четверг, 22 сентября 2016 г.

Иногда быть активной - полезно:)

Фото красивого здания в Риге и вопрос - загадка для знатоков и любопытных от Карины : 
"Что общего у Шерлока Холмса, доктора Ватсона и Штирлица с профессором Плейшнером?"

За правильный ответ - блокнот ручной работы от Карины. Я поклонница блокнотов Карины! какие-то блокноты просто покоряли мое сердце и мне хотелось и этот, и тот....

Открыв посылочку,  обомлела! Там мой блокнот! а не те, которыми особо восхищалась... Еще больше удивилась!: как может так знать и чувствовать меня Карина?! 

Кариночка, обещаю использовать блокнот по назначению! Вот еще полюбуюсь блокнотом, поглажу его и прижимая к груди, решу о чем буду в нём писать: ) У меня два беспокойства при виде красивых блокнотов и записных книжек: неумение складывать мысли и нечитаемый почерк...  Мне сложно самой понять, что имела в виду в момент написания....

Цитата на блокноте "Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться чувствами." -Пауло Коэлью.
Читала книги  и слушала аудиокниги П. Коэльо все подряд. Он меня очень увлек в один момент.


Аааа:( посягательница на мой подарок!:))

18 комментариев:

  1. Поздравляю! Тоже обожаю блокноты. У меня есть несколько ручной работы. Тоже глажу и радуюсь. Писать не пишу. Лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне Карина написала, чтобы блокнотом пользовалась и тогда он будет жить. Закончится сделаем новый - пообещала Карина:) У меня второй блокнот, первый от Маруси -рукодельницы использую под рецепты.

      Удалить
  2. Поздравляю! Чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! блокнот расчудесный и важно, что он именно для меня получился:) под мое восприятие и настроение...

      Удалить
  3. Алечка,я так рада, что это именно твой блокнот))) я долго выбирала и думала, какой твой))) и рада,что угадала))) а новый потом обязательно сделаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, еще раз Спасибо за блокнот! Хочу сделать заказ тебе на альбомчик для рисунков. Это не спешно воообще...Занятий по акварели, похоже, не будет. Из желающих оказалась только я. Хочу попробовать учиться самостоятельно по урокам в интернете. Скорей всего зимой, когда будет больше свободного времени.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Согласна: нежнятина:) Спасибо, Аленька.

      Удалить
  5. Здорово, когда человек угадывает твои желания))

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, какой же блокнот чудесный, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) счастлива безмерно, тем более заработала:))

      Удалить
  7. Аля, подарок необыкновенно хорош! В такой блокнот даже жалко какие-то повседневные дела записывать. Он скорее для любимых высказываний, афоризмов, стихов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Уже дала ему жизнь, стараюсь выводить буковки:))

      Удалить
  8. Аля,

    Поздравляю с чудесным подарком!
    Пусть в нём каждый день будет новая запись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня, пока каждый день не нужно. Но я буду менять направление:)

      Удалить