среда, 1 марта 2017 г.

Весна однако...

Про эксперимент : где-то услышала, где-то увидела о посадке трав, купленных  в магазине с землей и взращивании их. В общем, купил салат один раз и ешь круглый год:)  Купила то, что было и сразу же пересадила в горшок, не забыв полить.


Вечером обрезала листья для салата. Прошло примерно две недели - салат прижился, растет и, скорее всего, кустик был бы гуще, Но! нашелся член семьи, который с другими членами семьи салатом делится не собирается:) Всё лучшее детям!:)


Весна - время возрождения. Весна - время новых дел. Весна - время удивления.  С наступлением Весны! Удачи Всем!

30 комментариев:

  1. Здорово! Надо тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, попробуй...сегодня посмотрела и увидела, что салат распространился внутри по всему горшку и уже высунулся примерно на см из горшка. Мне интересно и наблюдать за ним:)

      Удалить
  2. Хорошая идея. И я буду стараться. Привет.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный эксперимент! Только у нас салат в магазине не купишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поселковый магазин...понятно.

      Удалить
  4. Аля, я как-то ставила покупные травки в воду, но вот в землю сажать не пробовала. Идея отличная. Спасибо.У нас и мяту так продают, и базилик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,здорово. Нужно мне тоже посмотреть и другие травы.

      Удалить
  5. Кот какой, салат любит :). Я пару лет назад тоже выращивала лук, чеснок, петрушку таким образом - прекрасно растет, и сам себя зеленью обеспечиваешь. Очень удобно!
    Поздравляю с весной, Аля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, лук у меня растет. А так тоже выращивала все это и плюс кинзу, укроп. Ксенечка, весна пока больше календарная, а так на душе повеселело:))
      Нюша есть все, что и человеки:)

      Удалить
  6. Правильно!!!Всё лучшее-котико)))))Авитаминоз у всех)!
    С Весной))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!Весна!
    Витамины не только нам нужны))
    Пушок у меня цветы подгрызает.Скорее бы травку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Нюша цветы подгрызает. А что такое в травку...она, если и представляет, то смутно:))

      Удалить
    2. У меня Пушок очень любит травку грызть.Но не из горшка,а из парка.

      Удалить
  8. Вот и я про витаминчики подумала, надо свою кошку подкормить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подкорми:) травой они чистят себя изнутри. Это важно.

      Удалить
  9. Аля, с весной! Мои попугаи тоже такой салатик уважают, только я не догадалась посадить его в горшок, а теперь попробую!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попугайчики любят салат:) знала одного попугая, который пил пиво вместе с хозяином:)

      Удалить
  10. Ооо!!! Какая классная идея! Тоже хочу попробовать, обязательно посажу ))..к сожалению у нас нет котейки, но будем кушать сами )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, салат был задуман для себя...Нюша решила по-своему:)

      Удалить
  11. Аля,

    Как здорово! Замечательная идея с горошком!

    У меня с салатами не получается. Я их в землю сажаю, а потом ими лакомятся улитки и слизняки ;) Я даже пыталась посадить в большой садовый горшок - и туда долезли ;)

    А зелень сейчас всем нужна/важна/полезна ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне нравится. Хочу посмотреть и другие травы, сами на глаза не попали... Салат расти стал активней и сегодня мне досталось немного пожевать:) Нежный и вкусный.

      Удалить
  12. Bom dia, a partilha é perfeita, consumir saladas assim, são tenras e saudáveis.
    AG

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная идея! Уничтожительница салата заМУРчательная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После того, как собрала урожай и я, то кустик схуднул:) Сегодня нашла много надкушенных и почти съеденных листочков. Они становятся все тоньше и нежнее. Оставим это все для Нюши:)

      Удалить
  14. Я тоже пробовала это со салатам, у меня но корояе выдерала, потому что тогда были жара... Кошечка-герой помогает на кухне :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это не кошка. Это контролер всего, что происходит в доме:)



      Удалить
  15. Ответы
    1. Мне показалось, что салат больше не воспрянет, но нет:) растет и сейчас только для девочки:))

      Удалить