суббота, 20 августа 2016 г.

Резиденция Снегурочки. Финал.

Здесь все проще, чем в тереме и цена билета символическая - 100руб. Нас встретила заводная помощница Снегурочки, при правильном ответе на вопрос ударяли с ней по рукам, мне повезло три раза:) Вот только  Васнецова перепутала с другим художником, стыдно по сей день. Почерк Васнецова хорошо знаю и его картины. Это от местной жары...мозги, словно, йогурт:) 

Снегурочка очень милая, выбор удачный. Может быть, она главная Снегурочка? Так как колесит с Дедом Морозом по всей России и отовсюду привозит кукольных дедов.

Здесь мы загадали желание у елки; узнали интересности о русских художниках, изображавших Снегурочку; письмо Снегурочке не отправили. Посмотрели многочисленные наряды , примерили  головные уборы и муфты. Я тоже примерила что - то типа тюбетейки :)

Если выбирать, то лучше посетить Терем. Мы не могли пройти мимо и Резиденции, так как ежедневно ходили, а я продолжаю ходить мимо нее. Девчонкам понравилось, а мне полезно знать, как можно больше о своем городе.

Побывали мы в  Романовском музее, очень хотелось показать милым гостям выставку Ефима Честнякова. Обожаю его добрейшие картины и глинянки. Мои постоянные и верные читатели "посетили " эту выставку прошлой осенью, было многА  комментариев от вас и со стороны. 


Спасибо Всем , выдержавшим этот марафон:) 

О, у нас есть еще и такая Снегурочка!))

P/S помимо посещения музеев много гуляли, сидели в кафешках, заходили в интересные магазины, ежедневно таскали тяжести с рынка и делали заготовки на зиму. Жили день за два:) Изнывали от жары, Алена искупалась в р. Кострома и была разочарована, что это не Волга:) 

10 комментариев:

  1. Непривычно видеть Снегурочку и новогодние украшения летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ты знаешь, что день Рождения Снегурочки весной? 9 апреля отмечали ее день Рождения.

      Удалить
  2. Аля,

    Я с удовольствием бы твой марафон продолжила! Я совсем не устала ;)
    Последняя Снегурочка с зайчиком очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!большое. Хотела пост про Честнякова повторить, но решила, что всех утомила своими музеями:) И с прогулок есть интересные фото, но оставлю на потом. Будет у меня еще прогулок. Статуэтка и мне очень нравится, она такая маленькая:)

      Удалить
  3. Аля, какая корона шикарная! Вот что ни говори, это прям девочковый прикид)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девачковый:) Алена подходит на роль Снегурочки:)

      Удалить
  4. Я бы тоже что-нибудь примерила))).

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный кокошник! Всё детства о таком мечтала!:)
    Скульптура Снегурочки с зайчиком такая трогательная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был немного поскромнее, но похож. Мама у меня была из той категории, которые все могут и с полетом фантазии.

      Удалить