четверг, 19 мая 2016 г.

Фотозарисовки

По этой улице бегаю туда - сюда, сюда-туда. Сколько  помню - даю себе слово ходить,  а не бегать. В этом мне не помогли ни установки, ни узкие юбки и высокие каблуки. Бегу и всё тут! В тоже время раздражает, когда виснут у меня на руке, чтобы сдержать мой ход:) Не люблю и не любила ходить под ручку. Не люблю! За руку с любимым - пожалуйста:) А вообще мне нравится чувствовать себя ветром. Порывистым ветром!

Здесь есть что сфотографировать и показать, нужно найти время и выйти с фотоаппаратом...





Верну сюда любимый почтовый ящик



и продавца магазина сувениров "У тети Моти"  дядю Петю. На днях купила  у него масло абрикосовых косточек и миндальное.  Люблю себя умасливать, второй раз подряд  сделала ему выручку.


Спасибо Всем за внимание! Искренне Вам улыбаюсь во весь рот и желаю солнечного настроения!

34 комментария:

  1. Тоже мечтаю косметическое масло купить. Нежное чтобы, мягкое... И с запахом приятным))). Красивый город. Российские небольшие города все красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка,масло использую давно и верю, что не напрасно:)
      Согласна насчет городков. Обожаю уездные городки...

      Удалить
  2. Да, покажи нам Кострому как-нибудь! То есть, ты показываешь, но показывай больше! :)
    Я тоже хожу быстро. А с мужем только за руку, под руку ни он, ни я не любим ходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь показывать больше свой красивый город...
      Мы с тобой нет-нет и в чем - нибудь совпадем:)

      Удалить
  3. Аля, спасибо тебе, что с такой любовью показываешь город! так интересно смотреть фото - и здесь, и в ИГ. Супер! Дядя Петя - красавчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и тебе спасибо! Большоеее:)

      Удалить
  4. Аля, Кострома красива и постепенно ты нам всё покажешь!
    А я люблю ходить медленно, вернее не медленно-медленно, а скорее не быстро-быстро. Ну ты меня понимаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, Люся. Ходишь походкой моей мечты:)

      Удалить
  5. А я хожу медленно, а ем быстро, даже в ресторане:))) никак не могу избавиться от этой торопливости! Кострома хороша, мне она понравилась больше Ярославля, очень уютная и душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мне тоже Кострома больше нравится, чем Ярославль из-за уютности.

      Удалить
  6. я тоже люблю свободу) медленно хожу только когда с собакой гуляю, в остальных случаях - летаю)
    А про умасливание я и не знала)- молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, масло можешь добавлять немного в шампунь, в крем для рук/ног и в воду, когда делаешь ванночки для ног....

      Удалить
  7. Рада, что у тебя хорошее настроение и улыбка на устах!
    Я, кстати тоже постоянно бегаю) или "летаю"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ходить, как истинная женщина, не одна я не умею:)

      Удалить
  8. Знакомый дядя Петя, однако. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня...пожалела оставлять его в закрытом блоге. Тем более ящик и д. Петя с этой же улицы.

      Удалить
  9. Люблю старую архитектуру. Она такая уютная.
    У вас в городе похоже та же проблема что и у нас. Все провода (всяких интернет кабелей и прочего-прочего) проведены по воздуху. У нас пытаются заставить сейчас предпринимателей убирать под землю. Деньги тратить никто не хочет по воздуху дешевле. А вот поднимешь голову и весь город в проводах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, провода повсюду....Аля, здесь много и новостроек красивых из кирпича.

      Удалить
  10. Ответы
    1. "Красиво!" - подтверждаю я с гордостью:)

      Удалить
  11. Аля, у вас там город, который прямо просится, чтобы в нем бродили, останавливались и фоткали. Я даже представила, как я пройдусь по улице (первое фото), обогну это красивое здание и увижу что-то очень интересное. И покупай то, что тебе по душе и умасливай себя любимую. Так и должно быть:))

    Все фотографии увлекли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, ты только бы на этой улице провела ни один день с камерой. Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  12. Аля,

    Замечательные виды города!
    Очень понравился кадр, где видны купала церкви.
    И людей совсем мало на улице. Это рано утром,да?

    Так это хорошо, что бегается ;) Значит, всё в порядке ;)

    Приятной пятницы, Аля! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это вторая половина дня. Рабочее время в разгаре.
      Купола - это женский действующий монастырь.

      Про бегается понимаю:), но папа не раз говаривал примерно так: "Алевтинка, делай шаг поменьше. Ты ж у меня девочка"

      Сегодня у меня косметолог и это уже сделает пятницу приятной:) Кто не любмт из девочек массаж и масочки:)

      Удалить
  13. Piękne wyraziste zdjęcia kolory oddaje doskonale.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и приятно познакомиться:)

      Удалить
  14. Почему-то раздражаюсь на паутину всяческих проводов,которые портят снимки красивых домов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, но фотошопом убирать не хочу...

      Удалить
  15. Аля, чудесные фоточки!!!
    Я тоже люблю мяту))) Спасибо, то позвала сюда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, не позвать не могла:)) Поняла, что вы уехали отдыхать и вот ждала:))

      Удалить
    2. Да я уже давно приехала))))... но времени свободного стало ещё меньше.... жду окончания учебного года....

      Удалить
    3. Понятно:) окончание учебного года уже не за горами:)

      Удалить
  16. Очень милые фотки! Как же здорово, что все это сохранилось! А дядя Петя красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно жить здесь:) Спасибо, Ириша. Тебе за вышивку поставила 1+, комментарий напишу, как игрушки сошьешь:))

      Удалить