понедельник, 18 июля 2016 г.

Убегающий июль...

Вы заметили:  в этом блоге только болтаю и своим лицом свечу? В доме на первом месте было рукоделие! 

Самое важное событие июля - это переезд детей в Берлин.  Есть моменты для гордости! и для радости. Когда детям хорошо и в радость, то родителям не остается ничего другого, как радоваться и молиться за них.  


Произошла первая развиртуализация: встреча с милой девушкой из Новосибирска. Наташа, если будешь это читать, то знай - мне было очень приятно наше знакомство! Фотографически мы не запечатлели встречу, но от этого она не стала менее интересна. Хотели  сходить в студию порисовать акварелью, но акварель будет только с сентября. Наташа, после 14 августа буду в некотором смысле свободна. Это так на всякий случай:)


Пытаюсь быть домовитой:) Это только фото одно, а так банки прибывают и морозилка заполняется:)) 


Плавлюсь от жары. " Летом Козероги много где гуляют: в своей комнате, на кухне, в другой комнате, по коридору"  Это про меня. 


Стала ловить себя на том, что  все чаще и чаще не в себе, вот просто ломает! Причина нашлась быстро: давно ничего не выбрасывала. Никаких ненужных покупок за этот период не было и выбрасывать после чистки перед переездом, как бы и нечего. Нашла. Выбросить не успела. Зашла соседка и сказала, что все это заберет. Любое захламление меня выводит из себя. Постепенно отказалась от покупок журналов, книг и никаких больше коллекций!  Цветоводство свела к минимуму. Не пятьдесят с лишним горшков, а всего - то пять и один маленький с кактусом. Это одна из моих гераней, как они мне любы. Напоминают о детстве и в первую очередь о доме бабушки. Алую и красную не получилось сфотографировать, чтобы очень понравилось.



Благодаря поискам  "блуждающих"  вещей сварила два куска мыла. Основа не знаю имеет срок хранения или нет, а так же гелевые красители. Интересоваться не стала. У базового масла, отдушек срок вышел два года назад.  Осталось проверить на мыльность:) На этом, должно быть, мыловарение и закончу. Хотя?:)


Вот так и живу...бегаю время от времени за красотой, смотрю - то туда записалась, то сюда:)

И как всегда буду рада встрече с вами! Люблю, когда не молчите:) Желаю Вам, как можно больше, поймать интересных летних моментов! С любовью - ваша a.l.ti

37 комментариев:

  1. Хорошо проводишь лето! А вот не в себе - это жаль. Наверно, надо съездить куда-нибудь отдохнуть. Прям знаешь, чтобы совсем отдохнуть, чтобы ни о чем не думать и не переживать! К детям в Берлин! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пусть хоть чемоданы распакуют:) Да, и в Питере у них только что была. В начале августа приедут гости, план времяпровождения составлен. В себя после собранных двух коробок "блуждающих" вещей пришла. А разъезжать и некогда, ассортиментный план по заготовкам еще не выполнен:)

      Удалить
  2. Аля,

    Здорово! Это я про детей! :)
    Когда поедешь их навещать, дать знать. Может, получится встретиться ;)

    Ты знаешь, на меня тоже нашла волна уборки : уже в третий раз нашла ненужные вещи в шкафу. Отдала ;) А на прошлой неделе собрала несколько книг и отдала коллеге, которая работает волонтёром в библиотеке.
    Составляю и дальше списОк, от чего бы "освободиться" ;)

    Хорошего тебе июля ещё! Приятной встречи с гостями в августе - уже скоро ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все поняла:) только не знаю, когда это произойдет:)

      Таня, про волну и не говори. У меня это похоже на болезнь:) Из вещей пока только пальто и хотелось бы отдать, а не к контейнеру нести. Хотя какая разница куда, если тебе самой не нужно.

      Надеюсь, что весело проведем время с гостями. С гостями буду продолжать открывать Кострому. Спасибо тебе!)

      Удалить
  3. Первым признаком домовитости считаю герань, которой у меня, кстати нет))
    А баночки у меня тоже вареньем наполняются и некоторые подъедают часть содержимого тут же))
    Счастливого лета!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Словами Вероники Тушновой: "Да, я люблю мещанские цветы, и без кавычек ставлю это слово..."
      Пусть все твои, Инночка, многочисленные планы и желания осуществляются!)

