понедельник, 20 июня 2016 г.

СПб

Питер 12 -18.06, включая дни приезд/отъезд. Упоминала, что поездка не была запланирована . Неделю купалась в любви и заботе от деток. 

В дождливый день сходили на фильм "Алиса в Зазеркалье". Первый фильм "Алиса в  Стране чудес" , в свое время, тоже смотрела. Мне нравится. Подтверждаю сей факт фотой:)

Гуляли только в парках. В общем гуляли там, где легче дышалось и можно было спрятаться в тень.

Парк "Победы" расположен рядом с домом и мы любим здесь гулять. Впервые там увидела семейства мини -уток. Утятки с красными головками прячутся в листьях и нет их:) Мамы кормят своих сокровищ из клювика. К сожалению, получилась проблемка с фотографиями:( Камеру не брала, так как на обратном пути знала, что будет многА  вещей! 

Отражения! Можно было фотографировать только отражения. Красота! На отражения смотрю теперь, как художница. Ага:) не смейтесь:) 



Летний сад!  Очень приятное место для отдыха! 





Встретится со мной мечтала не одна подруга, досталась той, которая шустрей оказалась:) Не знаю названия парка, это метро Ветеранов. Мы так далеко загулялись, заговорились и попали под  ЛИВЕНЬ! Обувь так точно можно было снять и идти босиком:) Два снимка до ливня.


Между прогулками и делами заходили в уютные рестораны, где очень вкусно кормят. Самым запоминающимся  для меня останется плов и самса. Невероятно вкусно и порции УХ!) Приятное обслуживание, музыка и интерьер 

Вчера приехала и как-то не втянулась в буднюю жизнь, а надо бы. А еще мне нужно то ли вытащить из уголков памяти познания немецкого языка, то ли учить с нуля. Еще с мозгом не разговаривала на эту тему:) Вот этот момент и приняла, как факт. С детьми не заскучаешь  и в Костроме у меня еще много неизведанного. Ага:)

Как всегда рада видеть вас! с отчетом о недельном отпуске отчиталась я - ваша a.l.ti

33 комментария:

  1. Отпуск в СПб это мечта))). Рада за тебя, Алечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как в Европе побывала:)и как всегда много не успела, но в этот раз так и предполагалось...

      Удалить
  2. Ты такая стройняга!)
    Питер обожаю... подруг тоже и вкусные рестораны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправилась на ресторанских вкусностях на покило:)

      Удалить
  3. Как красиво! Это Петергорф? На фотах ты такая довольная! Что и у меня сразу улыбка на лице! Как хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, не Петергоф. Хотелось в Пушкин, давно не была и в Михайловском люблю гулять. В Пушкин по времени не уложились, а в Михайловском было мероприятие и не захотели в толпу. Питер настраивает на лирический лад, несмотря на выкрутасы погоды. 18 аж деревья поломало, не то что ветки.

      Удалить
  4. Аля, ты такая стильная и такая стройная! Очень мне такая вот растакая нравишься! А город красив, воспоминания навеял. Я в нем четыре раза побывала, но это очень давно было. Фотографии очень понравились все. Нежные и интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! засмущала:) Кая, город красив! Питер невозможно не любить. Спасибо отдельное за фотографии. Фотографий много, но телефон потерял связь с компьютером и показала не все, что хотела.

      Удалить
  5. Аля, какой яркий, солнечный и цветочный у тебя Питер) рада, что ты отдохнула в таком красивом месте)
    и да, ты красивая очень и стройная какая! заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в связи с переездом в Питере не была полтора года! и еще не собиралась:) А приехала и вся растаяла от любви;) Ксюшенька, спасибо за сладкие слова. Это мне для вдохновения:))

      Удалить
  6. Петербург в июне – замечателен! Белые ночи! Была несколько раз, давно, июньская поездка самая памятная.
    Да, стройняшечка! В каком же месте спрятались полкилограмма, "наетые" в ресторанах?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мне запомнился Питер осенней яркой красотой; запомнился февральский, когда бродила днями одна и мне так нравился мокро-снежный массаж лица, детям говорила: Вы посмотрите хорошею тут у вас день ото дня:) Полкило разглядела и весы подтвердили:)

      Удалить
  7. Я вот прям рада за тебя! Там очень-очень красиво, особенно когда солнечно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я за эти дни испытала на себе все прелести питерской погоды, включая шторм:) Ничего мне не помешало быть счастливой, кроме ограниченного времени. Планировала на два дня приехать раньше, но была проблема с билетами.

      Удалить
  8. Аля,

    Ну на полкило поправитья - это не очень страшно ;)
    Я рада, что всё хорошо прошло :)

    А как тебе фильм?

