вторник, 6 декабря 2016 г.

Аудиокниги

Началось все с Алексея Толстого "Гадюка" и не могла остановится... с таким удовольствием и интересом слушала, в основном, знакомые произведения. С возрастом и со временем меняется взгляд на многие вещи и идет другое восприятие.

А.Н.Толстой "Гадюка"


Хорошо помню фильм "Гадюка" и актрису Нинель Мышкову, сыгравшую главную героиню и поэтому образ Ольги рисовался именно таким.

Ф.С. Фицджеральд "Осадок счастья"


В романе описана жизнь писателя Джеффри Картайна и его жены Роксаны. Несмотря на трагедию, произошедшую в их жизни роман оставляет светлые чувства. 

А.П. Чехов


 "Верочка"


"Он шел и думал о том, как часто приходится встречаться с хорошими людьми и как жаль, что от этих встреч не остается ничего больше, кроме воспоминаний."


"Крыжовник"


"Деревенская жизнь имеет свои удобства, - говаривал он, бывало. - Сидишь на балконе, пьёшь чай, а на пруде твои уточки плавают, пахнет так хорошо и... и крыжовник растет"



Ф. М. Достоевский "Идиот"


Спасибо Вячеславу Герасимову за прекрасное прочтение. Вряд ли бы смогла перечитать...


Думаю еще вернусь к классикам, закладки сделаны...


16 комментариев:

  1. Точно, Аля. Жизненный опыт - большое дело. Я для себя открыла Льва Толстого в 40 лет. И полюбила на всю оставшуюся жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу прослушать и Льва Толстого, пока не определилась что именно.

      Удалить
  2. Аля, какая ты все-таки молодец, что окунулась в классику. Я даже себя устыдилась немного, потому что давно ее не перечитывала. А тобой восхитилась, а потом задумалась, у тебя, наверное, сейчас особенное настроение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, в ноябре мое настроение мне же и помогло. К классике возвращаюсь с некоторой регулярностью, с разностью в том, что сейчас слушаю, а не читаю.

      Удалить
  3. Боже,я сто лет ничего не читала!А раньше взахлеб читала!!
    Может и мне аудиокнигу попробовать послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, и я читала взахлеб. Сейчас по каким-то неизвестным мне причинам не получается. Аудиокниги - это замечательный выход! Важно только то, чтобы прочтение было приятным и грамотным.

      Удалить
  4. Пока что не составила своего устойчивого мнения на счет аудиокниг. Единственная аудиокнига, которую я слушала, была "Сон смешного человека" Ф.М. Достоевского, которая мне очень понравилась. Но всё же я приверженица чтения бумажных книг, в крайнем случае электронных. Очень рада видеть в вашем списке классику, бессмертные произведения заслуживающие особого внимания.
    Благодаря вашему посту, думаю, я скоро еще попытаю счастье с аудиокнигами))

    http://blog-foxface.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнение об аудиокнигах у нас с дочерью устойчивое. Чем ничто, то это это лучшее. Приятно знакомство с вами:)

      Удалить
  5. Аля, ну никак не могу начать аудиокниги читать. Скачала по совету Гали-МаруУси Дину Рубину "Джентльмены и собаки" - думаю, ну вот начну, ан нет.
    Какое время надо выделить для такого чтения? Например, в пробках хорошо,да?)
    А когда ты слушаешь книги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, слушаю во время монотонных занятий, а иногда и лежа:) С пробками плохо знакома. Транспортом пользуюсь в редких случаях, человек - пешеход я. Это не говорит о том, что у меня всегда работы рядом и все другое, так устроена:)

      Удалить
  6. Аля,

    Спасибо за твои впечатления!
    Я летом тоже слушала Чехова и Достоевского.
    А сейчас вот утонула в сериалах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я сейчас больше по книгам. Сейчас слушаю легкое чтиво. Хотя есть важнее, что надо бы слушать...немецкий забросила, хорошие уроки нашла по акварели и тоже забросила. Слишком много даю себе послаблений и на все есть оправдания:)

      Удалить
  7. Я предполагаю, что я должен начать слушать аудиокниги, потому что бумажные книги не хватает времени. Спасибо за совет. Сердечно приветствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень удобно и можно заниматься необходимыми делами.

      Удалить
  8. Аля, прекрасный список! Перечитываю классику и в полном восторге от Толстого, Достоевского. Заново их для себя открываю, восприятие другое, не такое как в школьные годы. Под вышивку хорошо идут аудиокниги сейчас слушаю "Лезвие бритвы" Ефремова. В аудиокнигах большой минус - плохой чтец. Если я слышу писклявый голос или перелистывание страниц, то сразу же выключаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тоже отключаю, если чтец не устраивает. Леночка, сегодня посмотрела фильм, который ты рекомендовала: "Николя":)

      Удалить