понедельник, 19 сентября 2016 г.

Поболтаем?)

Сегодня в принудительном порядке закрыла работу"консервного заводика". Всё досушила, доварила и разложила. Убрав лишнюю посуду и гаджеты, на кухне снова стало свободно.  Мне кажется, что женщине сколько кв. м кухню не дай, все равно она иногда произнесет:" Жаль, королевство маловато, разгуляться мне негде." 

Маленькое отступление: смотрю сказки на ночь и так понравилось: никаких во время засыпания ненужных мыслей и спится сладко.  Посмотрела/ пересмотрела: "Три орешка для золушки"  и "Соленый принц"; сейчас смотрю наши. Первым посмотрела " Золушка", поэтому и фраза дословно в памяти:) Фильм сделали в цвете. У меня к этому неоднозначное отношение. Может быть, еще кому пригодится, как безобидное снотворное:)) Всего пересмотрела уже семь сказок:)

Вернусь к тому, с чего начала:) Пока в продаже много  овощей и фруктов, пока дарят подарки садово-огородные решила повседневно готовить что - нибудь новенькое и вкусное.  Например, обычным способом перцы  уже фаршировала, а сейчас  запеку по рецепту beloniki. Тем более на меня также, как и на нее смотрит с тоской и укоризной баклажан...
Думаю, найду что -нибудь еще и у нее, и у вас:) Единственное не люблю готовить сложные блюда, которые отнимают много времени. 
Хочется немного тепла, хотя без претензий...тепло будем создавать сами:) Спасибо тем, кто поболтает со мной:))

24 комментария:

  1. У нас сегодня +7,но мне в кайф, надела новое оранжевое пальто, и купила сегодня еще одно, синее, настроение ого-го!))) Я люблю даже прохладную осень. Свои заготовки пока не закончила делать, вот счс грибочки замариновала, листья мяты отделила от веток и заморозила. Надо еще помидорки заморозить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас +9. О!два пальто!)) А я вчера забрала платье у портнихи, вот:) Жаль завтра платье не в тему, надеюсь на среду:)
      Листья мяты сушила, помидоры итд уже заморожено. В "сладком" ящике и не вспомнить, что и запрятано:) Так удобно в икеевских пакетах. Грибы не мое дело:)

      Удалить
    2. Аль, я в этом году попробовала мяту заморозить, хотя раньше сушила всегда. Но сухая мята с течением времени превращается в мусор, крошится . А вот сегодня попробовала замороженную, листики все целые, мне больше замораживать понравилось.

      Удалить
    3. Ира, оставила в икеевских пакетах и не в морозилке - мяту, укроп и петрушку, пока это использую. Посмотрю, как будет долго хранится.

      Удалить
  2. Очень вкусная фотография с сушеными яблочками. Я тоже с садом готовлю много овощей. Радуюсь этому. Рецепты правда у меня одни и те же. Редко когда что-то новое или особенное готовлю. По причине того, что готовить люблю простую еду, без сложностей приготовления в 20 этапов обработки одного ингредиента, а всего ингредиентов 45 ))) Ой ужас ))) В этом году мне мамина подруга дала целую трехлитровую банку иван чая, уже просушенного и обработанного, я его смешала с мятой, мелиссой, чебрецом, их по немногу. Завариваю вместо чая. Вкуснотища невероятная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля за фотографию! Рецепты, в основном, брала мамины- некоторые из тетради, некоторые по памяти и добавила новые. Это мой первый год заготовок, самостоятельных заготовок... Тоже люблю простоту в приготовлении. Люблю простую еду без наворотов особых. Ты мне напомнила про иван-чай, его куплю...Попробую тоже все намешать:) Спасибо.

      Удалить
  3. Алечка привет!!! о да, кухня для женщины это самое святое)) а у вас сколько квадратов? какая фотография замечательная, осенне-уютная, как надо :)
    а мы щас смотрим сериал Эмиль из Ленниберги, как я обожала эту книгу в детстве!... До сих пор наизусть всю помню справляю переводчиков сериала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только что перечитала Эмиля! И фильм такой хороший!

      Удалить
    2. Кухня да:) почему -то на кухне и посиделки устраиваются, никто не хочет сидеть в комнате. Предыдущая кухня была совсем маленькая, но это не мешало для посиделок:) Здесь кухня 8кв.м + не помню сколько...В новых домах кухни есть до 20кв.м, но прихожие маленькие и рядом санузлы. У нас насчет этого очень удобно.
      Эмиль уже в закладках, спасибо!

