понедельник, 20 февраля 2017 г.

Продолжаю знакомиться с городом...

По сей день еще много уголков Костромы мне не знакомы. Знакомлюсь чаще по необходимости. Вчера побывала на улице Никитская. О которой знала только то, что там есть березовая роща. Улица произвела на меня удручающее впечатление. В уголке, где побывала, дома старые блочные и показалось, что стоят все хаотично. С березовой рощей встретилась не в то время года. Но у меня будет возможность увидеть ее еще не раз. Говорят, что там всегда сыро и только летом более - менее сухо. На месте рощи было когда-то кладбище.  В роще гуляют одиночки и молодые родители с колясками; молодые лыжники бегут, а взрослые идут . Было очень пасмурно, позже метель немного разыгралась. В обратный путь отправилась пешком и оказавшись на главной улице  было такое ощущение, что из темного царства попала в светлое царство. 
Мой "творческий" фотографический взгляд блуждал, блуждал и ничего интересного не наблуждал:( Все равно решила написать пост себе на память о первой встрече с очередным уголком города. Может быть, кому -то ещё будет интересно... 


Просто веточка...

34 комментария:

  1. Мне очень жаль, что вы размещаете разочарован. Береза, однако, красивы. С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В жизни бывает не только очарование, но и разочарование. И это нормальное явление. Конечно, можно в блоге размещать только красивые картинки и сладкие слова писать, но блог - это, в каком -то смысле, дневник.

      Удалить
  2. Аля, я в своем городе всю жизнь, с рождения.. а до конца его пока еще не изучила. Это здорово, когда есть куда гулять с исследованиями. Летом среди твоих березок должно быть очень хорошо.. Впрочем, как и весной, и осенью, и теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, май, лето и осень все скрасит:) Спасибо, Наташа.

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста) Уже скоро..)

      Удалить
    3. Наташа, мне там нужно бывать один раз в месяц и даже, если не очаруюсь, то это на мою жизнь не повлияет:))

      Удалить
  3. Наверное в каждом городе есть места, где ощущаешь дискомфорт. Может настроение было не очень и возможно в следующий раз это место произведет положительное впечатление. А я вижу прекрасную картинку: березовая роща - уголок природы, где можно отдохнуть от городской суеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня есть такие города, где мне не уютно. С настроением было все нормально, по погоде:)) Сейчас такое время - уже не зима и еще не весна. Вчера мело, сегодня дождь...

      Удалить
  4. Аля, а меня город совсем не вдохновляет. Даже не фотографирую никогда. Однотипные дома производят удручающее впечатление. Вдохновляюсь природой на даче и считаю что в городе природы нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин снимки за пределами города интересней и живее:) Кострома, все-таки, не современный город и здесь много красивых зданий, домов. Люблю деревянные дома с наличниками, ставеньками и какого -нибудь ядреного цвета. Чаще не осмеливаюсь фотографировать эти частные дома. Здесь есть в городе очень зеленые места, но и вырублено не мало. Если мне память не изменяет.

      Удалить
  5. Березы прекрасны!!
    У нас они местами растут,но чтобы так,рощей,никогда не видела!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без березы не мыслю России... есть такое стихотворение и много других известных. Береза - наш символ:) Спасибо, Аленушка.

      Удалить
  6. Аля,

    Надо эту рощу в разные времена года сфотографировать. Мне кажется, интересные кадры должны получиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сфотографирую. Буду бывать рядом с ней раз в месяц до конца этого года, если у моей девушки по красоте ничего больше не изменится. Была в 15-ти минутах ходьбы от моего дома и забралась невесть куда:) Но мне это и нравится по причине, что узнаю город.

