среда, 27 июля 2016 г.

Фильмы, сериалы

"Воровка книг"  , 

жанр : драма, военный; США, Германия, 2013

Действие происходит в Германии накануне Второй мировой войны, но это не просто военное кино. Монолог в начале фильма проникновенный...После просмотра есть над чем подумать и остается некая грусть. Мне не просто понравился фильм, мне очень понравился этот фильм. 

"Где живет мечта",

жанр :драма; США, 2014

Про этот фильм узнала из комментариев к фильму "Я -Сэм". Душевный фильм. Равнодушным не останешься. Бывший бейсболист Келвин переживает не лучшие времена и в это сложное для него время знакомится с парнишкой по прозвищу Зелень, который работает в овощном отделе супермаркета. У парня синдром Дауна. Он верит только в лучшее . Он неисправимый оптимист. Между ними завязывается дружба, которая помогает Келвину пересмотреть свою жизнь.

"Зеленая карета",

жанр: мелодрама, драма (это драма...); Россия,2015

Решила посмотреть фильм с Андреем Мерзликиным и выбор пал на этот фильм. Особо советую посмотреть этот фильм тем, у кого дети подростки, в частности мальчики.
Фильм стоящий! о семейных отношениях, об отношениях отцов и детей. Не буду писать что и кто там...
Мерзликин, как всегда на высоте! Красивый:) люблюнимагу:) Песня "Зеленая карета" вот уже много дней звучит в моей голове.

После просмотра предыдущих фильмов предлагаю посмотреть сказки на ночь. Это два мини-сериала  по четыре серии, которые пролетят незаметно. В обоих сериалах на главных ролях Юлия Проскурякова. Да-да, жена Игоря Николаева.

"Провинциальная муза", 

жанр: мелодрама; Россия, 2013

"Тили - тили - тесто",

жанр: мелодрама; Россия, Украина,2014

Сериалы не игнорируйте:) вот я получила отдых в удовольствие:) Мне приятно, что Россия и Украина продолжают совместно снимать фильмы и ни один, что смотрела не разочаровал.

Приятного просмотра! Буду рада обратной связи:)

25 комментариев:

  1. "Воровка книг" - это, как часто бывает, "искореженная" экранизация романа Маркуса Зузака! Я это уже по трейлеру поняла, даже смотреть не стала. Вот книга! Книга великолепна!
    Спасибо за советы. "Где живет мечта" надо посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Я ничто не могу сказать насчет произведениях российской кинематографии. Так переделалось в этой моей стране, что наверное только по ошибке можно увидеть российский фильм. А жалко, потому что ся бы знать какие фильмы производится спустя времена коммунизма.

    Я передаю привет. :)

    Teraz po polsku, może Twój translator jest lepszy niż moja znajomość rosyjskiego :)

    Nic nie mogę powiedzieć na temat dokonań kinematografii rosyjskiej. Tak się porobiło w tym moim kraju, że chyba tylko przez pomyłkę można zobaczyć rosyjski film. A szkoda, bo chciałoby się wiedzieć jakie filmy produkuje się po czasach komunizmu.

    Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, кажется, что у нас можно посмотреть ваши фильмы...Любимый старый фильм "Ва- банк"! относительно недавно смотрела трилогию "Три цвета", понравился.
      Фильмы, о которых написала Россия только "Зеленая карета", а сказки на ночь чисто для девочек:)) Фильмы производят разные, много достойных внимания. Но и в тот период были фильмы, которые остались на все времена любимы у всех возрастов.
      Если вам не сложно писать на русском, то переводчик ни к чему:) Спасибо за внимание. Я тоже к вам захожу и читаю молча:)

      Удалить
    2. Я в свое время, малышом, восхищался "Мир смеется", позже "Алый парус" (?) но настоящее впечатление сделал на меня фильм "Отец солдата" и экранизация "Солярис" (это польские звания, так могут быть различия).

      Я я пишу о делах, которые не вынужденные тебя интересовать, у меня так претензия о недостаток комментариев не:) твой блог это такой трамплин чем мой, тяжелых тема.

      Удалить
    3. Фильм "Мир смеется" вообще не помню. "Алые паруса" хорошо помню и как не помнить, если в юности все девушки в душе Ассоль:) "Отец солдата" и фильмы Тарковского очень достойные фильмы. У Тарковского, кроме "Солярис" есть и другие: "Зеркало", "Иваново детство", "Сталкер", "Андрей Рублев" Помню неделю фильмов Тарковского в кинотеатре и мы ходили ежедневно на все его фильмы. Солярис, так и есть Солярис.

      Удалить
    4. Я в очередном примечании попрошу набор твоих любимых книг :)

      Удалить
    5. Немного сложно:) Стала мало читать, себе не верю...слушаю аудиокниги, слушаю много. На каждом жизненном этапе появлялась своя книга, эта книга отвечала на стоящие в тот момент вопросы, помогала разобраться в некоторых ситуациях и перестать терзать себя. Вот как-то так...Назвать могу:
      Вениамин Каверин "Два капитана"; Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"; люблю северного писателя - сказочника Степана Писахова; Сомерсэт Моэм и здесь мне сложно назвать один роман, началось все с романа "Острие бритвы"; Сидни Шелдон.
      Ваш список посмотрела при знакомстве с блогом и на этом пока встало дело:)

      Удалить
    6. То, что читаете вы - мне не сказало ничего... и гугл не помог:(

      Удалить
    7. Ничто не огорчайся :) Это są книги прежде всего философское, редкий интересуют. Я обожал читать Гоголя, Достоевского, но и Стругацких ("трудно быть Бог" и превосходную "Пикник на краю дороги"). Я читал в подлиннике книги шахматистов Каспарова и Ботвинника.

