вторник, 13 сентября 2016 г.

День сегодняшний


День сегодняшний не совсем задался и всему виной погода. Низкая температура, моросящий дождь и ледяной ветер создали такое впечатление, что я материализовалась где-то в Архангельской области. А в планах была велопрогулка к озеру. Пешком до озера при моей скорости (фиг догонишь) можно дойти за полтора часа. Ооо, так мечтала! Не знаю, что меня больше огорчило - не увидела красивое озеро или не прокатилась на велосипеде... Больше последнее:(

Зато у меня есть яблоки, черноплодная рябина и шиповник! Пошла играть в домовито-домовитую:) Хорошо было жить за мамиными спинами: со своей была подсобной рабочей: почистить, порезать и тому подобное, а свекровь постоянно говорила: "Отдыхай, у тебя еще все впереди.." И вот я впереди и играя в продукты садово-огородные чувствую себя сапером на минном поле. Эххх, Алечка:)

22 комментария:

  1. Аля, как я тебя понимаю. Погода ужасная, мой день тоже не задался. А натюрморт красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вчера была чудесная погода и сегодня так холодно. Будем ждать бабье лето:)
      Спасибо за сладкие слова:)

      Удалить
  2. Я ни за какие коврижки не пойму, что такое велопрогулка? Говорится, что поляк как что-то не смыслит в этом выдумает, но и так ничто из этого. Нравится мне слишком это „фиг догонишь” :), фиги по-польски это род женских трусов (также плоды), а по-русски тоже? И „сапером на минном поле” :) ты боишься, что стеклянные банки будут вспыхивать?
    У меня апогей сезона слив. Варенье, компоты и непременно сливовица :) и виноградины на вино сразу же, сразу же. Уверенно полную зиму я пьяный буду ходил :)
    Я улыбку посылаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велопрогулка - собирались ехать к озеру на велосипедах.
      Фиг, в данном случае, кукиш. Плоды да, а вот про род женских трусов не слышала.
      Банки пока не взрывались:) Делаю все осторожно без уверенности в конечном результате, результат узнаем позже:)
      Домашнее вино - это вкусно, сегодня пробу снимала:) Но это, должно быть, слишком хлопотно делать вино.
      Улыбаюсь в ответ:) Спасибо за комментарии, наслаждаюсь:)

      Удалить
  3. Аля, не расстраивайся) не сегодня, так завтра съездите) озеро от вас никуда не денется)
    вкусных тебе баночек) мне вот даже жаль, что я вряд ли когда-нибудь буду этим заниматься. Потому что никто это есть тут не будет, да и руки у меня не оттуда растут. А между тем, это же и есть ощущение дома и домашнего уюта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, в этом сезоне уже вряд ли. Это в прошлом году меня осень баловала, жалея девочку с севера, а в этом сказала:"не всё коту масленица"
      Ксюша, сегодня включила сушилку для шиповника и яблок. Из яблок сварю еще джем, черноплодку заморожу, нет больше тары и в ближайшем ТЦ остались только 3х литровые банки:( А что и сухофрукты не едят? Я посушила и чернослив. Вяленые помидоры первый раз делала, еще не пробовали. Пока из свежих овощей есть что приготовить.

      Удалить
  4. Сегодня внезапно также пошел дождь,поднялся ветер. Благодать,которая длилась с июля, что само по себе сказка для НАО, так заканчивается(
    Яблоки поедаю тоннами! Моё время осень. Наедаюсь впрок,ничего не закатываю - только в себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))тонну не могу, но каждый день ем одно-два яблока. Яблоки очень вкусные. Все не сохранить и поэтому часть в переработку. Сушеные очень люблю, с чаем вместо конфет или просто грызть:)

      Удалить
  5. Аля, все получится! Суши, вари, крути))) даже если что-то пойдет не так, это опыт.

    Для меня велопрогулки из области фантастики...не умею)))
    Фото прелестное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поддержку!)
      Здесь и в Шарье велосипеды в почете и я была уверенной наездницей, сейчас в первые секунды нужно говорить рулю: не вертись:))
      Анечка, вот поэтому и люблю твои фото с дарами сада-огорода и с гамаком:) Такие фото живые, настоящие.

      Удалить
  6. Аля,я точно также могу расстроиться из-за сорванных планов. Поэтому надо в запасе, помимо плана А, иметь план В, который будет тоже приятен (чтение, просмотр фильма, вышивка и т.д.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, был план и А и В. Разобрала дары, посмотрела фильм:)

      Удалить
  7. Не грусти! Как сказал один дедушка в автобусе кондуктору (а я случайно подслушала): "Вот листья пожелтеют, и тогда наступит бабье лето. Всю жизнь так!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас еще все зелено и прохладно. Не буду грустить:)

      Удалить
  8. Аля,

    Я уверена, что у тебя всё получится! :)
    Раз натюрморт получился, значит, и всё остальное тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алечка,привет! Не вешай нос! А бабье лето?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка обещали с 17 числа и уже не обещают:)

      Удалить
  10. У природы нет плохой погоды...
    Алечка, ещё будет время для велопрогулок, бабье лето впереди!:)
    Успехов тебе в садово-огородных баталиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоды плохой нет, но и велосипеда своего нет:) По-моему, Инночка, все бабы пробежали мимо нас:)) С баталиями, надеюсь, на днях закончить. Хватит!)

      Удалить
  11. Натюрморт отличный,сочный и яркий))) Аля, велопрогулка - это моя мечта, боюсь на велике, когда рядом люди ходят, паника сразу, несколько лет назад в отпуске так упала, хорошо, что еще шею не свернула))) я на фитнесе хожу в велостудию))) а муж зато каждый день вот уже больше года на велике на работу едет, в день 35 км туда-обратно, и даже зимой ездил на специальной шипованной резине и термообмундировании)))) яблочки, вот мне мама тоже привезла своих три ящика, но мои ни джемы не кушают,сушенные уже есть, осталось соки каждый день пить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо за натюрморт! Я тоже сейчас неуверенный наездник, но хочу снова им стать. Купила бы свой, но боюсь по городу ездить. Я такая вся..., в общем мне лучше ездить где-нибудь в поле без светофоров:) Карина, люблю яблоки в свежем виде, в сушеном и джем. Люблю шарлотку.Не люблю, сколько себя помню яблочный сок.

      Удалить