      Удалить
  7. Алевтина, если не секрет, где именно на Севере вы жили? Я родилась и до 35 лет прожила в Сургуте, вот уже 4 года как переехали в Тюмень, не очень далеко, но тем не менее южнее и теплее, чем в ХМАО. Вся родня живет в Самаре и в Самарской области, но туда ехать мы не решились. Я тоже до сих пор изучаю город, не могу согласиться с тем, что в городах нет красивых мест, мне кажется они есть везде. По крайней мере у нас много парков,скверов, красивых улиц, как современных, так и старинных и тоже есть березовая роща, но там я еще не была ))).. У меня есть несколько постов с прогулками по старой Тюмени. Интересно посмотреть на эту вашу рощу летом, думаю будет намного радостней )))..сейчас такой период, что на улице все черно-серо-белое, но совсем скоро весна разукрасит улицы в яркие цвета )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, по сравнению, с вами мы жили на "юге". Я жила в Архангельске. По приезду там было намного жестче, чем сейчас. Но все равно не шоколад:) Кострома мне не чужой город. Это столица моей малой родины, я из районного городка. В Костроме прошли мои студенческие годы. За это время город расстроился и изменился. Мы хорошо поселились рядом с историческим центром. Мне очень нравится, где и как расположен дом и что в моем понятии у меня все, что нужно под рукой. У меня не совпадают понятия близости, практически, ни с кем. Всем подавай трамвай, а я человек пешеход:) Кострома старинный красивый и зеленый город. Он нравится приезжающим сюда на экскурсии и многие хотят побывать еще и бывают. Неудачные районы попадаются в любом городе. А еще каждый привыкает там, где живет. По Тюмени погуляю обязательно. Мне нравятся фото Тюмени и ее деревянных домов. Спасибо за разговор:))

      Удалить
    2. и вам спасибо )))..заходите в гости, посты про город под ярлыком "Города и веси")))

      Удалить
    3. Все поняла. Буду оставлять комментарии:)

      Удалить
  8. Алечка, первая фотография ПРЕКРАСНА! Так прямо хочется туда бродить между березами хоть и в снегу по колено)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Ты оставила блог только про море и без права подписки?:)
      Спасибо тебе, дорогая, за "ПРЕКРАСНА"! не то я привыкла к критике своих необработанных темных снимков. Уже боюсь фотографировать и выкладывать:)) Снегу там, конечно, не по колено. Местами по щиколотку будет. У нас все тает и временами пытается идти дождик. При случае подморозит и коньков в хозяйстве нет:))

      Удалить
  9. Boa tarde, as três fotos são fantásticas, cada uma delas mostra os belos momentos diferentes, é excelente.
    AG

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший пост...Пусть и с грустинкой,но это жизнь и она не только радужная),но и в грусти надо искать светлое,а иногда и надо остановится,задуматься,взгрустнуть...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, да не с грустинкой. Просто изложила факт о первом впечатлении. В самый красивый месяц май, как расхвалю:))

      Удалить
  11. Берёзовая роща за месяц до пробуждения...
    А у нас на Кубани берёзки в дефиците:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю березы и клены. Клены в Костроме не очень распространены, зато в Шарье! их очень много и осенью их листва просто сводит меня с ума в самом лучшем смысле этого слова:))

      Удалить
  12. Березы в любое время красивые! Всегда стройные и нарядные!
    У нас у соседей береза растет, я ей всегда так радуюсь! :) Буду ждать весенней, летней и осенней вашей встречи, Алечка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего майскую покажу, май здесь самый красивый месяц. Спасибо, Аленушка, что забежала:)

      Удалить
  13. Красивая роща. А что место такое, что ж. Главное, что город в целом нравится. Я до 25 лет жила в Тамбове, где и родилась. С детства, ещё до школы, было хорошо везде, но не там.Каникулы как праздник, вырваться в деревню или в другой город, выходные маленький отпуск, можно сидеть дома и никуда не высовываться. И до сих пор, подъезжаю к городу и как серая пелена накрывает. Разные мы энергетически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и у меня в школьные годы, особенно в школьные, было везде хорошо и интересно, но только не в своем городе. Хотя в выходные дома не сидела - зимой лыжи, с мая велосипед.

      Удалить
  14. Как красивые березы ! Здесь тоже березы. Я смотрела на карте где Кострома, это севернее чем Варшава. Я бы посетить Карелю и Сибирь но я отсутствую с кем оставить кошки и собаки ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты выбрала отличные места для посещения:) В Сибири мне очень интересен Алтай! Может быть, и сложится когда-нибудь встреча с Алтаем.

      Удалить
  15. Прадедушка был инженером за строительством The Transiberian Railway (он был из Киева), это я могла бы путешествовать железную дорогом через Сибирь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как...Я была в Киеве в 2010 году. Это очень красивый город.

      Удалить