суббота, 11 февраля 2017 г.

Жизнь без фильмов и аудиокниг...

Чем занимаюсь без просмотра фильмов, без аудиокниг. Умничаю:)

Прочитала книгу  - Ошо. "Осознанность. Ключи к жизни в душевном равновесии."

Не просто прочитала, пыталась и пытаюсь осознать. Важно понять себя. Думать и жить думая. На первый взгляд - мы все так и живем. Но не совсем так.

Ошо считает: мы спим всю жизнь, начиная со дня рождения и по день смерти. И  то, что мы утром проснулись и открыли глаза, это не значит, что мы проснулись.

Сначала нужно понять, что подразумевается под осознанностью. "Что бы ты ни делал, продолжай постоянно делать внутри одно: осознавай, что ты это делаешь."

Мы пробовали не раз изменить себя, избавится от неустраивающих нас привычек и, при этом, остаемся прежними. 

Книгу можно почти всю разобрать на цитаты. Здесь всё важно. Продолжаю осознавать. Что - то перечитывать. У меня еще есть в запасе остаток февраля, за это время хотелось бы осознать то, что для меня важно и продолжать жить осознанно без книги.

И учу немецкий язык. Вначале было совсем сложно, несмотря на то, что когда -то учила этот язык. Пожаловалась дочери, что сложно запоминаю слова. На что она мне написала: " Не плачь, а каждый день повторяй. У нас цель: побег от Альцгеймера.")) Короче не так важен язык, важно, чтобы маменьку Альцгеймер не догнал:))

Нашла семь бесплатных уроков и меня они очень устраивают. Далее уже платно. Там будет видно: что и как. Мне нравится, что есть упражнения для проверки. Делаю не больше одной ошибки. Но серьезно начала учить только с февраля. Нужно научиться - заниматься ежедневно. Пока не получается. Жду, когда затянет и жить не смогу без занятий. Знаю такое за собой:))

И ещё...с некоторых пор учусь писать печатными буквами. Сдвиг есть в лучшую сторону. Зачем это мне? У меня непонятный почерк не только для других, но и для себя. Работа много лет за компьютером сказалась и на красоте почерка и теперь уже не могу повторить слова папы: "Красиво пишешь Алевтинка, только непонятно". В школе умела красиво подписывать чертежи и этим пользовалось большинство в классе, но а мне за это чертили. Вот такая была выручаловка:)

23 комментария:

  1. По первому пункту. "Мы пробовали не раз изменить себя, избавиться от не устраивающих нас привычек и, при этом, остаемся прежними. " - про меня)
    По второму: Альцгеймер не спит!) Учу две новые песни на ненецком, обновляем репертуар "Хаяра" перед юбилейным концертом. дико сложно механически запомнить. тупо перед сном пою и пою, но знаю - запомню-таки!)
    Третье: печатные буквы из библиотеки у меня отличные. Часто пользуюсь ими,тк. письменно разучилась напрочь)
    Сообщай об успехах, Аля!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, по первому пункту не только про тебя, практически про всех.
      Скоро будем новые песни слушать? Да, немецкий должно быть проще, чем ненецкий. Или так кажется?
      Здорово, что отлично печатаешь. Ты, знаешь, Ирин не могу без описки, не исковеркав какую-нибудь букву подписать открытку. И от девочек получаю-почерк аккуратненький, буковки складненькие и соответственно текст.
      Сообщу только в марте и то, может быть, секретным письмом:))

