суббота, 25 июня 2016 г.

Фотозарисовки

С осени собираюсь прогуляться по одной из улиц.  Говорят, она нереально красива  в любое время года. Ну вот все сделала так, а попала на улицу Нижняя Дебря. Дебря, так Дебря и ее знать мне не помешает...

   и это, по-моему, тоже Нижняя Дебря...

Повернулась вокруг себя и уже стою на улице Горная...


Так и не исследовала начало / конец и  этих улиц ...пошла  к набережной.


" Меня трудно найти и легко потерять… Нет, не потому, что я такая незабываемая и прекрасная. Просто я на местности плохо ориентируюсь." Эххх... Но я вас обязательно прогуляю по улице своей мечты:) Сегодня очень много туристов! Ну очень много и все фотают, фотают на различные гаджеты:) Мороженое у нас вкусное, в жаркий день невозможно отказать себе в этом удовольствии.  Приятных моментов, Вам!

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Еще бы сохранили все в надлежащем виде. Город, действительно, красивый.

      Удалить
  2. Аля, ну какая же ты трогательно-милая))
    Славные улочки-домики)и захотелось отведать вашего мороженого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька:)) сижу лыблюсь:), а как мило прозвучало:" отведать вашего мороженого":) мороженое наше, караваевское:)

      Удалить
  3. Меня трудно найти и легко потерять - повеселила )))

    прогулка замечательная! просто огромное спасибо. напоминает наши Таганрог, Новочеркасск, и в Ростове есть похожие старые улочки. обожаю их! всей душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я совсем без ориентира, так и живу;)) Приятно, что доставила тебе немного радости!)

      Удалить
  4. Аля,

    Обязательно погуляй потом с нами по этой улеице! Очень уж там красиво :)
    И мороженку за меня съешь :)

    Хорошего воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сегодня прогулка была более насыщенная. Нужно в фотах разобраться, много отправила в корзину. Мороженое за тебя съела: пломбир в шоколаде:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, милая моя девочка:)

      Удалить
  6. Красивые старые дома, с характером. Очень понравился второй - из темного кирпича, такая кладка интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здесь много интересных домов, включая и деревянные. Деревянных мало по сравнению с Архангельском. В основном частные.

      Удалить
  7. Если бы все Дебри были такие... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, прогуляюсь как-нибудь. Обычно улицу прохожу от и до, чтобы знать:) тут меня сбил один момент и жара:)

      Удалить
    2. Мне нравится, что я вижу тебя:)

      Удалить
    3. ааа, про дебри дошло с опозданием:) мозг не проснулся:)

      Удалить
    4. Ахах, тогда... доброе утро!
      И новый привет, уже от живого лица. :)

      Удалить
  8. Очень красиво! Спасибо, Аля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятные старые улочки:) Спасибо, Таня, и тебе за внимание!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да, многие старинные города имеют схожесть....

      Удалить