пятница, 6 января 2017 г.

Мир тепла и доброты



Всех празднующих  со светлым праздником Рождества  Христова. 



Набрела на картины грузинской художницы Нино Чакветадзе и растворилась в этом мире детства, в мире добра и теплоты.

Сама иллюстратор говорит: "Все мы вышли из детства, и этот факт заставляет меня снова и снова рисовать то, что пережила сама, что оставило след в моей душе. Мне очень повезло в жизни: я родилась в семье, где высоко ценились родственные узы, где почитались старшие, где все домочадцы с большим уважением относились друг к другу. Детям, как и взрослым, важно знать правду о себе". 





Всем счастья, тепла родного дома! 

38 комментариев:

  1. Алечка, спасибо за ностальгию! И тебя с Рождеством!
    Я сегодня на фильм про пионеров случайно наткнулась, листая каналы) С огромным удовольствием смотрела-вспоминала: сбор макулатуры, совет отряда, взвейтесь кострами.....сплошные воспоминания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да сбор макулатуры,игра"Зарница", песни больше запомнились в пионерском лагере...было круто:))

      Удалить
  2. Первый рисунок такой душевный! - тёплый и добрый!
    Алечка, я желаю чтобы тебя окружал мир только тёплый и добрый!
    Счастливого Рождества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая картина тоже Нино. Вся пока под впечатлением:)

      Удалить
  3. Здравствуйте! С Рождеством Христовым!!! Со святками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо! Вспомнила на днях, как гадали с девчонками про образование и про женихов. Это была главная тема:)

      Удалить
  4. Аля, с Рождеством! Всего самого доброго!
    Мне, кроме ангела, наблюдающего сверху за нами, особенно понравилась парочка девочка и птичка, сидящие на ветке. Как они трогательно склонились-прильнули друг к другу!
    Как раз сегодня листала календарь на 2017 украинской художницы Екатерины Дудник. Открыла твой пост – и сразу возникли какие-то параллели-ассоциации. Обе рисуют в духе сказочного реализма, как теперь говорят. От их картин веет теплом. И в нашем циничном мире так важна и приятна эта теплота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, посмотрела картины Дудник и моя параллель с Гапчинской:) Гапчинская, по-моему, тоже ваша художница. Как мы с тобой совпали:)) Нашла Чакветадзе на днях, а посмотрела сегодня и появился незапланированный пост.

      Удалить
    2. Ты знаешь, когда Гапчинская начинала (да, она "наша", украинская), она мне очень нравилась. А теперь произошло какое-то охлаждение. Видимо, потому что её стало чересчур много:) Пошла как-то выбирать открытку по заказу мамы к юбилею её подруги, а на стенде сплошная Гапчинская в массе вариантов. Потом встречаю огромное количество блокнотов, ежедневников, рюкзаков, футболок, пижам и т.д. с её картинками. Затем она отрыла линию косметики "Гапчинская". Сегодня зашла купить небольшой сладкий сувенир, а перед глазами – уйма упаковок с её картинами (уже третий год она сотрудничает с одной из Днепропетровских кондитерских фабрик). Ещё у неё есть ювелирная линия: серебряные кольца, кулоны... с её картинками. Безусловно, хорошо, что девушка так раскрутилась, но мне это стало "мешать" воспринимать её творчество:)
      Ой, что-то я расписалась:)

      Удалить
    3. Таня, когда мои знакомые были увлечены Гапчинской, я увлеклась Кирдий и до сих пор вообще-то нравятся ее картины. У нее тоже есть, по-моему, открытки; блокноты(мне два подарены разные) и схемы вышивок. Вспомнила о трех вышивках по ее схемам. Когда сошью наволочки? купила в Архангельске хлопок, здесь перекупила лен. Он более подходит. Жду вдохновения. Пиши, пиши:)

      Удалить
    4. Кирдий мне нравится. Даже выбрала любимую картину:
      https://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/a/9/c/160103120628a9c49f68f97b3ee860d2aadcc77f9d38.jpeg
      в приятной мне гамме, с любимыми цветами на подоконнике.

