среда, 8 июня 2016 г.

Интуитивное рисование #2

Картину закончила! Три дня подряд ходила в студию: воскресение -  с утра; понедельник и вторник с 18:00 до 22:00. Вчера пришла домой в полночь, но с картиной!

Снимок с телефона в студии. Дома не получилось с цветом, хотя  свет естественный... нажила расстройство: то ли сейчас взяла не аккуратно, то ли в дороге и смазала немного воду внизу картины:( Картина сохнуть будет долго. Скажу честно: "Вряд ли еще решусь писать маслом" Сложно. Картина сложная. Первая попытка. И еще эта сушка...и то, что смазала - настроение не сделало:(

Спасибо Всем, кто поддерживает меня в этом деле своей заинтересованностью! 


46 комментариев:

  1. Даже не скажешь, что первый опыт письма маслом. Красиво, сочно, и, если правильно вижу, использованы разные техники мазков.
    Масло тем и хорошо, что испортить его сложно, подправить смазанное можно стеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Писала без особых понятий, преподаватель показывала нам и объясняла моменты письма. У нее кисть в руках одно, а в твоих совсем другое. Она нас всех подбадривала, хвалила. Посмотрела, что такое стек:) нет его у меня, поправила кистью новой. Еще раз спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Очень красивая картина вышла! Я, помню, сто лет назад что-то писала маслом, но вышла такая фигня, что я больше к маслу не притрагиваюсь))). Хотя часто тянет... Потому что импрессионистов люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо! Ты писала самостоятельно, а мы с преподавателем. Мы получали поддержку и подсказку. Для меня это оказалось СЛОЖНО.

      Удалить
  3. Аля, я восхищаюсь тобой!!! - первый раз и сразу шедевр! Молодец!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! но на сегодняшний день, мне этот шаг не повторить.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Спасибо, большое:)

      Удалить
  5. Какая ты умничка! Каждый лепесточек выписан.
    Для мня это просто невообразимо.
    Аля, а раньше тебя тянуло рисовать, не говорю уже про "писать маслом"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детстве все прочитанные книги иллюстрировала, тогда у меня была фантазия. Рисовала космос и один мой рисунок взяли в детский сад и рассказывая детям о космосе, показывали мой рисунок. Потом он висел у заведующей в кабинете. Ничего не сохранилось. Рисунки дочери храню все.

      Удалить
  6. Обалденно!!! Для человека только начавшего рисовать это просто шедевр! Ты талант. Ттт на тебя чтоб не сглазить.

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, настоящая картина!
    Никогда бы не подумала, что за 3 занятия можно подобное нарисовать! Молодец, что тут ещё сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, за четыре занятия; за 16 часов. Спасибо, большое!

      Удалить
  8. Аля, а повторите Космос, пожалуйста! В масле. Мне кажется это будет фантастически!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, Таня. Это только у ребенка может быть чистая фантазия и то у ребенка того времени, когда не было столько инфы.

      Удалить
  9. Вода очень органично смотрится. Вижу глубину, слышу плеск)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я написала, что маслом больше ни-ни, а объявили писать море и я бы сдалась, но буду в Питере:)

      Удалить
  10. Аля, ничего себе! это же просто невообразимо здорово для первого раза! я читала, что писать маслом - самая тяжелая техника, а у тебя так здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, и для меня было очень тяжело. Хотя и за кошку гуашью переживала, думала хотя бы кошку будем карандашом рисовать. Ан нет:) Спасибо!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо! Инга, у тебя тоже хорошо получается рисовать:) мне нравится!

      Удалить
  12. Аля,

    Вот тебе и картина маслом!
    Это я вспоминала серию "Маши и Медведя" ;)

    Отлично получилось, Аля! Я в восторге! Браво!
    Обязательно повторять!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, про повторить вся в сомнениях;) Рисовать буду ходить регулярно, хочу закрепить гуашь и жду пастель, акварель. Масло?)

      Удалить
  13. Обалдеть не встать! Я комплексую... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша:) комплексовать у тебя нет причин. мне нравятся твои яркие и настроенческие картинки:)

      Удалить
  14. Аля, как мне нравится твоя картина маслом! Молодчинка!!! Очень яркая, живая я бы сказала. Такой позитив от неё. Я бы хотела побывать в этом месте в реале))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Давай с сегодняшнего дня откладывать деньги на поездку в Прованс:)

      Удалить
  15. Картина-радость! Очень уж с настроением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!Яркостью и подкупила, у меня деревьев и кустов больше, чем в оригинале.

      Удалить
  16. Первый раз и такая картина получилась! Здорово. Нет слов!
    Если бы сама не увидела, сказала бы, что так не бывает.
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! приятно очень:)

      Удалить
  17. Аля, вот это картина!!! Ты писала ее маслом и у тебя так изумительно получилось. Почему ты больше не хочешь писать маслом? Это очень трудно?

    Нет, я на такое еще очень долго не буду способна, а может и никогда. Мне теперь моя писанина акварелью кажется такой серенькой, такой невзрачной. Аля, не оставляй масляные краски, у тебя превосходно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, ну ты же самостоятельно пишешь...все хорошо у тебя, поверь. Мне для первого раза было писать сложно и нельзя было оконфузиться, раз объявила на весь мир:)

      Удалить
  18. Аля, творец редко бывает доволен творением. )
    Картина настолько атмосферна, что хочется в ней жить.Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо за поддержку!)

      Удалить
  19. Алечка,я поражена в самое сердце!! какая чудесная картина, на нее хочется смотреть, улыбаться, вешать на стену!! говорят что когда у человека на душе радостно то и от его картин тоже становится хорошо! так вот теперь я знаю сколько тепла у тебя в душе! прелесть) сохраню себе в папочку, буду смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, твоя похвала мне вдвойне приятна! Спасибо! Приятно, что сохранила. Жаль фото не очень. Лена, а кошку видела? она гуашью нарисована. А я жду с нетерпением акварель! Мне, кажется, это будет моё! Конечно, волнуюсь, вдруг сложно:)

      Удалить
    2. посмотрела кошечку, Аль, очень мило! ну вот чувствуется что тебе так хорошо когда ты рисуешь))) давай скорее берись за акварель, она самая сложная, но самая искренняя красочка! там столько всяких секретов и трюков...ммм. мне кажется ты будешь в восторге. желаю удачи и жду твоих работ очень-очень!

      Удалить
    3. Лена, акварель будет с сентября. Акварель и пастель будет у другого преподавателя. Жаль:( Не знаю, как сложатся дела мои акварельные, но очень хочу! Буду надеяться, что Ангелы мне помогут... у меня такое желание! и неуверенность:)

      Удалить
  20. Аля, я в ауте) какая ты молодчина!!! Для первого раза маслом - это просто шедевр! У тебя очень хорошо получается, так что не останавливайся на начатом! Мне очень нравится, когда маслсом рисуют и знаю, что там не испортишь, как раз из-за того что долго сохнет, можно и подправить и вообще убрать и добавить новое))) у мамы муж художник, он рисует в разных техниках, Когда рисует, люблю наблюдать за ним, но сама не думаю, что решусь , во всяком случае пока, вот я на блокнотах и отрываюсь)))) а ты , Аля - большая умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хорошая моя:) А я хочу акварель. Будет с сентября. Молюсь, чтобы у меня все получилось. Говорят, что сложно...

      Удалить
  21. Алевтина, очень красивая картина. Так приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория. ПриЯтно:)

      Удалить