      Удалить
  2. Аля, я в восхищении!
    Ошо конечно почитываю и дрессура по поводу осознанности имеется)))
    А вот учить язык...ты молоток..Альцгеймер не догонит!Для меня это практически не реально, сколько раз бралась...ноль, полнейший, не чувствую, не слышу языки...наверное это называется ЛЕНЬ УМА!
    Писать умею чертежным шрифтом, конечно не так уже красиво как в институте, но навык не пропьешь)))
    А я вот задумала раучиться печатать десятью пальцами вслепую, а то тычу в пузо буку двумя, а ему больно)
    Как мне понравился твой рассказ...чувствую настрой, замедленность, равновесие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не восхищайся:) С Ошо, наверное, не расстанусь. Все что-то нахожу, что упустила. Но это объясняет то, что все-таки нужно понять. Как сложно жить осознанно...как уснуть осознанно и не пустить ни одну мысль из 1001 мысли. Они прут, только голова коснется подушки. Вчера уснула около полуночи и думаю Ошо помог. Вот только кто меня разбудил в три утра и в шесть заставил бодрствовать?
      Немецкий мне нужен. Поеду к деткам в гости и хочется быть хотя бы немного в теме. Сегодня лежу пою и проговариваю то, что приказано выучить наизусть. Нюша смотрит и понять ничего не может... Под мои песни и уснули в обнимку:)
      А я свой школьный навык пропила:( Пишу чаще вперемешку печатные с прописными и не всегда ровно. Но главное читаю то, что написала. Не спешно получается красивенько. И такое случается:)
      Спасибо, Аня, за поддержку!

      Удалить
  3. А я французским опять занимаюсь, тоже убегаю от этого разбойника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, снова планируешь во Францию? или просто красота языка привлекает? Ты в школе учила французский? Я попала в группу немецкого языка, большинство попало в группу английского языка и не помню был ли на нашем году французский. Нас было четыре класса и все около 40 человек.

      Удалить
  4. Аля,

    Молодец! Так держать! :)

    Надеюсь, что занятия немецким тебя затянут и превратятся в удовольствие ;)

    Очень понравилась фраза про Альцгеймер ;)
    Кстати, пару лет назад я смотрела очень трогательный фильм "Дневник памяти". На тему про эту болезнь. Советую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, Таня! Пока не молодец вАААбще:) Сегодня и немецким занималась и нашла аудиокнигу "Осознанность" и теперь еще и слушаю, и осознаю, что прочитано. И что-то ....
      "Дневник памяти" смотрела когда -то и очень понравился. В один момент увлекалась Николасом Спарксом. Слушала, читала его романы и смотрела фильмы по его романом. По-моему все так было:))

      Удалить
  5. Алечка, привет!Это Ира-Кристи блог Рукодельные шедевры. Не удивляйся, я завела новый блог, пока он пустой, пока тестирую. Помнишь, мой последний комментарий ушел в спам, я замучилась уже, никто не может мне с этим помочь, и я подумала,вдруг проблема решится если я заведу новый аккаунт и новый блог. Специально оставила тебе такой длинный коммент, буду смотреть улетит опять в спам или опубликуется, надеюсь ты не против что тестирую на тебе? Если с комментариями будет все ок, значит попробую старый блог перетащить в новый.

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, это опять я)))Извини что мучаю комментариями, вижу что и с другого аккаунта улетел в спам. Зря заводила новый аккаунт и новый блог.Пишу с другого компа, уже не знаю что делать. Бороться уже нет сил, оставляю все как есть, придется в блогах подруг писать короткие комменты, по типу -как красиво!Ведь длинные сразу улетают в спам. Странно все это, в своем блоге у меня таких проблем нет, могу отвечать на ваши комменты длинным текстом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да оба были в спаме. А ты посмотри мне девочки пишут длинные комментарии, бывает еще и больше напишут. Непонятно,что за херес творится....

      Удалить
  7. Здравствуйте! Вот о чем я хотел бы сказать. Думаю что поймите мня. Есть вещи которые мы что то слышали и есть вещи которые мы понимаем или чуствуюм. Вот реалия нашей жизни вот здесь в этом точке . Дело в том что я когда то слышал или где то читал что есть жизнь после смерти.Это было в разуме и сердце было далек от этой понятие. То тогда когда вера пришла и я понял что ВСЕВЫШНЫЙ есть и существует и есть жизнь после смерти я нашел большое чустьво в душе и я понял вот сейчас моя душа и разум они вместе .Это своего рода не обяснимое. Этого знает те кто знают. С уважением. Откройти дущы для больших понятии.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  8. Аля отказаться от фильмов - это героизм! но иногда себя балуй, резко привычки бросать нельзя ;)

    учить немецкий - это круть! Пусть у тебя все получится и все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, по секрету:)) Зашла вконтак, а там в ленте фильмы, фильмы... Листаю, листаю и без всяких мыслей... раз и смотрю уже "Девушка в поезде" Понравился фильм, осадок остался на какое-то время этого дня.
      Спасибо за пожелание! Самое главное включится в этот ритм.

