пятница, 19 августа 2016 г.

По интересным местам...

Церковь Воскресения Христова  на Дебре - православный храм построен в середине 17 века, не позднее 1652 г. В него мы и направились из терема Снегурочки. Это рядом.

Внутри фотографировать нельзя, при входе можно

Во внутрь не ходила, не была готова в этот момент.  Гуляла по территории, любовалась и восхищалась : эта церковь мне показалась самой красивой из всех, что я видела. Здесь так тихо и спокойно.

И третьим в списке был  "Музей уникальных кукол и игрушек", туда и идем...



Адрес музея для тех, кто пожелает приехать в Кострому. Недалеко от набережной, улица Горная, 26 в пятиэтажном доме. Для тех, кто хочет вернуться в детство - музей понравится. Фотографий мы не делали из-за небольшого помещения и застекленных шкафов, вряд ли бы получились хорошего качества снимки. Мы попали с группой туристов из Франции. Прослушав  информацию экскурсовода, мы все - трое с интересом слушали французскую речь переводчика, как будто, что и понимаем:) Приятно было звучание французского. Игрушки собраны со всего мира.

Спасибо тем, кто все еще заходит, смотрит и даже не молчит:)

18 комментариев:

  1. Ja oglądam i milczę. Długo nie było nic, a teraz wręcz bombardujesz notkami. :) Trudno nadążyć.

    Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю и я молчу. Долго не было ничто, а ты теперь прямо бомбардируешь примечаниями. :) Трудно успеть.
      Я передаю привет

      Удалить
    2. Привет!) Дни были насыщенные и не оставалось времени своевременно выходить в блог, мы не только ходили по музеям, было много разных забав. Зато сейчас вы стали знать о России больше.Не?)

      Удалить
    3. Я никогда не был в России, хотя от всегда грезились мне посетить Эрмитаж и путешествие судном по Волге. Из одной стороны приводят в ужас меня монументальные города с их огромными памятниками, с второй, восторг внушают именно церкви, дворцы, пейзажи и..., люди.

      Удалить
    4. Петербургом мы можем гордиться без ложной скромности и не только Эрмитажем. В моем понимании Петербург уютный город, несмотря на влажный климат и люди там приветливые. Путешествуя по Волге, не проехали бы мимо Костромы. Она входит в Золотое кольцо России. Вот как-то так:))

      Удалить
    5. Переводчик более безграмотный, чем вы! Сейчас перевела и поняла, должна была бы просто догадаться о чем вы пишите:) Вашим познанием русского восхищаюсь! Это правда.

      Удалить
    6. Может слишком разменную платой капитан судна свернет к Кострома?:)

      Эти ошибки переводчика бывают временами забавное, так дурное ничто. Чтобы хорошо писать по-русски, я был бы вынужденный начать думать как россиянин, а это уже не такие прямые линии, хотя мы ведь славяне.

      Удалить
    7. Круиз можно выбрать на свой вкус, включая и Кострому:)
      Думать, как россиянин...ровно год живу в Костроме и не научилась думать, как костромичи:)

      Удалить
    8. Очень мне нравится твой второй ответ:) целых мне легче:)

      Удалить
  2. Ой, Аля ты живешь и дышишь временем, про которое я стала забывать. Твой город такой красивый, что его можно любить заочно, просто читая тебя и глядя на твои фото. Все фото очень-очень незабываемые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо. Город красивый, город разный. Это я вас прогуливаю по старой Костроме,есть современные новые районы. Мне приятно, что сам центр не меняют. Еще бы больше реставрировали, хотя и это делают.

      Удалить
  3. Аля,

    Сколько у вас всего интересного!
    Надо подружить ваш Музей игрушек с нашим местным! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в музее есть игрушки из Франции. Французы живо на них реагировали, улыбались. После музея, мы еще гуляли и не раз встретились с ними на пути:)) Они тоже, как и мы не фотографировали в музее. Но было очень интересно. Создан школьный класс с партами, где откидываются крышки и с чернильницами непроливайками:) Это уже наш СССР.

      Удалить
  4. У меня нет слов! Сколько же всего в вашей Костроме! Удивительный город! Алечка, спасибо за экскурсии!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мы обошли примерно половину музеев; не сходили в Берендеевку...и, может быть, что - то я пока не знаю.

      Удалить
  5. Любопытно было бы глянуть... В смысле в музее, конечно)). Церквей и у нас много, в том числе и красивых, я как-то к ним совершенно ровно отношусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Музей интересный. Эта церковь мне очень понравилась в смысле архитектуры.

      Удалить