понедельник, 5 сентября 2016 г.

Фильмы

Посмотрела фильм и сериал - 8 серий. Тут и там в главных ролях наши поп - звезды ( про звезды - это не моё мнение:))

На то и другое набрела случайно. Фильм смотреть не было желания и прочитала комментарии. Комментарии - сплошной восторг, типо "Побольше таких фильмов!" Сдалась:) Скажу честно: с восторгом у меня не сложилось:)

Фильм " Срочно выйду замуж!",

жанр: комедия, мелодрама; Россия, 2015
В главных ролях Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков.

Журналистка Женя профессионалка своего дела, любит профессию и мечтает стать главным редактором популярного издания. Но! Для этого нужно быть замужем... Впервые открою главный секрет:)) Женя идет на всякие хитрости, а всё просто: есть известный фотограф Стас... далее любовь и свадьба:)

Сериал "Тайна кумира", 

жанр: мелодрама, криминал; Россия, 2015
Кумира играет Алексей Воробьев. Здесь играет  много знакомых актеров...

Комментарии перед просмотром читать не стала и сериал смотрела / слушала легко, занимаясь интересным делом, как декупаж.  Комментарии прочитала после просмотра  и О!) ни одного положительного. Сделала вывод: Чумаков у женской аудитории в любимчиках, а Воробьёв - ???:))

А.В играет артиста Руслана Волгина: поет, популярен, на него делают ставку - петь на Олимпиаде, поклонницы... Приходит взаимная любовь с  танцовщицей Ольгой ансамбля "Ивушка" ( играет Кристина Асмус), но все не так просто...

Конечно, хочется знать ваше мнение..., если вы смотрели эти шедевры или решите посмотреть:))

16 комментариев:

  1. Аля, я в последнее время мало смотрю и телевизор, и фильмы, а наше современное кино - это только по пальцам пересчитать можно фильмы. Я даже не всех актеров нынешних знаю))) Не воспринимаю я это,не мое))) мне лучше музыку послушать, джаз, например, или релакс-фм люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, что такое телевизор...уже и не помню:) Фильмы очень люблю и не раз об этом говорила. Иногда можно посмотреть и не шедевры, чтобы быть в курсе современного отечественного кинематографа. А так слушаю и музыку, и аудиокниги, и сериалы слушаю. Под аудиокниги и интересные сериалы становлюсь более работоспособной:)) Джаз у меня перед НГ не выключался... такое настроение было.

      Удалить
  2. Такие легковесные картины обычно не смотрю. И с российскими фильмами у меня вообще всё сложно. Так хочется гордиться, пересматривать по многу раз, иметь любимые... Но нет! Только фильмы старой школы из моего детства. Или же такие, серьёзные, знаешь, "Волчок", "Сын", "Дом" с Гармашем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда смотрю или слушаю легковесные фильмы и среди них случаются фильмы нужные на какой-то момент, под настроение. К российскому кинематографу не столь категорична и есть фильмы, которые вызывают гордость и уважение, и надежду. Фильмы разные нужны. Почему народ бросился так смотреть американские легковесные фильмы, когда они хлынули на наши экраны? Хотелось красивых сказок и перед экраном хотели отдыха. Может в чем-то я и не права...

      Удалить
  3. Аля, я уж было хотела поинтересоваться, а когда ты начнешь писать про фильмы. Без твоих обзоров как-то пустовато. Ухожу искать фильм, а вот сериал, наверное, будет трудновато найти, но постараюсь. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, не пишу, так как ничего не смотрю. Не совпадаю во времени и настроении. Не вижу фильмов, которые цепляют. Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Когда певцы и ведущие бросаются играть в кино - не жди хорошего) "Герой" с Димой Биланом тому подтверждение,хотя Билана люблю как наставника в "Голосе". От фильма полное недоумение. Вроде красивый, но ни сюжета, ни завязки, ни развязки.
    Воробьева почему-то не люблю, Юля Ковальчу и Чумаков более талантливы - может, и посмотрю.
    Кстати, наши сериалы есть ну очень даже неплохие. К примеру "Красная королева" - смотрела взахлеб. Или "Интервенция" та же - просто шедеврально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! так и хочется сказать:"ЧУМработница, дай пять":))

      Удалить
    2. Простите, что влезла в вашу переписку. Хочется оставить отзыв о сериала "Красная королева". Очень мне понравился. Случайно набрела на него и просто не могла оторваться. Сюжет основан на реальных событиях (такие фильмы для меня на первом месте), а как актеры похожи с реальными историческими персонажами. Очень советую посмотреть - уверена что понравится.

      Удалить
    3. Евгения, здравствуйте! В переписку влезать позволительно:) Этот сериал смотрела и писала в предыдущем блоге. С дури удалила эту рубрику там. Согласна с вами полностью! О Регине знала много до просмотра фильма, читала.

      Удалить
  5. Аля,

    И у меня тоже не сложилось с российскими сериалами. Не смотрю с тех пор, как переехала во Францию. Но люблю пересматривать старые советсткие фильмы. "Ищите женщины" или "Миллион в брачной корзине" - ну прелесть же!
    На прошлой неделе наткнулась на старые чешские сказки. Хочу пересмотреть ;)

    Летом слушала много аудиокниг. И стала пересматривать "Чисто английские убийства" ;) Люблю я инспектора Барнаби и всё! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разделяю любовь к инспектору Барнаби:) Весной пересматривала. Таня, не помню старые чешские сказки:( Найду сейчас же.

      Удалить
    2. Аля,

      У меня "Три орешка для Золушки" - в фаворитах ;) На прошлой неделе начала смотерть "Солёного Приница", так там актриса-Золушка играет ;) Я всё на Ютубе нашла. Качество хорошее.

      Удалить
    3. Я же знаю "Три орешка..."! "Соленый принц" не знаю...Нашла оба. Спасибо, Таня.

      Удалить
    4. Не за что, Аля!
      Gern geschehen, как говорится! :)

      Удалить
    5. Таня, а посмотрела вчера вместо сказки про зеленые помидоры, понравилось. Я ж от тебя узнала о фильме.

      Удалить