      Удалить
    5. Тоже понравилась... спасибо! Таня, посмотри картины Ирины Зенюк, у нее веселые и шебутные синие коты. Посмотри для настроения:)

      Удалить
  5. Очаровательные изображения, полные тепла. С Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  6. С Рождеством! Любви, здоровья, тепла, уюта, счастья, добра тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  7. Аля,

    С наступающим Рождеством!

    Спасибо огромное за подборку.
    Очень понравился ангелочек, девочка-школьница и девочка с совушкой - такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ждала твой комментарий:) получила сегодня волшебный конвертик и теперь у меня три милейшие игрушки украшают елку. Вот:) я в этот раз нехорошая девочка, а сама получила много конвертиков...исправлюсь:) так получилось:(
      Посмотрела фильм про золушку, спасибо.

      Удалить
    2. Аля,

      Я рада, что конвертик до тебя наконец-то долетел! ;)
      Как раз под Рождество :)

      Исправляться не надо, ты мне и так нравишься! :)

      Как тебе Золушка?
      Некоторые песни неплохие были.

      А фильм "Улыбка Моны Лизы" ты уже видела?
      Если нет, то советую :) Фильм 2003 года с Джулией Робертс.

      Удалить
    3. Таня,:))
      Золушка, "Туфелька и роза" называется - красиво:))
      Джулией была увлечена, покупала кассеты, менялась с поклонницами Д.Р. Прошло время и все собираюсь снова посмотреть с ней фильмы, поэтому спасибо:) если и вспомню, что смотрела, то это ничего:)

      Удалить
  8. Y вас начинаются праздники, я так позволю себя составить уместные пожелания. Здоровых и веселых Праздников. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас Рождество и рождественские морозы минус 30 вовремя подоспели:) СпасибО!

      Удалить
  9. Я вас сегодня поздравляю
    С прекрасным, светлым, чистым днем,
    Я только счастья пожелаю,
    Здоровья, мира! С Рождеством!

    Алечка,я люблю Нино Чакветадзе))),у неё таааакое душевное творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аля, спасибо за наводку. сколько людей талантливых, которых мы не знаем)
    Художник - тот же ангел, что видит поверх суеты)
    С Рождеством! Мира, добра, любви, тепла в сердце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо интернету, не то и этого бы не знали и с тобой сейчас не разговаривали:))) Спасибо!

      Удалить
  11. Аля, люблю такие душевные картины. Люблю творчество Гапчинской, Кирдий, Ирины Зенюк да всех не перечислить.
    Счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Зенюк рулят коты! они такие классные:)) котов музыкантов люблю у нее, с них все и началось:)

      Удалить
  12. Алечка, с Рождеством!
    Чудесные картинки! Действительно возвращают в детство!:)
    Как вы там морозы переносите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а хорошо переносим - койка, холодильник, фильмы... Запас продуктов сделан согласно прогноза погоды:))

      Удалить
  13. Аля, поздравляю с Рождеством Христовым! Счастья, мира и добра тебе и твоим близким! Всех благ!
    А рисунки замечательные, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, у Нино прекрасные работы. Очень люблю её ангела, открывающего дверь (по этой картине Адоньева К. схему разработала, отшив прекрасный).
    Алевтина, с Рождеством! пусть и твой Ангел приоткрывает для тебя одну дверь за другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обратила сегодня особое внимание на ангела, открывающего дверь. Еще не раз вернусь к картинам Нино и буду открывать для себя что-то новое. Значит появляются и по этим картинам схемы.
      Ирина, особое спасибо за твое пожелание!

      Удалить
  15. Алечка, поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством! Здоровья, Любви и Удачи!
    Какие замечательные картины! Добрые, тихие, возвращают в детство... чудесные, одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да такие картины дают душе отдых...

      Удалить
  16. Да, у меня тоже в памяти эти образы остались, я, видимо, где-то встречала эту художницу... Только я вживую люблю на такое смотреть, интернет не передаёт всего очарования. Поэтому как-то ни разу целенаправленно не искала ни художников, ни их картины...

    ОтветитьУдалить