понедельник, 15 августа 2016 г.

Музей льна и бересты

Душевный и уютный музей. Всех гостей буду сюда приводить:) 

Музей состоит из четырех отделов:  Первый зал - зал льна - здесь можно увидеть текстиль; традиционные русские сарафаны, костюмы; предметы для обработки льна и тому подобное.

Второй зал - зал бересты.  Столько красоты можно сотворить из бересты, кроме лаптей

Очень понравился самовар. Это не сувенир, это настоящий самовар! и альбом приглянулся.

Хорошенькая девчуля:))

Отведено место под классы. Можно взять мастер - класс  по работе с берестой, по изготовлению традиционных кукол и взять МК по ткачеству. Ткачество меня привлекает... интересно попробовать этот вид рукоделия и сразу вспоминается стихотворение Барто про болтунью,  а мне еще и петь ткать охота:))

Четвертый отдел - выставка - продажа льняных изделий, где и купила в подарок Алене рюкзак из льна, украшенный кружевом.

Работницы музея, как поняла, все мастерицы и помимо экскурсий изготавливают изделия и продают в сувенирном отделе. Вот как - то так...

19 комментариев:

  1. Аля,

    Ткацкий станок! Ах...

    Спасибо за прогулку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если бы не было такого Сильного желания попробовать писать акварельки, то пошла бы учится ткать. А все вместе...да и денежки:)

      Удалить
  2. Ого, самовар из бересты - волшебство какое-то))) Прямо даже захотелось поехать -посмотреть)) Спасибо за экскурсию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может когда и соберешься посмотреть Кострому:)

      Удалить
  3. Аля, а я вот бересту как-то не очень люблю, вернее, я б не хотела ничего из нее дома) хотя она теплая такая, я даж не знаю, чем она мне не угодила. А вот лен люблю очень. И рюкзак мы выбрали красивый очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, у меня берестяные банки под соль, сахар, чай и тд. Еще привезла из Архангельска и мне очень нравятся, при открывании всегда приятный запах чувствуешь. Марине подарила хлебницу, такая аккуратненькая и красивая. Лен обожаю с юности, здесь было столько красивого и разного качества и расцветок льна...сейчас не так, но купила на платье в конце лета:) Сейчас готовые платья из льна так пошиты, только в ансамбль к Бабкиной проситься:)
      Рюкзак очень классный! согласна:)

      Удалить
  4. Ну прям чудо, чудо..спасибо что нам показала.
    Изделия из бересты у нас дорогие, а лен я тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, и тебе спасибо за внимание! Изделия из бересты и здесь дорогие, цены, что и в Архангельске. Мне хочется сшить постельное белье из льна, именно сшить самой. Когда только руки дойдут.

      Удалить
  5. Алечка, спасибо за экскурсию. Мне тоже ткать охота... На станки заглядываюсь, да только рук маловато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткачество привлекает.Половиков бы наткала!:)

      Удалить
  6. Люблю такие музеи. Какое разнообразие берестяных изделий, в зале льна хочется долго рассматривать одежду, вышивку, кружево...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня этот музей очаровал. В октябре жду гостью из Воронежа и точно ее сюда поведу.

      Удалить
  7. Интересный музей, главное, что можно все потрогать, пощупать, в руке подержать. И ткачество меня тоже привлекает, хочется попробовать, как это, понять технику и механику станка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, этот музей тронул мою душу. Вот схожу в октябре с гостьей еще раз и проверю свои чувства. Выходя из музея сказала: "Ниночку обязательно сюда приведу")

      Удалить
  8. ЧУдный музей! Можно окунуться в народные ремесла с головой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а у вас экскурсии не было в этот музей? Он правда чудный

      Удалить
  9. Я бы из бересты попробовала что-то поделать... Такой чудесный материал, слов нет. А ткачество, наверное, у меня в мечтах останется - станки себе только богатые, видимо, позволить могут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, кажется, что береста мне бы не поддалась:) Ткачество интересно, бабушка по папе ткала половики. Помню станок и половики те, что были у нас в доме. Все пропало, никто тогда и не думал, что вернется на круги своя. Станок был не из маленьких и место хранения для таких станков проблематично.

      Удалить