четверг, 7 июля 2016 г.

Вчера...

В плане на июль стоит: собрать букет из полевых цветов. Оказалось это совсем не просто и советы соседки не помогли. Все вокруг скошено! В Архангельске все лето наслаждалась скромными и трогательными букетами и ходить далеко не нужно было. 


Река Кострома - левый приток Волги. То ли реку назвали в честь города, то ли наоборот - считается неважно. Костромичи называют ее ласково - Костромка. Сразу и не разберешься одна и та же река или нет:)) 


Это все, что встретила на обратном пути у самой дороги. А в мечтах рисовались луга с ромашками, колокольчиками:) 


Желаю, чтобы все Ваши мечты сбывались! и в виде собранного с любовью букетика полевых цветов тоже:)

45 комментариев:

  1. Bukiet polnych kwiatów?! On jest piękny tylko chwilę. Ja mam wokoło żywe łąki nadwarciańskie.

    Polecam i pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Если переводчик меня не обманул, то вы приглашаете меня за букетом полевых цветов на берега Варты:) Посмотрела в википедии ваша река большая. Спасибо за внимание!:)

      Удалить
  2. Miało być: Polecam mój artykuł http://seniorzy24.pl/ziemia-lubuska/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побывала у вас в гостях:) Мне нравятся подобные места, но постоянно там жить...скорей бы всего не смогла:)

      Удалить
    2. Одно время жизни такие места, необязательно в Польше, наиболее хорошие:) Молодость любит большие города.
      Я прошу извинения за ошибки.

      Удалить
    3. Извинения не принимаю, у вас замечательный русский!) Не имела в виду только Польшу, больше думала о России. У нас много красивых мест и очень много, в частности молодых семей, живут или мечтают жить за городом. Но то, что молодость любит большие города тоже согласна. Не молодость любит небольшие и уютные города:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Настя, а у меня нет сердечка и я тебя обнимаю:)

      Удалить
  4. Прочитала "ленивый приток" Волги. Хотя, в наше время и такое возможно... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего Таня, в рецепте то ли для лица, то ли для волос...прочитала "пьяное семя" вместо "льняное семя":))

      Удалить
  5. Аля, спасибо за душевный пост! и нежные фоточки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) и тебе спасибо, что заглядываешь:) и не молчишь:))

      Удалить
  6. Какая красота на втором фото! Храм, облака, река и рядом деревянные домики! Очаровательное место. Букетики такие люблю. Вообще люблю полевые цветы. Из таких вот простых цветов под ногами (по крайней мере должны быть там))) получаются милые великолепные мини букетики. Еще их можно засушить и они буду потом долго напоминать о славном дне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, это Свято - Троицкий Ипатьевский монастырь. В 2012 была в музее монастыря. По - моему, там и богослужения проходят. Сейчас бывает гуляю там вокруг:) Монастырь от моего дома минут 15-20 пешим ходом.
      С букетиком не повезло, на снимке северный букетик 2015:) Зато здесь много красивых дворов с садовыми цветами. Некоторые дворы просто утопают в цветах.

      Удалить
  7. Аля! Обнимаю и дарю все сфотографированные мной этим летом цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша:) и мои ответные обнимашки:)

      Удалить
  8. Аля,

    Последняя фотография очень понравилась!
    От неё пахнет летом и нежностью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?!) Таня, а мне она показалась не очень удачной будет на взгляд фотографов:) А, может быть, это не всегда важно:)

      Сегодня искала у тебя рецепт заготовок из черной смородины, не нашла:) Но зато сегодня делала картофельный салат. Не умею себя сдерживать, когда сделаю окрошку или этот салат. Ем и ем, не потому что есть хочу...вот так бочка и наедают:))

      Удалить
    2. Аля,

      Ну я же не фотограф и соврешенно не разбираюсь в фотоделе.
      Живу на эмоциях: нравится-не нравится ;)
      Твои фотографии мне однозначно нравятся! :)

      Аля, спасибо за твой привет по почте! Получила от тебя чудесную открытку :)
      Спасибо мульон раз!

      Я, если честно, с конца мая собираюсь сделать рассылку открыток, но так с работой закрутилась...что придётся ждать отпуска ;)

      А из чёрной смородины у меня ничего нет...
      Как-то получилось так, что она у меня не растёт. Сидит одинокий кустик, в прошлой году две-три ягодки были, а в этом году вообще ничего :(

      Помню и я могла окрошку без кваса есть за милую душу ;)

      Удалить
    3. Таня, спасибо огроменное за фотографии:) Буду поуверенней.

      Мне радостно, если доставила тебе приятную минутку:) Я решила по две открыточки отправлять тем, кто был записан на привет, но пока отправила только две:)

      Таня, а я люблю окрошку только с квасом:)

      Удалить
  9. Алечка, а мы как раз сегодня с Мией собрали полевой букет) так что тяни ручки- мы поделимся им с радостью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяну:) Только среди моих читателей, вкл. меня ходили за букетами из полевых цветов, трое. Не повезло мне одной:))

      Удалить
  10. Отличный пункт плана! Гербарий хочешь сделать?)
    Надо и свои полевые навестить, а то всё садовые да садовые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пункт не выполнен. Может еще повезет:) Хотела, чтобы букетик порадовал глаза и душу:)

      Удалить
  11. Обожаю полевые цветочки! У нас их тоже все скосили, а те которые не скосили - засохли от жары, так что, Алечка, с удовольствием полюбовалась твоим букетиком!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, букетик этот из дома над Двиной:) Пусть хоть он порадует:)

      Удалить
  12. Красиво, такой простор на реке. У нас тоже активно косят, но кое-что найти можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, может быть, и у нас найти можно...просто я мест не знаю:(

      Удалить
  13. Ответы
    1. Да, здесь красиво и приятно гулять...

      Удалить
  14. Ромашек в городе навалом. Сын сегодня притащил по моей просьбе веник с корнями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! Ну у вас все естественно, как и задумано природой и поэтому ромашки растут и комары летают...эхх:)

      Удалить
  15. С новосельем в новом блоге, Алечка))) люблю наблюдать за твоими прогулками в инсте, вот теперь и сюда к тебе в гости буду ходить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, в инсте все фото убрала. Не прижилась она мне никак. Здесь мне уютнее:)

      Удалить
  16. я в деревне как иду в поле каждый раз собираю букет полевой и дарю бабуле - она так радуется всегда, хотя ее в силу возраста и характера мало чем порадовать можно. но полевые цветы - это что-то бесконечно прекрасное...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я ездила к сестре в поселок за подарками садово-огородными и там все скошено. Думала для животных. Нет...от дури

      Удалить
  17. Собираюсь на днях за лесной клубникой, обязательно соберу полевой букетик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать фото с ягодами и цветами на лугу и в букете:) Инна, это вы землянику называете лесной клубникой или есть и такая в Сибири?

      Удалить
    2. Земляники у нас почти нет, её собирают в сосновом бору, а у нас на полянах клубника лесная)) Обязательно сфоткаю, как попаду...говорят ещё зеленоватая....

      Удалить
  18. красивый букет)У меня ромашковый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дразнишь?:)) Наташа, красивый букет из дома над Двиной;)

      Удалить
  19. Аля, мне очень нравится твой букетик на 1 фотографии :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за все твое внимание!

      Удалить