вторник, 13 декабря 2016 г.

О сериале и не только...

"Граница:Таежный роман"

жанр: драма
Россия, 2000 год

Когда вся страна смотрела этот сериал я испугалась за свою тонкую нервную систему, но фильм остался в желаемых. Посмотрела через 16 лет. Это один из лучших наших фильмов, ИМХО. Здесь играют семейную пару мои любимые актеры - Михаил Ефремов и Елена Панова. 

Отступление: Елена Панова родилась в Архангельске. Её папа Виктор Петрович Панов основатель и руководитель молодежного театра. Старшая сестра Елены играет в этом театре и однажды на спектакле Яна вовлекла меня в свой разговор, в свою игру и я почувствовала себя ее подругой и забыла, что идет спектакль.

Благодаря В.П.Панову Архангельская область известна во многих странах мира как культурный центр Севера России и благодаря ему проходят ежегодно международные фестивали уличных театров. Об уличных театрах не раз рассказывала своим читателям.

Сижу под впечатлением от сериала и захотелось высказаться больше даже для себя...
Фото уже не мое.

12 комментариев:

  1. Аля, поздравляю с просмотром.) Я его смотрела сразу по мере выхода серий. Помню, сколько нервных клеток было повреждено из-за переживаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, под впечатлением. Как сыграл Гуськов! Весь актерский состав заслуживает бурю оваций. А Рената Литвинова, все -таки она бесподобна:)

      Удалить
  2. Да, я тоже смотрела давно, не ужели уже 16 лет прошло))
    Фильм впечатлил.

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, полностью с тобой согласна! Классный фильм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не исключено, что со временем пересмотрю...

      Удалить
  4. Аля,

    Очень приятно читать о твоих эмоциях :)
    Я об этом сериале только слышала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) эмоции больше получились в сторону Архангельска

      Удалить
  5. Не смотрела, после таких отзывов надо восполнить пробел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сериал 8 серий. Очень достойно!

      Удалить
  6. Аля, очень люблю этот сериал! И любовь, и детектив, и приключения!!! Актерский состав классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, согласна: здесь все в десятку!

      Удалить