четверг, 29 сентября 2016 г.

Фильмы

"Сельма Лагерлёф",

жанр: биография, драма
Швеция, 2008 год

Сельма Лагерлёф знакома мне только  по сказке о мальчике Нильсе  и диких гусях. Писательница родилась в 1858 году в Швеции. В фильме показан определенный ее период жизни 1895 - 1909 гг. Сельма - первая женщина лауреат Нобелевской премии.
Фильм женский , для тех, кто любит автобиографические фильмы.


"Дорога к дому",

жанр: драма
Южная Корея, 2002 год

Простой, неспешный и душевный фильм о том, как развивались отношения между бабушкой и внуком. Мне был интересен быт, природа, жизнь старой и мудрой женщины.

Р/S Спасибо, Оля! )


"Отцы и дочери",

жанр:драма
США ,Италия, 2015 год

Фильм состоит из двух частей, связанных между собой. В первой части показаны отношения отца (Рассел Кроу) со своей пятилетней дочерью Кэти. Вторая часть переносит нас на двадцать лет вперед и показывает взрослую жизнь Кэти.

От себя: повезло тем девочкам, которым Бог дал любящих отцов, которые остаются для них Важными мужчинами в их жизни. Им сложно найти подобие отца. Кому - то везет. Мне папа говорил: "Алевтинка, тебе нужен муж похожий на меня и тогда  у тебя жизнь сложится счастливо" Я возражала и выбрала полную противоположность. Несчастной себя назвать не могу, но иногда понимаю, что мне не хватает гремучей смеси, которая была у папы:)

P/S Все три фильма , в моем понятии, заслуживают внимания. Советую:) Обратная связь желательна!)  

14 комментариев:

  1. Смотрела только "Дорога к дому") Быт и природа интересны, да. Но мне интереснее было наблюдать за трансформацией капризного эгоистичного ребенка в заботливого внука под влиянием всего лишь терпения и любви.
    Другие фильмы добавлю в "Посмотреть", хотя там и так уже нет места)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, просто не стала писать о трансформации ребенка. Пусть посмотрят сами:) Фильм очень хороший! Спасибо!

      Удалить
  2. Всё, эти фильмы обязательно посмотрю! Потом напишу!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне приходится смотреть то, что есть в загашниках))). Сериалы пересматриваю. Везёт тем, у кого интернет безлимитный))). Поэтому я в основном отзывы о фильмах пропускаю - всё равно не посмотрю)). Но тут зацепилась за имя Сельмы Лагерлёф, я у неё чудеснейшую книжку читала, со сказками по мотивам евангельских сюжетов, очень добрые и светлые истории...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла еще немного из ее биографии, начиная с детства. Пока не читала.. По-моему, немного о ней известно. Нашла несколько аудиокниг, но читают не те люди:(( слушать невозможно!, кроме сказки про Нильса. Там чтение замечательное!

      Удалить
  4. Аля,

    Спасибо!
    Запоминаю названия :)

    Я вчера досмотрела "Белоснежку" ;)
    Гномы такие мудрые! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ дошла еще до Белоснежки:) Досмотрела сериал "Эмиль из Леннеберги".

      Удалить
  5. А я не смотрела эти фильмы, спасибо за рекомендации, Аля, обязательно посмотрю))) люблю под фильмы скрапить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти фильмы просто смотрела. Творю, обычно, под сериалы:)

      Удалить
  6. Спасибо, друг! Планов у меня каждый раз громадье на выходные, но какая-то всегда суета сует получается.
    За список спасибо. Лагерлеф в первых рядах стоит. Посмотрела 1 серию нового сериала "Тонкий лед" - романтично, но жалко времени.
    Параллельно зацепилась за сериал "Вербное воскресенье". Вернее, кто-то пошутил и выложил этот фильм на ютубе под названием "Тонкий ле" 1,2 серия. Я как умная начала смотреть - нравится,но не понимаю, а когда же будут обещанные Бероев и Гусева?))
    Короче, сериал неплохой,можно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет телевизора, если досмотришь и, действительно, понравится, посмотрю потом в удобное для себя время. Вот:) Про вербное слышала с Дюжевым, смотреть не стремилась:)

      Удалить
  7. Аля, спасибо за рекомендации. Устала от тяжелых фильмов, хочется чего-то приятного. Эмиля я смотрела - отличный сериал. А еще из фильмов для семейного просмотра очень хорош "Маленький Николя".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, посмотри эти фильмы. Должны все понравится. Сейчас найду про Николя, название кажется очень знакомым.

      Удалить