    А ты немецкий, значит, уже учила? Просто надо сейчас слушать его чаще и пытаться говорить хоть маленькими фразами...
    Всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Фильмы про Алису мне оба понравились. Кинотеатр понравился, очень удобные кресла и это тоже хорошо:)
      Немецкий учила и была любимицей сначала учителя, затем преподавателя. Если бы учитель не уехал, то скорее всего он бы меня настроил поступать на инфак. Прошло много времени. За это время пыталась учить английский и тоже меня хвалили, бросила. Не было в то время мотивации. Как-то нужно собраться и начать это дело. НЕ исключено, что поищу преподавателя осенью.Тенью пробежало, что нужно что -то слушать и вот ты подсказала. Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Аля,

      Моя преподавательница по немецкому в этом году посоветовала смотреть и слушать следующие сайты:

      www.daserste.de
      Einstufungstests-online
      www.goethe.de
      www.deutsch-perfekt.com
      www.deutsch-lernen.com

      Viel Spass :)

      Удалить
    3. Буду стараться не только хорошо, но и правильно проводить время:) Спасибо, за ссылки, Таня. Может что и разберусь.

      Удалить
  9. Аля, очень была рада посмотреть на тебя и Питер))
    Я была зимой, а сейчас он утопает в зелени. Очень понравилась зеленая арка)
    Кстати, сегодня прочитала в инете, что Новосибирск вошел в пятерку популярных внутренних направлений для летнего отдыха, и даже восстановленный монетный двор нашего района...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, Летний сад реставрировали года три и вот такая уютная красота получилась. В Питере можно гулять только в парках и не устанешь.
      Рада за Новосибирск. Так хочется, чтобы каждый уголок нашей страны превратился в удобное и красивое место для проживания и отдыха. У нас такая красивая природа, начиная с севера.

      Удалить
  10. отличный репортаж!!!
    Аля, ну ты действительно невероятно довольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, люблю детей, люблю Питер и не знаю, когда теперь увижусь со своими детками. Очередная встреча будет в Берлине:)

      Удалить
  11. Ой, Алечка, мы прям с тобой друг за другом в Питер съездили! Полностью разделяю твои восторги от отдыха! Жалко, мы в Летний сад не успели сходить - погода испортилась. Чудесная поездка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я жалею, что были ограничения во времени и в Пушкин не съездила. Но все равно довольна поездкой и доченькой полюбовалась:) По приезду дождь шел безостановочно сутки, время терять не стали - пошли в кино и ресторан

      Удалить
  12. Аля, поздравляю с душевной поездкой! По фоточкам понятно как хорошо там было)

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю такие поездки.. Когда и компания приятная, и окружающая реальность прекрасна )
    Фото узнаю, видела кое-что в Инстаграм, еще там понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надеюсь, что этим летом будут короткие и интересные поездки и встречи. Фото хотела сюда разбавить другими и некоторые заменить, но телефон отказался "сотрудничать" с компьютером и поэтому получился, практически, повтор.НО не все девочки в интсте и в инсте разговаривать нет желания:) Спасибо, Наташенька! мне здесь приятней внимание, чем в ИГ.

      Удалить
    2. Ага, чудненько. Не забудь показать, отчитаться)
      Так и что, что те же фото попадаются там и тут. Хорошие снимки с удовольствием можно смотреть снова! И конечно же, там не обсудишь, и неудобно писать.. и вообще не та атмосфера, не то, что тут)

      Удалить
  14. У меня Питер оставил неизгладимые впечатления. Была там неделю и старалась увидеть побольше. Ходила пешком и питалась "бутылка кефира, пол-батона" 😊 ибо остальные деньги уходили на входные билеты и плату за жилье. Но как же там хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Питером мы можем гордится! Сейчас мне нравится больше гулять по городу. В свое время, приезжая к тете всегда были билеты туда/сюда и такая гонка:)

      Удалить
  15. Благадарю за ссылку! Для меня Питер даже недалеко и я бы там поехала... найболее охотно через Балтику паромом. Аля, мне очень приятно увидеть тебя!! Я вообще не поняла потому что когда-то был такой снимок на луге, в белоц шапке, но Ты написала что подруга к Тебе приехала и я думала что это фото подруги! В таком случае, Ты совсем похожа на мою тетку из Питера... Только она была очень низкая, но тоже такая елегантная ;-)
    Хочу в Питер, тоже к Риге, во Вильнюсе была, а к Стокгольму боюсь ехать, там множество арабских шаек на улицах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, и тебе спасибо! Питер прекрасен! У меня было много фотографий Питера в предыдущем блоге. При возможности съезди.
      В этом блоге осмелилась и себя выкладываю, не то девочки всё просили себя показать. Первые мои фото встречали бурно:)))
      Осень 2016, на мой взгляд, красивые фотографии. В этом году осень не такая нарядная, написала у тебя в комментарии. Если интересно, то ярлык "Осень".

      Удалить