воскресенье, 26 июня 2016 г.

Зоопарк

"Я поведу тебя в музей  зоопарк"  - сказал мне школьный товарищ.  Никогда не интересовали меня зоопарк и цирк, за исключением воздушных гимнастов. Но! В какой бы город к родственникам я не ехала и если этот город был круче Шарьи, то в программе обязательно присутствовал зоопарк и цирк. Сегодня от зоопарка не могла отказаться по причине: должна всё знать о городе, где живу. Приглашаю и Вас. Сложно оказалось фотографировать животных, а еще эти клетки... Фотки беспощадно отправлялись в корзину и не все животные остались мне на память. Предполагаю, что больше экскурсий не будет. Главное - я в курсе:)












Фоторепортаж из Костромского зоопарка вела я - ваша a.l.ti

P/S Вспомнила! В Костромской области имеется лосиная ферма, а это значит - тема животных не закрыта:)

P/S Посещением зоопарка сегодняшний день не закончился и это будет другая история.

16 комментариев:

  1. Аля, спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, Инночка, что несмотря на жару прогулялась с нами:)

      Удалить
  2. Аля,

    Я тоже зоопарки не люблю из-за клеток. И цирк тоже из-за условий кочевой жизни животных...

    А лосиную ферму обязательно нам покажи :)

    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! До лосиной нужно добраться и лучше без жары. Это км 20 будет.

      Удалить
  3. Я вот тоже не считаю зоопарки большой достопримечательностью, если только там не редкие вымирающие виды находятся. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всегда становится жаль животных, и я начинаю от всей души желать, чтобы закрыли все зоопарки, зверинцы и шапито с животными... С детьми я два раза в Московском зоопарке была, там площади побольше, но так же тягостно - от кучи народа и бедных животных))). Хотя кто-то же любит туда ходить, пусть))). В нашем Парке птиц, что в Калужской области, такого тягостного впечатления нет - там народу всегда мало, а у птиц достаточно места. Хотя тоже, конечно, неволя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, так вроде бы и здесь места много. Утки гурьбой торчали у воды, куры в разноцветных сарафанах бродили, петухи своей красотой петушились:) Жалкое впечатление произвели на меня любимые кролики, которые походили на валяющиеся тряпки. Им так жарко. Можно было оставить деревья и между клетками, чтобы была защита от солнца или клетки поближе поставить к деревьям. Места достаточно в моем понятии. НО! я не знала, что Патракеевны такие страшные. Привыкла к сказочным: рыжие, хвостатые, морды хитрые. А что я увидела: обрыдаться можно. Они говорят во всю по деревням здесь шастают и таскают живность. Молодая семья рядом стоящая, на мой шок, сказали: "Приходите зимой, будут все красавишны". Вряд ли еще соберусь. Лучше на ипподром.

      Удалить
  5. Да, зоопарки, особенно, в небольших городах, где не хватает средств для достойного содержания животных, не для слабонервных. Согласна.
    Для ознакомления детей с домашними животными, можно было какую-нибудь ферму организовать, или что-то в этом роде.
    Я была здесь в большом зоопарке. Содержание животных, конечно, лучше, чем в моем родном городе. Здесь, как правило, больше места, условия приближаются к естественным, но все равно, клетка остается клеткой, даже, если она, крупногабаритная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Зоопарк открыли 29/08.10. От людей наслышана, что постоянно что -то делается: облагораживают территорию и животных становится больше. Детям очень нравится, что звери живут в лесу; лебеди плавают в пруду... Но присутствует такая оговорка: облагораживают, стараются, но все по-русски. Вот обидно как-то, но и правда что-то да не доделаем или как-то скрутим... Раз уж так, то лишь бы животным жилось хорошо и детки радовались.

      Удалить
  6. Значит мне нужно вернуться ещё раз в Могилев и сделать отчет из Зоосада. 😊 а вообще мне тяжело даются звери в клетках..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть еще и другие фото, в тч красивый лев, но он лежит за колесом и это мне немного мешает. Колесо, должно быть, служит ему тренажером:) У нас оказывается есть еще и экзотариум. Много что еще не знаю:(

      Удалить
  7. Хороший у вас зоопарк! Моя подруга была на лосиной ферме и в ледяной (по-моему так, уже не помню) комнате тоже побывала - всем советует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На лосиную нужно съездить как-нибудь. В ледяной наливают, это резиденция Снегурочки. Их здесь две: две Снегурочки и две резиденции. Какая из них настоящая Снегурка пока не знаю:) Гостей поведу в августе туда, где наливают:))

      Удалить