      Удалить
  4. Старые сказки возвращают в детство, там тепло и беззаботно. Раскрашенные фильмы не люблю, из них уходит атмосферность, они становятся плоскими что-ли.
    А я вот почти не консервирую ничего, только ягоды с сахаром протертые в банках в холодильнике стоят. Яблоки вот тоже сушу, но в духовке, что очень здорово, ведь на улице похолодало, а отопление еще не дали) На кухне жить можно) Чашку чая горячего и книжку почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, получаю наслаждение от просмотра сказок. Нам досталось хорошее наследство от советского времени. И мультфильмы некоторые хочу пересмотреть:) Вот наступит совсем непогода и можно побольше смотреть и читать. Под сказки даже делать ничего не хочу, просто смотрю.
      Таня, у меня протертое все сложено в икеевские пакеты и в морозилке. Консерваций у меня не так много, понемногу в ассортименте. Но для меня это достижение!Особая гордость вяленые помидоры:) Сразу по приезду купили сушилку, с духовкой здесь проблема. Меня выручает электропечка "мулинекс" , если что-то испечь или потушить. Она у меня лет 20 не меньше и я ее очень люблю!)

      Удалить
  5. Аля, я заготовками занимаюсь потихоньку, небольшими партиями, чтобы раз - и прибраться. Вроде ещё можно позаниматься этим...может придёт вдохновение. А, да, яблоки надо будет обязательно посушить и немного черноплодки (если птицы не объедят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, у меня все небольшими порциями. Я ж безогородная:) Больше всё! и тара закончилась и вдохновение. Буду просто что-нибудь готовить осеннее:) Тоже все сразу убирала, но лишние кастрюли и сушилка всегда наготове занимали место. Черноплодку всегда морожу, а зимой иногда делаю маленькую порцию варенья. Мне оно очень нравится.

      Удалить
    2. А я про сушёную черноплодку у кого-то прочитала, что в чаи добавляют для вкуса и цвета, попробую.

      Удалить
  6. Аля,как у тебя уютно в блоге!!! Фотография просто потрясающая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! твои слова для меня очень значимы! без поддержки могу сникнуть...

      Удалить
  7. Аля, как вкусненько))) Фото изумительное.
    Ты молодец, волевая, взяла и закрыла завод, а мой дымит))) Сушу дыню, яблоки, кручу хрен с помидорами...но это уже остатки работы...все идет к завершению, останется только капусту посолить.
    Мы с Гошей тоже смотрим всякие сказки и детские фильмы, так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и тебе спасибо за добрые слова! Аня, у тебя свой сад-огород и твой заводик работает ежегодно. Хрен с помидорами хотела сделать, но Нет Тары! Привезла из Архангельска красивые банки, с которыми никак не могла расстаться. Но это мелочь. Покупала здесь 0,5 и 1л. Не хватило.Не кручу банки машинкой, покупаю винтовые. Крышки для машинки стали выпускать очень тонкие и мне не нравится это. Капусту посолю. Винегрет очень люблю и капусту тоже.
      Аня, серьезно после просмотра сказки на ночь, совершенно другое настроение и спишь, как младенец:))

      Удалить
  8. Мой завод ещё не закрыт. Вот вернулась из России и привезла боярышника (у брата во дворе четыре больших дерева, а я как раз приехала в срок полного созревания; подарки все раздала и сумка оказалась почти пустой, вот я и "затарилась" в обратный путь), варю варенье.
    Баночки у меня тоже все с винтовыми крышками, 0,5 и 0,7 л. Трёхлитровые раздала, себе оставила несколько штук для квашеных помидоров и капусты.
    Что-то на письмо моё ты не ответила. Пиши иногда, буду рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! С возвращением! Не ответила, чтобы не мешать собираться:) Таня,завтра напишу, сегодня что -то комп зависает. Наверное, дождем залило:))
      Про боярышник кстати напомнила, закажу подруге в Воронеж. В октябре приедет и привезет, а так ежегодно присылала.

      Удалить
  9. А я еще сегодня баклажаны консервирую :)
    Какое интересное у тебя снотворное, надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с баклажанами у меня тоже что - то есть. Впервые столько всего запасла, не все и помню. Пишу, а вот иван - чай мне нужно купить. Смотрю банка с иван -чаем:) хорошо, все травы подписала:) Зато зимой сплошные сюрпризы будут:))
      Да, сказки на ночь - это действенно:))

      Удалить
  10. Аля,

    Замечательное и уютное фото! :)

    Я нашла "Белоснежку и семь гномов", тоже чешский фильм ;) Смотрю кусочками ;) Барнаби мешает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,про Белоснежку -то и забыла:) Спасибо! и спасибо за фото!

      Удалить