что узнала, что певица, которая будет представлять Россию на Евровидение, имеет инвалидную группу и передвигается в коляске...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, достойные фильмы есть и это радует:) Только я сейчас, практически, не смотрю и это так непривычно. После данного обета посмотрела не больше пяти фильмов, а это жестко:)
      Вчера узнала о певице, впервые ее увидела и услышала. Прочитала ее биографию.

      Удалить
  3. Аля, спасибо за фильмы. Даже не думала, что есть современные хорошие российские фильмы. Обязательно посмотрю. Девочку нашу певицу мне откровенно жалко. В пасть к крокодилам посылают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, "любовь с препятствиями" пока только в прокате, а второй можно посмотреть в интернете. Что-то даже не сомневаюсь, что понравится:))
      Про выбор певицы для меня было полной неожиданностью...ничего о ней не знала, так как не смотрю разные шоу. Смотрю "ледниковый период", вот вернули в этом году снова. Люблю этот вид спорта и наяву имела возможность насладиться. Это, конечно, сказочно!

      Удалить
  4. Алечка, спасибо за рекомендации, посмотрю фильмы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, будет приятно, если понравится:))

      Удалить
  5. Уже не помню, когда последний раз смотрела российский фильм... В Киеве снега давно нет.
    А мы на прошлой неделе сходили в кинотеатр на американский фильм про жизнь собачки "Жизнь и цель собаки" - получили море позитива и добра :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, фильм нашла и на досуге посмотрю. Позитив и добро лишним не бывает:)

      У вас весна, конечно, приходит намного раньше. Но я очень радуюсь, вспоминая приход весны в июне...

      Удалить
  6. Аля, спасибо. Возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, буду рада, если посмотришь и получишь хорошее настроение:)

      Удалить
  7. Boa tarde, o relato que faz sobre o filme cria entusiasmo para o ver.
    AG

    ОтветитьУдалить
  8. Алечка, спасибо за обзор! А ткань-то присмотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, присмотрела - Италия. Жду, чтобы сложилось и 20-21 числа сходить вдвоем и прикинуть то, что мне подойдет. Может быть, появится еще что-то новенькое. В этом году без летнего платья никак не хочу:))

      Удалить
  9. Фильмы не смотрела и не буду душой кривить, не уверена, что посмотрю. Но все равно спасибо! :)
    А тебе платья шьют на заказ? Или прям сама?
    Не могу придумать, зачем тебе минералка в пулевизаторе. Брызгать на... себя? Зачем? А можно просто ею умыться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я Оля, сейчас фильмами не особо балуюсь:) У меня постоянно теперь немецкая речь звучит, даже и в те минуты, когда не очень сосредоточена. Кинотеатр для меня был и остался праздником:) Ходим редко, рядом нет и все нужно ехать и нужно дополнительное время.
      Прям сама не шью около десяти лет. Последние мои шедевры были: летний сарафан, укороченные брюки и длинная юбка. Здесь познакомилась с девушкой швей и мы с ней на одной волне, до этого у меня не получалось так. Слушают, кивают и делали по-своему. На выброс:(( Пока сшила у нее одно платье из льна и сейчас сошью второе. Надеюсь, что и здесь мы совпадем и будет у меня счастье:)
      Прочитала у японки, как ухаживать за своим лицом и хорошо выглядеть во взрослом возрасте. Я ей поверила. Кремом постоянно пользоваться не советует, нужно давать отдых дня 2-3 и в эти дни опрыскивать себя минеральной водой. Вот и опрыскиваю, начиная с лица и заканчиваю областью декольте и жду, что расцвету:)Умываться тоже можно. Ну вроде бы все рассказала:)

      Удалить
  10. Заинтересовал фильм "Любовь с ограничениями",надо бы посмотреть!
    А пульвелизатором я тоже пользуюсь всё лето,он становится частью моей сумочки) и полезно,и для здоровья хорошо,и освежает прекрасно!Даже если нет минералки-есть вода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, раньше я покупала термальную воду и в жаркие дни пользовалась на работе, чтобы макияж не подпортить. Сейчас решила перейти на минералку-опрыскиваюсь и пью заодно:)
      "Любовь с ограничениями" пока только в прокате. Посмотри второй семьей:)

      Удалить
  11. Особенно летом, в сушь.. В смысле, пульверизатором хорошо освежать кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и сейчас сушь из-за отопления.

      Удалить
  12. Вот я фильмы точно не посмотрю, пока синема не захватило и не тянет. Но про минеральку почитала внимательно ииии у меня есть маленькая бутылочка (50мл) с пульверизатором. Куплю-ка завтра в аптеке минеральку.

    ОтветитьУдалить
  13. Аля, я очень люблю русскийе филмы! Инагда я сматрю на RTR Planeta. У нас уже цветы, снег это прошлое :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень приятно слышать о любви к нашим фильмам. Тоже знаю несколько польских фильмов и нравится фильм "Ва-банк" (1981год), смотрела раза два-три:)

      Погода у нас испортилась, за окном то ли дождь, то ли снег с дождем. Температура низкая +2. За прошедшую неделю в городе снег подтаял очень заметно:) Были дни, наполненные теплом и солнцем:)

      Удалить
    2. " Vabank" я тоже видела, и эще вторая часть эсть " Vabank 2" :)

      Удалить
    3. Про "Ва-банк 2" знаю. Не всегда рискую смотреть продолжения у хороших фильмов, чтобы не было разочарований...

      Удалить
  14. Ура!!!!)
    Всё записала, обязательно посмотрю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада я:) Вчера начала Мурка смотреть, когда фильмы смотрит страна - я сплю. 12 серий, конечно, это долго протянется...

      Удалить
    2. "Завтрак у папы" с дочкой в Архангельске посмотрели, а вот второй фильм в сети пока не нашли. Первый понравился, только вот удивил сюжет,где делают рекламу импортному товару. И замашки такие все иностранные, и слоганы, и герои. У нас ведь не хуже умеют делать такие вещи)

      Удалить
    3. Есть такой момент в фильме, но мне все равно очень понравился:)

      Удалить