воскресенье, 21 августа 2016 г.

Игра с алфавитом

Не думала, что по сей день в блогах ходят флешмобы. Своевременно не было времени поучаствовать, но вот вспомнила. Хочу писать не думая, экспромтом. 

А - Архангельск. Здесь прошли мои лучшие годы.
Б -  Бухгалтерия, которая украла эти мои лучшие годы:)
В - Васильки. Поля васильков в деревне у бабушки с дедушкой. Ностальжи.
Г - Гроза. Только в сельской местности можно одновременно испытать страх и восторг перед     этим явлением природы.
Д - Дирижер. Если даже  не увлекла музыка, то движения дирижера меня захватят полностью.
Е - "Ералаш". Пересматриваю под настроение. Спасибо Грачевскому:)
Ё - Ёлка из детства. Настоящая из лесу и игрушки вперемешку с конфетами, лежишь под елочкой и срезаешь конфеточки:)
Ж - Жара 2016. Не могла ни спать, ни есть. Минус 3 кг:( Как вернуть?
З - "Зайка моя..." Ничего в голову не пришло, кроме этой наиглупейшей песенки...
И - Исландия - моя несбывшаяся мечта.
Й - Йогурт. Люблю
К - Кошки. Обожаю за независимость и шкодливость.
Л - Любовь в широком смысле слова.
М - Маргарита, моя жемчужина. Как обычно, Благодарю и Бога, и мужа. 
Н - Нотная грамота, которая мне никак не далась:)
О - Облака мягкие и пушистые, а я смотрю на них и рисую разные образы или они рисуют для меня.
П - Папа. Самый важный мужчина в моей жизни.
Р - Ремонт в квартире. Наводит ужОс и не хочется ничего делать.
С - Семья!
Т - Телефон. Этот ГАДжет так втерся в нашу жизнь, что без него ни туда и ни сюда.
У - Улитки. Ничего лишнего и всегда в своем домике.
Ф - Фантики от конфет. Сколько их было в коллекции! И каждую разглаживал с любовью и в коробочку:) Обмен с девчонками производили. Ах, детство!
Х - В голову лезет всякая хрень, не имеющая ко мне никакого отношения. Где хоккей, а где я:)
Ц - Цыплята. Пока они маленькие желтые комочки - это ми-ми-ми
Ч - Чернила. Незабываемый  запах и испачканные пальцы. Кляксы ставить мне было нельзя, папа был строгий!)
Ш - Шары. До сих пор люблю играть воздушными шарами:) 
Щ - Щи, но только со свежей капустой и сметаной. Ммм
Ъ  - Дочь в года четыре называла его жёсткий. 
Ь - До сих пор всплывает правило по правописанию  глаголов...
Э - Этажерка. Этажерки, что стояли у бабушек с вышивками и фарфоровыми статуэтками. Домой такую хотелось, завидовала:) 
Ю - Юмор. Особо ценю чувство юмора у мужчин. Как - то прочитала и согласилась: "Мужчина без юмора - тупиковая ветвь эволюции" 
Я - Яхты, проплывающие по Северной Двине. Это красиво...

P/S  Буквы выделяла дольше, чем писала. Ксю, спасибо тебе :) Интересно быстро писать, что пришло в голову:))

Пропустила букву Ы - пробел в знании алфавита:)

23 комментария:

  1. Я совершенно не знаю, о что в этом ходит, но несколько твоих высказываний меня удивило:
    Исландия - это тоже моя мечта.
    У тебя что к кошкам? Какое по ним шкодливость? Я люблю кошки!
    Щи но с копченую грудинкой, колбасой:)
    У меня тоже страшные проблемы с российскими глаголами:):):)
    Слепая ветвь эволюции - очень мне нравится
    Остаток тоже красивое.
    Я передаю привет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но и так я все не понял:)

      Удалить
    2. Флешмоб, в данном случае, запланированная игра среди блогеров.
      Исландия?) Это интересно!
      К кошкам у меня любовь и обожание. Шкодливость - это озорство, игривость.
      Щи с копченостями не пробовала. У нас варят обычно с говядиной и можно с мясом куры. Мне нравятся и без мяса.
      Не у меня нет проблемы с глаголами, а правил из школьной программы много негласно сидит в мозгу:))
      Тупиковая ветвь:) Всё дальше уже некуда:)
      Спасибо большое! Люблю ваши комментарии:)

      Удалить
  2. Аля,

    А я верю, что мечты сбываются! ;)

    Хорошей недели тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Про Исландию уже давно прочитала и узнала, как сложно туда попадать. Журнал глянцевый как-то попался в Питере и сразу желание отнесла в разряд несбывшихся мечт.

