суббота, 17 сентября 2016 г.

Интуитивное рисование #3

Утреннее занятие в студии сделали моё настроение. За лето все соскучились по занятиям, по нашей милой учительнице и два часа пролетели незаметно. 

Рисовали по мотивам британской художницы - пейзажиста Энн Мари Бон. Она наша современница и известна своими яркими пейзажами, как будто и не в Британии живет:) Рисует маслом и акрилом на холсте. 

Мы рисовали гуашью на бумаге. На третьей картине ( вторая гуашью) я расслабилась и получала удовольствие: как нарисую - так и нарисую... (перед занятиями приняла две таблетки валерьянки и, может быть, это сделало меня   пофигисткой:))

Для ознакомления картины художницы:

По этой картине мы рисовали...

Кто следит за моим рисованием уже знаете, что картину не копируем, а рисуем так, как получается и как мы ее видим. Наяву и моя картина получилась ярче, чем на фото. "Художница" собой довольна:)) На каждом занятии узнаю что - то новое о технике и расширяю кругозор о мире художников.

Спасибо всем, кто промолвит словечко:) 

31 комментарий:

  1. Аля, в твоем восприятии картины вижу больше ощущения света, тяги к нему. В оригинале вывернутые ветви создают немного другую атмосферу, добавляют мрачности. В твоей есть что-то похожее на азиатское спокойствие и равновесие. Вот такие впечатления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Действительно, есть что - то азиатское:) Руку еще приучать и приучать...иногда забываюсь и рисую ветви сверху, а нужно от ствола. Как они растут, так и рисовать нужно.

      Удалить
  2. Аля, я понимаю как это волнительно опять после перерыва встретиться с группой и с учительницей, ведь встретились как старые друзья, правда?
    Зачем ты приняла валерьянку? Это насилие над собой и своими чувствами:)))Рисуй, моя хорошая, а мы понаблюдаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, действительно, встреча была приятной. Каждому вошедшему радовались:) Учительница наша светлой души человек, ее и зовут Светлана:)
      Люся, зато все занятие рисовала молча и только через некоторое время изрекла:"Вы заметили, что я сегодня молчу? потому, что у меня сегодня есть замена:)Это новенькая:) Люся, спасибо огромное за поддержку!

      Удалить
  3. Я бы и так не нарисовала )) Молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я снова не могу себе перевести два слова: пофигисткой; занятиям :(
    Но я восхищаюсь, восхищаюсь. Ты приятно меня изумила такими способностями. Ты имеешь более чем эту одна картина?

    Постскриптум: это только просьба. Ты можешь добавить к стороне гаджет "транслятэ" как у меня на блоге? Это значительно облегчило бы мне чтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переводчик добавила!
      Пофигистка...успокоительные приняла и не волновалась:) а вообще пофигизм - безразличие, легкость бытия. Занятия - беру уроки рисования в студии.
      Спасибо большое за сладкие слова! Это моя третья попытка что -нибудь нарисовать. Предыдущие две: гуашь и масло - ярлык "Интуитивное рисование"

      Удалить
    2. благодарю за переводчика;)
      Еще болээслишком объяснить этих слов.
      у тебя часто эти занятие? Я тебе советовал бы упустить шанса на талант. Я в молодости ходил на занятие из графики, но я не был слишком прилежным учеником:)
      Я улыбку посылаю :)

      Удалить
    3. Занятия проходят ежедневно, кроме воскресения, утром и вечером. Можно ходить каждый день, но обычно все ходят на то, что им интересно. Графика сложно, так мне кажется. Думаю, ты и сейчас можешь рисовать. Улыбаюсь в ответ:)

      Удалить
    4. Теперь решительно поглощает меня писать не только блога. Рецензии и эсэистыка. Точно хорошо. Графика - милое воспоминание ;)

      Удалить
    5. Читаю не только твои тексты, но и комментарии. Мне интересны только твои ответы, только то, что думаешь ты. Пусть и не все понятно, в последнем сообщении о медицине все понятно...проблемы схожи.