      Удалить
  4. Болтай и лицом свети))) лично мне очень это нравится, Алечка))) за детей рада, здорово! В Германии хорошо))) у меня Каролинка после года учебы и жизни в Мюнхене бредит о Германии))
    а генеральную уборку с выносом всего ненужного, в первую очередь одежды уже давно практикую, в год два раза, девчонки вырастают, да и мы, когда больше года не носится все отдаю. Но мне есть кому отдать))) Хотя муж все равно жалуется, что квартира захламлена))) имея ввиду мое хобби))) а этого добра у меня хватает, впору магазин открывать, но мне все нужно, потому что кидает меня в разные стороны, из скрапа в шитье кукол и пэчворк))) До приезда к старшей, заготовок тоже успела сделать - аж 20 кг разных ягод, мои любят)))
    Мыло утебя красивое получилось))) думаю, что у основы вряд ли срок годности есть)))
    вот такая и я болтушка)))
    хорошего лета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карин, болтаю и остановится не могу:) Года два назад дочь мне сказала, что хотела бы жить в Берлине. И вот.
      Когда -то меня никто не понимал с выносом ненужного, так как выносился не в прямом смысле хлам и люди не понимали:) А для меня это необходимо: два раза - это минимум, но три -четыре лучше для нервной системы. Да, разнообразные материалы для рукоделия - это особое добро. Про магазин:) Вынесла незнамо сколько цветочных горшков к контейнеру, их тут же забрали. Вынесла все горшки, если находила хоть какой -то брак. Подарила цветы в горшках. Оставшиеся выставила, чтобы выбрать несколько для себя и остальные подарить. Карина, после такой чистки я стояла в маленькой лавке цветочных горшков. На меня напал ужОс:)) Мыло мылит и это порадовало. Хоть тут сэкономлю на сегодняшний день:)

      Удалить
  5. Часть лета будет особенно приятно, потому что он будет встречаться с детьми работают, у вас есть много молока. Благодарим Вас за Ваше беспокойство о моем здоровье и приветствовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Алечка, какое у тебя вкусное и настоящее лето) и как мы с тобой одновременно про расхламление написали)
    а еще.. рада за твоих детей) очень надеюсь, что это был правильный шаг и им будет там хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, дык недаром столько времени общаемся:) Ой, за вашим интересным летом не поспеть. Да и Мия вам раскрашивает каждый день:)
      Ксюша, спасибо! Надеюсь, что все сложится, как они замечтают.

      Удалить
  7. Аля, мне нравятся твои уютные болтательные посты, так здорово у тебя в гостях. Детишек поздравляю, пусть все у них будет как надо. Заготовочки это хорошо, а я вот ленюсь. Не особо у меня едят заготовки, разве что грибы маринованные очень любят, буду ждать сезона грибов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо за успокоительные и поддерживающие слова! На заготовки настроилась по приезду. Мы все любим сладенькое: именно разные варенья, джемы...Лично мне без варенья, меда и чай попить не с чем. Голод наступает:) Позже сделаю и овощные заготовки.

      Удалить
  8. Аля,какие у тебя баночки красивые!!! И мыло классное!!
    Геранька такая нужная! Вот у меня 50 с чем то горшков,а чисто белой нет:-):-):-)
    Рада за твоих!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за банки, мыло и за все:) Алена, больше не хочу столько цветов! А было надо! и все казалось мало. Мне так нравилось ухаживать за ними, разговаривать с ними. Летом на лоджии и балконе добавлялись садовые цветы, травы, помидоры, перцы...Сейчас мне это не нужно. Да, лаванда растет тоненьким кустиком. Сфотографирую, как -нибудь. Надеюсь поокрепнет:)

      Удалить
    2. я тоже свою сфоткаю и покажу)))

      Удалить
    3. Интересно будет сравнить:) моя тонюська и махонька:)

      Удалить
  9. Неугомонная, всегда найдешь занятие для себя )
    Тоже не люблю жару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, есть такое. Умею находить не только занятия, но и придумать печальку и тут же веселинку, ой...:) Да, жарковато мне немного:) Бывают дни, сплю вместе с Нюшей весь день и плавно перехожу в ночь:)

      Удалить
  10. Аля, привет! Я, наверное, много пропустила. Где твой рукодельный блог? Совершенно случайно обнаружила "вкус мяты", рада, что у тебя все хорошо.
    Очень приятный пост,от которого веет теплом и спокойствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Поначалу писала девочкам в комментариях про новый блог, некоторые пришли сами и тебе спасибо большое за это! В блоге у меня был какой-то сбой, вспоминать уже не хочется... Надеюсь, что будет и рукодельное. Пока ничего не могу делать. Спасибо тебе большое. Я ж от всех отписалась тогда, так мне было проще, чем выискивать неправильные подписки на блоги. Пошла к тебе:) подпишусь.

      Удалить
  11. Аля, как же хорошо, когда всё хорошо! Детям твоим ущачи и благополучия на новом месте!:) Да лето уже перевалило экватор! Мне вчера сынок звонит на работу и плачется, что уже середина лета, а он до сих пор не выучил таблицу умножения:)))
    Мне тоже герань напоминает о бабушке, люблю её!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое! Лето несется, как будто, куда - то опаздывает... Милый ребенок:) в последнюю неделю августа выучит:) Привезла с собой только один маленький любимый кактус и в мечтах было купить у бабушек на рынке герани, так и сделала. Герани здесь у меня шикарные и много цветов, тук-тук. Герани куплю еще, если увижу другие по цвету. Соседка подарила маленький фикус , такой как прежде были. Молюсь на него:) Соседка готова закидать меня цветами, у нее заросли...Отказываюсь:) Не хочу больше перебора.

