четверг, 29 сентября 2016 г.

Фото дня



37 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне очень нравится выезжать за город...

      Удалить
  2. Классное фото, где ты в красных перчатках на фоне желтой березы)

    И последнее, манящее вдаль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Мне мотоцикл очень понравился, хозяин на лодке спиной рыбачил и не видел, что его раритет фотают:)
      Ирин, я ж для тебя поспешила с фильмами:), чтобы на выходные ты была обеспечена:)

      Удалить
  3. Я немного опускаюсь, я вынужденный ответить на комментарии на своих блогах. Шершавая дискуссия ;)
    Эта Женщина в очках это ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы я был более молодой, я влюбился бы ;)
      Tы дерзаешь, я на моем блоге не отвесил бы сьем опубликовать свою фотографию.

      Удалить
    2. Я могу? Одно критическое внимание. Все красивые фотографии, но эм мотоцикл подходит как корове седло. Если тебе внимание не понравилось, я прошу извинения :)

      Удалить
    3. Любви все возрасты покорны!:) Да, я долго не выставляла свои фотографии. В этом блоге немного осмелела:)

      Удалить
    4. Можешь! хоть два:) на то они и комментарии. Извиняться не за что...Фотографировала все, что попало на пути:) Мне мотоцикл нравится, не часто такой встретишь:))

      Удалить
    5. Решила не спорить с мужчиной:))Вот такая я покорная:)

      Удалить
    6. Мужчина грызет? ;) покойно, у меня не никакие нечестные намерения. Столетие уже не этот ;(
      Я за это улыбку посылаю :)

      Удалить
    7. Мужчина грызет - это сказала не я, а переводчик. Этот переводчик наболтает:)

      Удалить
  4. Аль, последняя фотка очень колоритная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся снимки с людьми, но это сложно делать откровенно...

      Удалить
  5. (шершавая дискуссия)))))))) Простите)
    Алечка, прекрасные фото и ты! Тебя всегда так мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля:) Спасибо, дорогая! Мне, кажется, что в этом блоге только и свечу своим лицом:) Лет двадцать назад и нынешние возможности, то только бы и позировала, как большинство в инсте. Даже губки уточкой попыталась бы сложить:))

      Удалить
  6. Аля,

    Ты уже в перчатках?!

    Фотографии замечательные. С настроением :)
    Хорошего тебе дня, Аля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как надела перчатки ранним утром во вторник, так и не сняла. Думаю, я такая единственная во всем городе:) К выходным идет тепло,якобы. Сегодня +9, но ветер южный. Спасибо, Таня! и тебе прекрасного дня! А я снова вожусь с яблоками, вот и закрыла заводик:))

      Удалить
  7. Аля, а как ты выезжаешь за город, на велосипеде?
    Я тоже достала перчатки, теперь уж только завтра надену, чего руки морозить? Как хорошо осенью пахнет прелыми листьями, правда? Я тоже яблоками занимаюсь - сушу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, езжу сюда обычно на автобусе или на машине. На велосипеде далековато...
      Мне нужно было к двум часам идти, выхожу- все в дожде и в лужах. С утра, как бы и не обещало. Такая она осень:) А воздух мне вообще здесь нравится! Яблоки и сушить поставила и джем еще сварю. Мне помидоры твои понравились. Мне нравится в собственном соку, когда -то делала.

      Удалить
  8. Аля,и я сразу обратила внимание на перчатки и шапулю)) У нас днем тепло (для Сибири) + 15 пока без шапок ходим...
    А мотоцикл я что-то не приметила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, нам +14 обещают с выходных. Сегодня со второй половины дождь...Нюша до часов четырех вечера не выползла из постели воообще ни поесть, ни в туалет:) как я ей завидовала:))
      Мотоцикл угнали:)

      Удалить
  9. Мне последнее фото нравится! Оно такое романтичное, настоящее, душевное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! судя по комментариям ему и первое место:)

      Удалить
  10. прекрасная, умиротворяющая осень... очень люблю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тоже люблю осень и особенно, сентябрь и октябрь.

      Удалить
  11. Красивые фотографии, мотоцикла нет, зато велосипед классный! Люблю осенние снимки.

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, красивые фотографии, такие настроенческие) и ты такая нежная мечтательная на фоне березы)

    ОтветитьУдалить
  13. Аля, чудесно у вам там! Душа отдыхает на твоих фотографиях и хочется в вашу осень. А у нас сегодня дождик пролил, мы очень радовались ему:),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, октябрь начался с более веселых дней, чем сентябрь. Ночные и поздневечерние дожди не мешают:) Спасибо, тебе!

      Удалить
  14. Красиво! Хочется прогуляться по вашим местам!

    ОтветитьУдалить