      Удалить
    6. Я немного потерял друг друга, через слабое знакомство российского:) я через мгновение получил Высокого слишком Аля, я так прошу извинения малый недоразумение. Вопрос: о какую медицину ходит?

      Удалить
    7. Я наверное знаю откуда эта ошибка. Через этого переводчика, которого a.l.ti переводит на высокий :)

      Удалить
    8. Имела в виду, что читала твой пост о медицине и проблемы в медицине схожи, что у вас, то и у нас. Лично я не балую медиков своими посещениями,хотелось бы и дальше так... Или что -то не поняла?

      Удалить
    9. Попробовала свой текст перевести на польский и с польского на русский и это забавно:))

      Удалить
    10. Уже однако лучше, хотя неудобно, пользоваться из словаря - такие ошибки не попадаются:)

      Удалить
  5. Аля,скажу тебе,что у тебя очень хорошо получается рисовать,как видишь))) Мне кажется в оригинале немного фантастика присутствует, а у тебя реальности больше, очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо-спасибо! Мне приЯтно! В этот раз учительница ни одного мазка мне не подправила, сказала: "у вас все хорошо и подправлять нечего!"

      Удалить
  6. Мне очень нравится)))) Единственное, можно тени деревьев в воде поразмытее - они слишком четкие!!!! А так супер!!! У меня уже не доходят руки до рисования - 5 лет художки почти совсем забыты(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Про свои тени сказала учительнице, а она тут же дала объяснение этому...не вспомнить:) Когда сложили все рисунки вместе для фотосета, то у нас совпали все цветные линии ( все на глаз одинаково абсолютно делили лист:)) и у всех четкие тени:)

      Удалить
  7. Аля, у тебя талант!!! И я никогда это не устану повторять. Смотрю, что у тебя получилось/получается и думаю, а ведь не каждый на такое способен. И никакая практика не поможет. Аля, продолжай, только не бросай. И когда-нибудь ты создашь СВОЮ серию великолепных работ. Я в этом даже не сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо, но очень громко про талант:) Кая, мне нравится пока это делать и я буду учиться. Спасибо!

      Удалить
  8. Аля, очень понравилась твоя работа. Погружаешься в себя, ни на что не отвлекаешься и создаешь уникальную картину. Тебе больше нравится рисовать в группе или в одиночестве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Пока в одиночестве не хочу и не смогу:) Мне нравятся именно утренние занятия, которые задают тон этому дню. Студия создает особую атмосферу и удобства для работы. А сколько тонкостей и интересного предстоит узнать. Люди, приходящие в студию, независимо от возраста все доброжелательные и мы от чистого сердца говорим друг другу добрые слова в адрес работ. У каждого находится свой штрих, который привлекает внимание и вызывает интерес.

      Удалить
  9. Рисование это хорошо. Несмотря на то, что выйдет в итоге. Не совсем понимаю рисование "по картине", но это бунтует моё художественное воспитание - нормальные художники рисуют-пишут или по воображению, или по натуре))). Потому как картина - это уже взгляд чей-то, субъективный, суженный... К тому же я человек такой - любые рамки меня напрягают и лишают пути вперёд)). Но такие занятия я бы посещала, потому как дома не сядешь так и не будешь рисовать от души и для души. Поэтому и за тебя рада очень, что у тебя есть такая отдушина!
    А сравнивать результаты работы глупо. Твоё - это твоё, авторское - это авторское. Рисуй, Алечка. Может, когда и сотворишь своё-собственное, уже без подложек и помощников)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, картина, как бы, задает тему. а там уж кто во что горазд:)) Это отдушина - согласна! С авторской работой результаты не сравниваем и от нас это не требуется. Спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Аля, какая же цветотерапия! как радостно то! Мне очень нравится, а самое главное, что художнице то в кайф, а значит сплошная польза всем :) продолжай пожалуйста, я слежу с удовольствием и интересом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Художнице" в кайф:) Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  11. Аля,

    Очень красиво ты воспринимаешь картины других! :)

    ОтветитьУдалить