пятница, 9 сентября 2016 г.

Дары осени








22 комментария:

  1. Ответы
    1. Сегодня гостила за городом и так тебя понимаю:)) Во вторник снова поеду. Все лето меня звали, у меня все не было времени:) Вечно занята:)

      Удалить
  2. Все это из твоего сада? Если бы не эта лавочка, я подумал бы, что ты закралась к моему саду и огороду:)
    Я посылаю улыбку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сад друзей:)) Улыбаюсь в ответ:)

      Удалить
  3. Ай, как вкусно!!!! Хорошие фото, молодец! Тыковка, которая спряталась, меня просто покорила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Тыковку еще не привезла:)

      Удалить
  4. Какие яблочки! А черноплодка! Так и хочется воскликнуть "Все в сад"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Сад чудесный, действительно. Меня пожурили, что не приезжала летом, когда все цвело и благоухало. Но это же разная красота и каждая, по - своему, чудесна:)

      Удалить
  5. Замечательные фото и не менее замечательные дары)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Таня,и самой эти фото нравятся, что редко бывает:)

      Удалить
  7. Аля, настоящий осенний праздник! Фотографии отличные, словно сюжеты для вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,вначале увлечения вышивкой тоже видела во многом сюжеты для вышивки:) Спасибо большое!

      Удалить
  8. вот за такие дары и цветв очень люблю осень))) Аля, вкусно как, ням-ням))) надо будет тыкву купить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, а ты как готовишь тыкву?

      Удалить
  9. Ах, какие дары осени красивые! Аля, сразу видно, что ты с душой их фотографировала! Фото все отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные снимки. Тыковка прелесть как спряталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, пять разных снимков сделала с тыковками. Этот победил:)

      Удалить
  11. Ах, какие дары красивые и наливные! Чудесная осень!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, мне самой не верится всё это видеть воочию:)

      Удалить