пятница, 3 февраля 2017 г.

Фильмы

Несмотря на то, что с просмотром фильмов и прослушиванием аудиокниг завязала и пополнять эту рубрику не собиралась, пишу...Вспомнила о хороших фильмах, о которых промолчала.

"Истинные ценности",

жанр: драма 
США, 1998 год

В ролях знакомые всем Мэрил Стрип и Рене Зельвигер. Это может произойти в жизни каждого, к этому нельзя привыкнуть, но понять и осознать для себя есть что. Мэрил Стрип , как всегда гениальна! Рене Зельвегер привыкла видеть в роли дурочек и в этом фильме плохо ее воспринимала. Фильм глубокий... Кто не смотрел, советую.



"Эта замечательная жизнь"

жанр: фэнтези, мелодрама, драма
США, 1946 год

Удивительный фильм. Сказка для взрослых, сказка  со смыслом. Наводит на размышления. Сказка о добре, любви, правильном...В конце слезы навернулись на глаза. Вот только представьте, что вас нет, вы не родились вообще...  И  вы поймете, что вы значите в этой жизни. Этот фильм остается с тобой на некоторое время...У меня случилось так.


P/S Чумработница, больше к тебе обращаюсь:) Ты у меня самая  интересующаяся этой рубрикой, начиная с дома над Двиной:) Надеюсь, что ты найдешь еще здесь что-то для себя и "Гранчестер" у тебя в списке. При случае плохого не посоветует Таня, у нее отличный вкус не только в приготовлении хороших блюд:) А я на полном серьёзе на некоторое время закрываю для себя "кинозал". Не то много что другого не успеваю, более важного для меня сегодня.

14 комментариев:

  1. Аля,

    Спасибо тебе за фильмы!
    Обязательно поищу :)

    А я тебе про Мисс Фишер рассказывала? Леди-детектив из Мельбурна. Как же я её люблю ;) Вот вчера закончила второй сезон...жду, когда у нас продолжение появится!

    А сегодня хочу пересмотреть "День сурка" ;)

    Обнимаю и желаю чудесных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не соблазняй:) "День сурка" люблю и пересматривала не раз:) Про Мисс ты мне говорила и , возможно, начинала смотреть или нет. Не помню...Но пока никаких Фишер:)
      Таня, я по-моему в иг тебя удалила. Не могу понять. Исправь это дело:))

      Удалить
    2. Аля,

      Хорошо, не буду "царицами соблазнять" ;)

      Я только что попросилась к тебе в друзья на инсте. Ты закрыла свой аккаунт?

      Удалить
    3. Давно закрыт. Видела, что попросилась и упс...не так нажала видимо:((

      Удалить
  2. Сейчас у меня в общем нет времени :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и поняла - нет времени больше на фильмы. Киноман я:)

      Удалить
  3. ну и ладно - ты закрываешь, а я открою)
    Дети были дома, вместе с ним смотрели хорошие фильмы. Из последнего запомнила "Великолепная афера". Посмотри,если вдруг не охватила вниманием.
    Завтра,вернее,сегодня, точно посмотрю или первую твою рекомендацию, или вторую. сына провожу, буду грустить и посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ладно советуйте, советуйте фильмы ...когда-нибудь посмотрю:)

      Удалить
    2. Аля, только что посмотрела "Истинные ценности". Очень вовремя, в точку, спасибо.
      Попробую и второй сразу. Сегодня ничего не могу делать, грущу, как было сказано выше)

      Удалить
    3. Посмотрела,но не этот. Уличный кот по имени Боб.
      Если абстрагироваться от темы наркотиков, которая там поднята - страшно, ей богу - то кино чудесное, светлое и жизнеутверждающее)

      Удалить
    4. "Истинные ценности" понравился фильм, мне всегда от этого приятно. Про второй тоже напиши, как посмотришь. Интересно.
      "Уличный кот по имени Боб" пусть у меня будет здесь, в списке. На когда-нибудь.

      Удалить
    5. Ира, вдруг, зайдешь и прочитаешь:) Теперь верю, что сложно пьющему резко отставить стакан...Недели две не смотрела фильмы, сегодня увидела в контакте в новостной ленте фильмы и среди них "Девушка в поезде". Не среагировала ни на один, а тут не удержалась и не сдерживалась. Стоит посмотреть, если не смотрела.

      Удалить
    6. Аля, девушку в поезде читала. Не знала, что есть фильм. Смотреть - плохо,что знаю концовку)

      Удалить
    7. Не читала, а создается такое впечатление, что сюжет передан хорошо. Как -то мне еще не по себе.

      Удалить