      Удалить
  12. Аля, хорошая новость! Надеюсь дети будут счастливы и никогда не пожалеют о своем решении! Если дочь хотела, значит это решение осознанное и выношенное. Я лет пять до переезда в Венгрию хотела уехать. Правда сначала в Италию, потом в Украину, потом еще по всем Европам ))) Венгрия была случайна. О чем я пока не жалею. И даже более, при близости Италий и "европ" желания ухать в другое место не возникло.

    С банками и у меня так. Первую половину месяца верила повидло абрикосовое. Из своих абрикосов. Уф-ф--ф... Первый раз в жизни! Так устала! Но какая же вкуснятина! Теперь вот думаю о яблочном и сливовом...

    Я тоже хлам не люблю. Так рада, что из-за переезда в другую страну, я не перетащила множество "дорогих сердцу штучек". У нас даже до сих пор минимум мебели, чему я несказанно рада. А в питерской квартире осталось много чего, что выбросить жалко - воспоминания, а хранить тоже больно - воспоминания. Сейчас душа свободнее. Стараюсь не покупать ничего лишнего и просто так. Поэтому и подарки не очень жалую ))) Люблю практичные, а угодить мне сложно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня двойное чувство к переезду детей: материнское и человеческое. Но в очередной раз гордость за зятя распирает: первый раз когда он в Питере нашел работу и второй раз сейчас. В Питере было 70 чел на место, нужно выбрать было 6 чел. Выбрали только четверых и в том числе его. А сейчас первую ступень собеседования по телефону он прошел первый из всех желающих. Это он узнал уже на работе. Приглашают на работу из разных стран и, по-моему, нужно выбрать тоже человек 6. Не помню. Он ехал уже с определенной датой выхода на работу.

      Банок накрутить у меня еще в планах много:) Снова хочу сварить сливовый джем, в том году очень понравился. Может попробую другим способом.

      Я тоже подарки не очень из-за этого люблю, но в Архангельске подруги последние года 3-4 дарили сертификаты в рукодельный магазин или денюжку на эти же цели.
      Да, я писала там, что приехали без мебели. Купили самое необходимое, даже еще шкафа нет. Вешалка икеевская, ее привезли с собой. На кухне все от прежних хозяев. Мне не очень привычно жить после квартиры, где было сделано все под себя. Но говорю себе: ты приехала за солнцем, высоким небом и чистым воздухом - это все дано и бесплатно:) А вот квартира мне эта вообще больше нравится. Несмотря на неустроенность, мне здесь хорошо.

      Удалить
    2. Здорово! Значит энергетика у квартиры хорошая, раз даже вещи оставшиеся от прежних хозяев не мешают. У меня тоже так и это - счастье))
      Зять голова! Восхищена!
      Во-во... сертификаты в рукодельные магазины или книжные - самое то!!! ))

      Удалить
    3. Ребята, у которых купили квартиру молодые и жизнерадостные. Поженились сразу после школы, двое деток. Не сразу поняли: откуда у них такой большой мальчик?:)

      Удалить
  13. Алечка привет!!! я щас в деревне, вот заехала на день - пупса надо было в поликлинику сносить :)
    у нас такие же на даче колокольчики растут, потом покажу- я с ними букеты натворила - украшаю ими веранду, столики дачные.
    и тоже наварила варенье)))
    как у тебя красиво оформлены баночки! молодчина ты!
    мыльца выглядят очень красиво! всегда интересно экспериментировать да ведь?))
    продолжай преследовать красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка! Колокольчики - это за городом. Ездила к сестре за черной смородиной.
      Баночки, которые и за кадром оформлены. Салфеточки другие:)
      Лена, с мылом это так. Все привезла с собой, срок два года назад вышел. Не перевела все на раз под настроение и вот завалялось. Одно сразу положила руки мыть, а второе, как будто, инеем покрылось. Красиво!) Это просрочка проявилась:)
      Спасибо, что забегаешь, несмотря на занятость!

      Удалить
  14. Привет) поздравления за детей! Столько дел важных, мне вот прям тоже надо хлам разобрать, а все некогда... Фото красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Спасибо большое! Наташа, так хочется свободы от вещей... И за фото спасибо, я твои фото очень люблю...

      Удалить
  15. А у нас... а у нас... вся кухня в варенье!
    И я тоже козерог, и это тоже про меня. Я даже в ванной плаваю, ага! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ты мой милый козерожик:) Да, Танюш, только и остается лежать в ванной или стоять под душем. По варенью от вас отстаю...однозначно:) А я тебя потеряла, ага:) Не думаю, что пропустила что-то у тебя.

      Удалить
    2. Да, у меня что-то творческий кризис... Жара, что ли так влияет. :)

      Удалить
  16. Аля, у нас тоже жарко((( после работы ничего уже делать не хочется....
    Поздравляю с приятными новостями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока прочитала твой комментарий, Лера, то наступила благодать:)

      Удалить