      Удалить
  3. Аля, с удовольствием почитала твой алфавит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я с удовольствием поиграла:) Подвигала на скорость мозгами:))

      Удалить
  4. Я вот тоже никогда вовремя во флешмобы не попадаю)). А если попадаю в какие-то типа эстафет, то на мне всё и замирает, видимо, блогер из меня никакой))). Интересный у тебя алфавит вышел! Х-хрень улыбнула))))). Интересно, что про грозу статью в "Науке и Жизни" читала недавно. Тоже писали, что она пугает и всё такое. Меня она никогда не пугала, не помню такого. Захватывала, да. Сильная могучая стихия...
    Кстати, я, наверное, бы так, не думая, не смогла написать. Совсем уж глупости бы какие-нибудь вышли. Ну и не могу я - не думать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, я думала это мое ноу-хау - экспромт, а сегодня перечитала у Ксю и оказалось, что так и нужно:)) В подростковом возрасте была одна дома и началась гроза, я села в угол прихожей и сидела, закрыв глаза. Мне показалось, что в доме разбились все зеркала - был такой грохот.

      Удалить
  5. Аля, так интересно! Надо будет тоже на досуге поиграть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, напиши! Интересно:) Буду ждать:)

      Удалить
  6. Алечка, спасибо, что написала! как же интересно было почитать про тебя и узнать еще больше)
    хрень и меня удивила)))) а еще я все же надеюсь, что твоя мечта увидеть Исландию сбудется) эта страна тоже в списке моих мечт)
    и я тебе уже говорила, что у твоей дочери очень красивое имя) и как до слез буквально было читать, что твой папа -самый важный мужчина в твоей жизни. Так ведь и должно быть у настоящей девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, и вам спасибо с Тоней:)
      На "Х" сиюминутно и правда ничего в голову не пришло:)
      В списке у меня сейчас Берлин:) В Исландию из прочитанного узнала- только спецрейсы. Может быть, сейчас и поменялось. Имя Маргарита пришло из детства. Одна бездетная семья мне столько счастливых моментов подарила, все помню по сей день.
      Папа меня сделал во всех смыслах слова:))

      Удалить
  7. Аля, ты не поверишь, но я написала А - альфа и дошла до буквы И и никаких ассоциаций не возникло! Я уж не знаю на что и подумать. Дальше не стала и мучить себя.
    А у тебя такой интересный получился алфавит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, а интересно было бы почитать твои ассоциации:) мне очень понравилась игра, давно ничего не встречала. А было время сыпались игры, эстафеты, как из рога изобилия:) Вот придумывают же девочки! Спасибо большое за оценку!

      Удалить
  8. Аля, пропустила твой флешмоб ( пытаюсь отслеживать внутри блога по ленте).

    Вот и я люблю свою Кайку тоже за шкодливость, хотя иногда очень на нее сержусь. А бухгалтерия - это отличная профессия и всегда нужная. Посоветовала дочке учиться этой профессии и сказала, что у нее всегда будет работа. Так и случилось:)

    Ты писала на одном вдохновении. Это чувствуется. И еще меня вдохновила на этот флешмбом. Так хочется попробовать. И попробую:)

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда интересны мгновенные ассоциации, когда не задумываешься. У тебя много Архангельской сторонушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а я и не заметила...Перечитаю потом.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Женечка, у тебя должен быть интересный алфавит. Уверена:))

      Удалить
  11. Алечка,очень интересный ассоциативный алфавит))) а мечты сбываются))) В Исландию можно AirBerlin полететь))) так что можешь двух зайцев сразу совместить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, спасибо за оценку;) Насчет мечтов не знаю...сегодня и вообще встала не с той ноги:(

      Удалить