      Удалить
    8. Не буду:)) Не помню, чтобы читала Гоголя после школы, у Достоевского перечила с интересом "Преступление и наказание".
      Хорошо, что я девочка, то почувствовала бы себя рядом с вами ничего незнайкой:) Спасибо большое за общение.

      Удалить
    9. Припомнились мне и Булгакова "Мастер и Малгожата" и Солженицына "ГyЛaГ".

      Ты не должен быть такая скромная, у тебя ведь широкий веер интересов. Не все вынудить любить это, что я.

      Я расскажу тебе что-то по секрету :) несколько комментариев на твоем блоге, а я в статистика вижу, что мой блог посещает более россиян чем мои земляков:) жалко, что я ничего не пишу насчет России:( я может быть когда-то отважусь, хотя будут искренний, я с сожалением сознаюсь, что я немного знаю о россиянах. Наши политики в виде исключения неодобрительные вашему стран. Я лично не имею ничего против тебя и твоим землякам.

      Удалить
    10. При возможности прочтите у Булгакова "Собачье сердце" Мне очень нравится! и фильм есть, снят хорошо. Называется так же "Собачье сердце", снят в 1976 году. Надеюсь, что не ошиблась. Совсем недавно прочитала у Солженицина "Раковый корпус", писала в прошлом блоге. Библиотекарь не советовала мне ее читать из-за моей тонкой душевной организации:) Я прочла и не пожалела.

      Да, мне сложно понимать то, что пишет зануда:)) Надеюсь правильный перевод названия.

      И я по секрету:) возможно и заходят, тоже захожу к тем, чьи комментарии в дружественных блогах были для меня интересны. Иногда и подписчиком становилась. Про взгляд политиков знаю, хотя смотрю новости или политические передачи крайне редко здесь в компьютере. Не хочется лишний раз себя расстраивать, имею в виду вообще новости,а не только касаемые отношений с вашей страной.

      В обычной жизни никогда не слышала ничего плохого о вашей стране и людях. Мои близкие девочки, это было где-то 87-88? год?, пели в ансамбле "Северянка" и ездили к вам с гастролями. Помню им очень понравилось побывать в костёле и они были очарованы органной музыкой. Тоже люблю орган, не раз бывала в камерном зале, когда жила на севере. Года три назад моя любимая массажистка (это еще был север) вышла замуж за поляка и уехала к вам во взрослом возрасте:) Отношения между людьми зачастую не зависят от политики. Мне так кажется.
      И о книгах еще:) В одно время зачитывались вашей Хмелевской. Веселились особенно, читая "Что сказал покойник". Мне понравилось и "Все красное". Возможно больше ничего не читала у нее.

      Удалить
    11. Zrzęda (Ворчун) - это человек, который на все жалуется:) я жалуюсь только на наши политиков, быть в данный момент за властью.:) Я люблю писать эссе, а особенно фельетоны. Я пишу тоже много рецензию книг.

      К сожалению у нас не так хорошо. В Польше большая группа людей, которые не любят россиян, хотя не к тому же нарочно причины. Это исторические происшествия. Я в этом не смыслю, ведь сегодняшние россияне это не те из аннексий, войны и коммунизма

      Я как ученик начальной школы переписывался с россиянкой, но я уже ничего из этого не помню:) старина.

      Я Хмелевска читал только справочник: "как выдержать со современную женщиной":)

      Я не знаю я ли хорошо понял: касамые - это недоразумения? И ты как была на далеком севере? Ты работала ты ли лечилась?

      Удалить
    12. Жила в Архангельске самые лучшие свои годы:) Здесь будет год 4 августа. Это моя малая родина. Архангельск - север европейской части России. Север, как холоден, так и притягателен. Красивые закаты и рассветы, северное сияние. Белое море. Была и на Соловках, о которых вы читали у Солженицина. В сердце увезла любовь, как к северу, так и людям, встретившимся на моем пути.

      Тоже вела в том возрасте переписки : с девочкой из Чехословакии и мальчиком из Югославии. Жаль письма не сохранились. Сохранились открытки и фото девочки. Мальчик не прислал:)

      Удалить
    13. Малая родина - Кострома.

      Удалить
    14. Архангельск мне знать с..., географии, но я таких холодных климатов не люблю. Я выдержал бы может быть несколько дней. О городе Кострома я узнал от тебя:) ты уверенно могла бы написать книгу о жить в Архангельске и людях, какой ты там встретила?

      Я загляну в прежние записи на твоем блоге, ты может быть уже что-то писала на эту тему. Если нет, ты должен это сделать теперь:) но это позже, я это мое чтение, я я теперь играю в шахматном турнире и я имею мало времени.

      Я передаю привет.

      Удалить
    15. :)) я не дружна с писательством. Много о севере писала в предыдущем блоге. Надеюсь, что в шахматном турнире вы не в плохишах:)

      Удалить
  3. Аля,

    Мне очень фильм "Воровка книг" понравился! Там Джеффри Раш такой трогательный!
    А вот книгу так и не прочитала до сих пор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мне выдает читать онлайн только "Вор книг", посмотрела мельком и, как будто, не то. Мне тоже фильм очень понравился. Понравилось, как снят и актеры. Джеффри Раш? играет отца? Актриса играющая Лизель понравилась.

      Удалить
    2. Аля,

      Джеффри Раш играет отца. Мне он очень в этой роли понравился :)
      Я поискала в Интернете. Название на русский язык перевели как "Книжный вор", автор - Маркус Зусака.

      Удалить
  4. Все в копилочку,спасибо)
    Воровка книг - что-то знакомое.

    ОтветитьУдалить