понедельник, 27 июня 2016 г.

В продолжение выходного дня...

Парк "Берендеевка"  расположен в живописной и экологически чистой зоне. Здесь когда - то снимался фильм "Снегурочка". В 1968 году была построена в виде декораций деревня для съемок фильма.

До вчерашнего дня, была здесь в далеком 1998 году. Не нашла аттракционы, осталась фотография милой и веселой компании на колесе обозрения и еще куча фотографий нас, молодых  на фоне природы...

Костромичи любят здесь отдыхать судя по тому, что увидела и кто во что горазд:)











На  Сусанинской площади в это время молодежь отмечала свой праздник - день молодежи.  А мы выпили по  чаю  на веранде кафе , поблагодарили с товарищем друг друга за прогулку и расстались, мило помахав друг другу ручкой:) День задался:) Всем легкой недели и приятной погоды!



29 комментариев:

  1. Красивая природа, красивые места. Я бы тоже там рогуляла, правда скорление народа на природе не очень люблю. Там хочется дышать воздухом и наслаждаться тишиной, звуками птиц , сверчков и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, площадь парка где-то 90 га и можно затеряться:)

      Удалить
  2. Приятно вернуться в прекрасном месте, которое вы видели уже несколько лет назад. * Мы благодарим Вас за заботу обо мне. У меня есть проблемы с его бедра, потому что я часто больно. Я не так на блоге, но я вернусь. С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте! Я вас, действительно, потеряла и забеспокоилась. Мы столько времени с вами здесь в блоге общаемся, уже сроднились:)

      Удалить
  3. красивый парк, Аля! хорошо все же, когда такие места есть в доступности в городе)
    фильм про Снегурочку люблю очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парк красивый, но и сюда то ли проникло, то ли приблизилось строительство жилого комплекса "Берендеевы пруды". А это рядом парк, пруды, сосновый бор, зоопарк и ипподром. Вот на ипподроме не была со времен студенчества. Сколько у меня еще не пройдено:) Ксюша, здесь много хороших мест в доступности города.

      Удалить
  4. Зарядка хоровая - классно! На велосипедах многие - тоже классно)
    Гиподинамия костромичам не грозит.
    И штанишки у тебя классные красные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарядка - да! Первый снимок получился все кверху попами;) Велосипед здесь распространен всегда! В Шарье тети ездят и в магазин за продуктами сплошь и рядом. Писала, что есть здесь прокаты велосипедов, обустроены стоянки и, как будто, строят велодорожки. Спасибо за штанишки, я их люблю. Вот юбка красная зависла, а штанишки снимаю только спать:))

      Удалить
  5. Аля,

    Здорово! Коллективная зарядка на свежем воздухе :)
    Да и на площади тоже народ активно отдыхает! ;)

    Места красивые. Хорошо, что до воды можно пешком дойти. Я не ошибаюсь? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, по- моему зарядку где-то уже видела. В прошлом августе приехала, на площади каждый выходной пели да плясали:))

      Здесь зелено и мест для отдыха достаточно на мой пока взгляд и воды рядом много. В списке желаний перед переездом было оглашено, чтобы рядом была набережная, читай Волга. По -приезду обнаружила рядом и реку Кострома, читай Ипатьевский монастырь. По весне при ходьбе с палками обнаружила рядом еще и речку Белилку:) А сколько всего еще не знаю! До Берендеевки такие ненормальные, как я пойдут пешком. Обычные костромичи поедут на велосипеде, машине или транспорте. От крыльца моего дома есть маршрут и минут 10, как мне сказали:) Сейчас от зоопарка мы просто перешли дорогу.

      Удалить
  6. Аля, сколько чудесный прогулок ты совершила! Мне очень понравилась Нижняя Дебря, такая душевная улица! Зоопарки я тоже не очень люблю, но посмотреть было интересно:)
    Как хорошо в Костроме летом, хочешь в озере купайся, хочешь на площади гуляй!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, здесь есть куда сходить. Соседка ежедневно ходит на речку купается и загорает, меня приглашала. И это все в минутах ходьбы от дома. Не готова я купаться, а загорать не рекомендовали, точнее запретили. Мне порой хочется объять необъятное:))

      Удалить
  7. Парк красивый! Люблю парки. Не люблю толпу, но сейчас народ, слава Богу, больше развлечения любит, так что на природе ещё не сильно сложно относительное спокойствие найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю парки, скверы...и здесь есть, где разгуляться. Гуляя, мы ушли поглубже в лесок и там ходят пары, пары с детками в колясках...красота и покой.

      Удалить
  8. Как завидно!!!! Я не купалась в речке или озере уже лет 20. И давно не была на таких гуляньях... что-то со мной не так. Надо срочно исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, живя на севере и я отвыкла от купания. Желаю интересных моментов!

      Удалить
  9. ой какой чудесный парк! у нас в городе нет таких, все намного меньше ... а тут прямо как в лагере детском или санатории, ну какие-то такие ассоциации.))
    и люди то молодцы какие, зарядку делают! в Китае так везде-везде, а у нас как-то редко встречается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берендеевку люблю с молодости, но вот только выбралась впервые. Здесь есть где отдохнуть и это радует.

      Удалить
  10. Czytać jeszcze potrafię, ale pisać – wstyd się przyznać :(
    Piękne zdjęcia, piękne okolice – aż chciałoby się tam być.
    Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо за внимание и добрые слова. То, что Вы читаете до сих пор по - русски, примите мое восхищение. А чтобы писать ...для этого нужно писать, чтобы была мотивация. Вам это, на сегодняшний день, не нужно.Побывала в ваших блогах, у вас там идут серьезные разговоры. Всего Вам доброго, удачи! Буду рада видеть в гостях:)

      Удалить
    2. A ja z radością pozostanę Twoim czytelnikiem :)

      Удалить
  11. Аля, привет, интересно смотреть на фото городов, в которых никогда не был, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! отлыниваешь в жаркое лето от блога:) Спасибо, что заглянула.

      Удалить
  12. Какие красивые у вас места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво! Костромская слобода очень нравится.

      Удалить
  13. Очень красиво, Аля! В Могилеве тоже сделали красивые набережные. Но сумбурная поездка не позволила делать фото. Совсем было не до того, хотя сейчас и жалею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, найдешь что рассказать о Могилеве в блоге!?:)

      Удалить
  14. Хочется к тебе под берёзку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть и соберетесь в Кострому:)

      Удалить