      Удалить
  9. Аля, уверена, у тебя всё получится!, потому что ты оптимист (такой вывод сделала из предложения "кто меня разбудил в три утра..."; я бы сказала "в три ночи":))
    В последнее время пишу статьи для грузинского туристического сайта, влюбилась в Грузию, даже появилась мысль учить грузинский, но уж больно сложный у них алфавит:)
    Не поняла, почему возникла тема Альцгеймера, а особенно не поняла, почему у тебя
    жизнь без фильмов? Может напишешь письмецо, буду рада. Вдруг и мне стоит отказаться от фильмов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хочется верить, что все получится. Правила запоминаю и получается применять, то что пока выучила. Со словами ужОс! Хорошо, что помню все числительные и как они образуются дальше. Помню какие-то и слова. Но мал запас остался в памяти. Альцгеймер - это у нас с Ритой шутка такая. Разговариваю мало и поэтому в разговоре с ней иногда клинит обычное слово и говорю:"Неужели этот мужик ко мне подбирается".
      Грузия не сомневаюсь, что интересная страна. Но у меня на Грузию уже нет времени. С сегодняшнего дня для отдыха беру онлайн уроки по рисованию. В водном уроке легкая жизнь не обещана. Подписалась давно, но не было времени. Все фильмы смотрела и аудиокниги слушала. Это ж наркотик. Решила читать умные книги, по плану была другая. Решила начать с Ошо. Мне бы осознанно спать научиться, чтобы холодильник в два часа ночи не передвигать. Стрельнуло, что ждать утро:) Напиши мне в письмеце поподробней о твоих статьях. Так интересно. Напишу и я. Что -нибудь придумаю:)

      Удалить
  10. Boa tarde, evoluir em todos os sentidos é obrigatório, aprender alemão é fantástico.
    AG

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интерсно про ОШО. Не читала и даже не слышала. Тоже все больше по сериалам и фильмам. Оправдываю это тем, что одновременно и английский тренирую. Но иногда срываюсь на русский перевод, особенно, британских сериалов. Британский английский плохо понимаю.
    А может быть, тебе тоже совместить приятное с полезным? Любишь фильмы, но нужно язык подтянуть?! Можно смотреть на немецком.
    А, вообще, спасибо за позитивный настрой и вдохновение. Захотелось тоже что-нибудь умное открыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня остался маленький запас слов и мне поначалу нужно что-то вспомнить, а что-то выучить. И правила вспомнить. Вот никак не получается ежедневно заниматься, домашние дела тоже никто не отменял. Дочь изначально учила немецкий, потом стала учить английский. Со временем смотрела фильмы и книги читала на английском. Сейчас подтягивают с мужем снова немецкий.

      Удалить
  12. Я вот тоже за "языки" взялась. Английский нужно бы дотянуть до приличного разговорного, вспоминаю испанский... а ещё к финскому тянет... да и карельский никто не отменял.)))) Наверное, у меня слишком много свободного времени.)))
    Раньше с Лингвалео занималась, сейчас ушла к Дуолингво, приложения для андроидов пользую (английский и испанский пока там кручу). Напоминает каждый день, зараза, что нужно бы позаниматься, но, слава суслику, ему хватает и 5 минут, чтобы отстал, а мне привычка прививается.)), правил и грамматики у Дуо нет, но словарный запас можно хорошо пополнить, простые предложения посоставлять. Вроде бы и для Винды есть сервис... Немецкий тоже есть, кстати. Желаю успехов, Аля!) Спасибо, что не забываете.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты полиглотка!) Посмотрю немецкий и по твоей наводке. Спасибо.

      Удалить