пятница, 2 декабря 2016 г.

Фильмы

Не планировала писать о фильмах. Пишу, можно сказать, по просьбе и в сомнениях, что смогу предложить что - то особенное...

"Парень с нашего кладбища",

жанр: комедия, триллер
Россия, 2015 год

Об этом фильме хочется сказать так: прикольный:) Тема не моя, но поржала скромно улыбалась:)


"Среди добрых людей",

жанр: драма
СССР, 1962 год

Трогательный фильм о потерянной девочке в первые дни войны. Иногда хочется посмотреть старое кино. 

"Синдром Петрушки",

жанр: драма
Россия,  2015 год

Понимаю, что психологически тонкий фильм, а не тронул. В ролях Евгений Миронов и Чулпан Хаматова.

"Лоскутное одеяло",

жанр: мелодрама
США, 1995 год

Неспешный фильм для нас , женщин. Посмотреть можно. 

"Полдарк",

жанр: драма
Великобритания, 2015 год

Сериал 1-2 сезон смотрится легко. Красивые актеры, прекрасные пейзажи. Люблю такое кино.


23 комментария:

  1. Аля, спасибо за моментальную реакцию на мой призыв)
    Вчера чуть-чуть решила посмотреть новый сериал "София", в результате 3 серии в один миг) Буду досматривать. Красочный, но немного клиповый. Главные герои с таким четким мАсковским выговором современным,что улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала об этом фильме и тут же забыла. Как - нибудь посмотрю.

      Удалить
  2. Спасибо, Аля! Выбрала для себя фильм "Среди добрых людей" и сегодня вечером посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, напиши мнение. Хотя: привычное советское доброе кино. В детстве очень любила читать в журналах о передовиках производства и тому подобное. Всему верила и вдохновлялась:)

      Удалить
    2. Аля, вчера посмотрела этот фильм. Я его уже видела когда-то и в памяти осталось только эпизоды как мать кричала из колонны "Таня, Таня". Знаешь меня тогда и сейчас ужаснула подобная ситуация, а ведь наверняка такие ситуации были в войну. Конечно посмотрела весь фильм полностью, даже ни разу не захотела выключить. Спасибо тебе. Сейчас хочу посмотреть кто играл девочку, интересно!

      Удалить
    3. Люся, думаю, такие истории были не единичны...

      Удалить
  3. Аля Лоскутное одеяло 2015г? Или 1995?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, "Лоскутное одеяло", наверное, всё-таки 1995-го, с Вайноной Райдер. Другого не нашла.
    Взяла на заметку парочку фильмов. Спасибо, Аля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, Таня - да, это моя опечатка. Исправила.

      Удалить
  5. Последнее время совсем не смотрю телевизор и кино. Но если соберусь то обращусь к списку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, телевизор тоже не смотрю. У меня компьютер - фсё!)

      Удалить
  6. Аля, наконец-то ты нас решила побаловать своим обзором фильмов. Ничегошеньки я из твоего списка не смотрела, но все беру на заметку. СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, неверно я написала. "Полдарк" смотрела только первый сезон. Очень нравится:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Полдарк" приятный сериал. Главный герой хорош!:)

      Удалить
  8. Очень интересно! Я тоже люблю иногда старое кино посмотреть :) Последнее, что помню - "Если ты мужчина" (1971), неплохой фильм :)
    Надо Полдарк глянуть :)
    Я тут как-то фоном включила Аббатство Даунтон, что-то многие его хвалили... Ксюша, старшая, со мной засела, а там вдруг дяденьки целоваться начали.... Ужасти, у ребенка шок. Вообще я обычно сама смотрю, потом им показываю, а тут впросак попала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, "Полдрак" смотри, в таком случае, одна:) Нашла старое кино, спасибо.

      Удалить
  9. Здравствуй!
    Я не знаюсь с этими фильмами, но целых мне тянет чтобы спросить. У вас доступный сериал "Вэтсворльд" или "Молодой папа"?

    Я передаю привет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй! Да, у нас можно посмотреть этот сериал. Но я не смотрела. Спасибо.

      Удалить
  10. Люблю обзоры фильмов. Всегда можно найти что-нибудь интересное для себя. Лоскутное одеяло когда=то начинала смотреть, но не пошло. Может быть, еще попробую. Сейчас есть настроение смотреть подобные фильмы.
    Про Синдром Петрушки читала, но не смотрела. Я так подумала про этот фильм, как ты написала, поэтому и не стала смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вообще от "Синдром Петрушки" осталось послевкусие жутковато -странноватое. А не пробил...

      Удалить
  11. Аля! Спасибо тебе за Кладбищенского сторожа! Мы тоже поржали зачеркнуто) )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что приятно время провели:)))

      Удалить