среда, 1 июня 2016 г.

Май

Май радовал погодой. Май радовал цветением. Май радовал ароматами. Май радовал разнообразием моментов. Моменты:  некоторые из них были переполнены счастьем, некоторые вызывали грусть. С одним моментом пока не определилась Знаю одно : должна принять его, как факт.

А далее не знаю, как говорить и стоит ли говорить. Какие-то моменты никогда не выносила сюда. Они, в моем понятии, слишком личные. Мое состояние сейчас -  лучше того,  как сказала дочь, мне не сказать : такое чувство, что по тебе проехали катком. Да, как -то так. 28 мая из жизни ушла свекровь. Мне ее будет не хватать. Больше не  к кому обратится : мама; мне будет не хватать наших телефонных разговоров; больше не кому позвонить в день матери и много что еще будет не кому и не к кому.

Не могу пока сказать ничего о блогожизни. Картину, скорей всего, допишу после приезда из Питера.  За одно  занятие пятого числа дописать не получится, если отведено не два, а три занятия.  Куплены билеты в Питер на 12 число.  Поездка была не запланирована. С каждым днем понимаю все больше и больше, как скучаю по своей девочке.

Есть готовый пост о прочитанной книге и, наверное, нужно опубликовать.  Все ваши новости узнаю, но не обещаю комментарии...как получится. Надеюсь, что вы меня поймете. Ваши предыдущие комментарии у себя не оставлю без внимания, но чуть позже... они прочитаны.

21 комментарий:

  1. Аля,

    Сочувствую...
    Прими мои самые искренние соболезнования!
    Держись!

    ОтветитьУдалить
  2. Алечка, прими и мои искренние соболезнования!
    Говорят, время лечит! Моё мнение - не лечит, а так слегка приглушает. Поэтому не буду тебя обнадёживать что всё пройдёт!
    А про наши блоги не думай!- жизнь важнее!
    Держись! Сил и терпения тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Алечка, держись! Прими соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, жизнь продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Валя, Наташа и Инна, спасибо Вам большое за внимание.

      Удалить
  5. Соболезную, моя хорошая.
    Я не религиозна, но вот иногда думаю... Почему смерть близких приносит нам горе? Ведь если человек верит в бога, то он должен... ну пусть не радоваться, но по крайней мере не печалиться от того, что его близкий соединяется с небесным отцом. А если не верит в бога, то тем более нет повода печалиться, ведь никто не знает, что ТАМ. И чем больше думаю, тем больше понимаю: мы горюем из эгоизма - это мы остаемся одни, это нам будет грустно, это нам будет его не хватать, и мы себя жалеем, разве нет?
    В любом случае, я переживаю за тебя, я сочувствую тебе, я жду твоего возвращения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты все правильно написала и прежде всего про эгоизм. Да, нам хочется быть, как можно, дольше детьми; нам хочется произносить эти магические слова мама и папа не только в воспоминаниях; мы нуждаемся в их любви и заботе. Да, мы жалеем себя.
      Завтра опубликую пост, написанный до этого события. В какой-то степени рада, что случилось это сейчас, а не тогда,когда уеду в Питер. Примерно неделю мы не знали какой результат даст операция и понимая, что чаще операции в возрасте заканчивается грустно.

      Удалить
  6. Свекровь по которой горюет невестка...
    Аля, не грех и погоревать по хорошему человеку! Светлая память твоей свекрови!

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, прими мои соболезнования... Крепись!

    ОтветитьУдалить
  8. Аля, надо время,чтобы переварить. Хотя нет, долго еще будешь ловить себя на желании позвонить, поговорить, поделиться.
    Душевного равновесия тебе.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Таня, Ирина и Наташа, спасибо за внимание. Написала и хотела удалить пост, стесняясь обнаженности. Благодаря вам, стало легче. Все началось с комментария Иголки.

      Удалить
  10. Аля, милая моя, ты там держись. Я понимаю, как тебе сейчас трудно и больно. Светлая память твоей свекрови! Аленька, я с тобой. Мы тебя будем ждать, когда ты к нам вернешься.

    Трудно писать, и слова никак не складываются, но я верю, что никто не умирает, наши близкие и любимые живут в нашей памяти, а боль, которую мы чувствуем, потеряв их, и есть самый трудный первый шаг к нашему исцелению от боли. Обнимаю тебя, милая Аленька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо большое. Тоже в такие минуты сложно нахожу нужные слова. Наяву мне легче человека просто просто обнять.

      Удалить
  11. Да, насчёт просто обнять, это правда, первый интуитивный порыв. А слова подбираются трудно, потому что сомневаюсь, что какие-то могут помочь, особенно в первое время.
    Аля, но я считаю, тебе повезло в жизни, что у тебя так долго был такой человек. А ведь зачастую это просто свекровь.
    Держись! Обнимаю.
    Удачной поездки!
    И я рада, что у тебя здесь такая массовая поддержка. У меня как-то не сложилось, вот и пишу в блоге редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свекровь мне есть за что поблагодарить: за ее улыбку в нашу первую встречу; за то, что после свадьбы на мой ранний подъем сказала (жили вместе 10 месяцев): Иди досыпать, у тебя еще все впереди. Даже за меня в выходной день ездила в подшефный колхоз, чтобы мы отдохнули на природе. Коллектив был, как бы теперь сказали, в шоке:)) В последний наш разговор сказала, что очень меня любит. Это было обоюдно. Вот как-то так.
      Поездка неожиданна для меня, но вот...потом, должно быть, скажу. Я в этом блоге не показываю рукоделие, а только болтаю:)
      Да, девочки вниманием меня не обделяют ( тьфу-тьфу). Спасибо им! Всегда жду новостей от ставших близкими блогов, а пишут все меньше и меньше...

      Удалить
  12. Аля, сочувствую...Большое горе потерять близкого человека... Светлая её память...
    Обнимаю! И хорошей поездки!

    ОтветитьУдалить
  13. Аля, понимаю. Поддерживаю. Пусть все образуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Сейчас вся занята от и до - и это хорошо.

      Удалить