понедельник, 9 января 2017 г.

Фильмы

О фильмах на рождественскую тему писать не буду, посмотрела их столько! Такие фильмы нужны, чтобы душа улыбнулась в очередной раз.

Нравится актриса Ирина Гринева, пересмотрев фильм "Год золотой рыбки" и посмотрев "Новогодний рейс", решила посмотреть и другие фильмы с этой актрисой. Все фильмы и сериалы понравились.

"Мама поневоле",

Жанр: мелодрама
Россия, Украина 2012 год

Главной героине приходится нарушить свою устоявшуюся жизнь и взять ответственность за  15-летнюю племянницу, у которой погибла мама и в какой-то степени в этом есть вина и главной героини...

Сериал "Возвращение домой",

Жанр: мелодрама
Россия, 2011 год

Близкий друг с детства может круто изменить жизнь. В конце сериала были мурашки под кожей...
Главного героя играет Максим Аверин, как теперь говорят: " Красава":))

"Четверг, 12-е",

Жанр: мелодрама
Россия, 2012 год

Здесь все начинается с любви и заканчивается Любовью! Светлый и приятный фильм. Нравится, когда присутствуют в подобных фильмах верные подруги:))

Сериал "Только ты",

Жанр: драма
Россия, 2004 год

Вся жизнь Лизы Субботиной подчинена тому, чтобы вернуть свою студенческую любовь. Благодаря и ради этой любви Лиза добивается многого, а что оказывается в результате...
Смотрела на одном дыхании и возврат в 90-е был интересен.


Делитесь, что интересного посмотрели вы. Хотя надо бы сойти с этого места и пожить без фильмов, а закладки еще есть...

13 комментариев:

  1. Аля, с Рождеством и Новым годом! Счастья и радости, любви и счастья, мира и добра, тепла и уюта!
    Я тут надолго выпадала из блогожизни, пока привыкала к новой роли мамы, так даже и пропустила, что у тебя новый блог! Буду заглядывать теперь! :)

    Здорово, что пишешь обзоры фильмов! Я помню, немало их пересмотрела под вышивку по твоим наводкам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, повторюсь: так радуют все изменения в твоей жизни и хорошо,что ты снова здесь. Надеюсь на красивые сезонные фото, вы так красиво поселились:))

      Удалить
  2. Аля, ура, снова наводки на фильмы,которые я еще не смотрела)
    В праздники смотрели с детьми:
    - "Афера Томаса Крауна" (1999) - очень!,
    - "Прислуга" - тема притеснения афроамериканцев выглядит сейчас как-то неактуально;
    - 1+1 - случайно в третий раз начали смотреть и снова до конца с огромным удовольствием);
    - "Тихая гавань" - мелодрама с элементами детектива, симпатично.
    На "Викинг" передумали идти после прочтения множества отрицательных отзывов. Потом посмотрю по сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, первый посмотрю. Спасибо. Прислугу не буду смотреть и интересоваться тоже. Последние два смотрела, хорошие фильмы. Симпатичные:))
      С "Викинг" получилось все точно так же. Накануне, как собрались сходить на фильм, напала бессонница и я прочитала отзывы и не пошла. ММ сходил и удостоверился, что зря все хором не скажут:))

      Удалить
    2. Аля,только что с дочкой посмотрели "Четверг, 12-е" - отлично! Не скажу,что мне нравится Ирина Гринева, а здесь она очень даже хороша)

      Удалить
    3. Рада угодить:)) Ира, а скажи ее Любовь настоящий мужчина! эпизод с лотом, да:))

      Удалить
  3. Я не киноман, смотрю очень мало и только после тщательного изучения отзывов. Отдаю предпочтение биографическим и историческим лентам, но в каникулы с семьёй (по их инициативе) ходила на "Викинг". До сих пор возмущаюсь. Всё хочу написать в блоге отзыв, но надо чтобы эмоции улеглись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я то киноман по жизни. Это на генном уровне:) Не пропускали фильмов родители и бабушка. Родители меня таскали на фильмы еще в пеленках и у меня выбора нет:))

      Про Викинг выше написала. И вот еще твое подтверждение и,как бы, не безликое:)

      Удалить
  4. Аля,

    Про мои фильмы ты знаешь ;) мы их уже обсуждали ;)
    Я также посомтрела английский сериал "Гранчестер". Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, знаю:) сериал уже в закладках. Только сегодня дочери говорю:"Смотрю и смотрю фильмы, во время дел слушаю аудиокниги. И нравится мне. А нужно бы взять уроки по рисованию, немецкий учить" Про аудиокниги нужно написать и выкинуть из закладок, даже для себя чтобы помнить. Таня, а немецкий учу или вспоминаю только по твоим комментам:))

      Удалить
  5. Аля, спасибо. Пользуюсь тоже твоими советами, а то в последнее время смотрю-слушаю много, иногда уже и не знаю, что смотреть:)
    "Возвращение" помню только фильм Звягинцева. В гугле нашла ещё несколько с таким названием, но "твой" сериал никак не находился. Потом нашла, оказывается, он "Возвращение домой".
    Гринёва тоже нравится, а Аверин почему-то не очень. По мне, он "переигрывает". Может, мнение сложилось, когда он вёл "Три аккорда" на ОРТ. Хоть его и называют "кинообаяшкой всей страны", но, видимо, не мой тип мужчины:))) Но этот сериал обязательно посмотрю, сюжет заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно! домой. Спасибо. Аверин мне нравится в фильмах, а передачи не смотрю. Смотрела с ним только передачу "Наедине со всеми" и когда смотрела этот сериал, то подумала:"Он такой и есть" Этот сериал можно, наверное, отнести и к психологическим...Напиши потом свое мнение.
      Да, все забываю написать про носки:)) Алена выбрала длинные.

      Удалить
  6. Я не видел эти фильмы, так что у меня нет мнения о них. Важно, что вам понравилось. С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить