воскресенье, 15 мая 2016 г.

Что -то взгрустнулось...

В непонятный момент с блогом - подумала, что не смогу без блога, не смогу без Вас!  Что инстамир не заменит блоги. Хотя  действительность показывает другое... 

31 мая 2011 открыла блог, до этого год +  читала некоторые блоги, комментировала и даже получила  подарки. В то время жизнь кипела и требовалось много времени на прочтение новостей, а если еще и комментируешь! Сейчас такая пугающая тишина... Понимаю, после отписки подписалась еще не ко всем. Но! открываю блог, а блог молчит самое малое с 2016 года и решаю подождать с подпиской...

Грустно как-то становится...

И о другом... Вы уже знаете, что увлеклась скандинавской ходьбой. Октябрь - Декабрь ходила через день и каждый день. Но так  получилось, возобновила ходьбу с мая и организм уже просится на выход и требует добавки времени. Каждую прогулку делаю снимок на телефон. 

Познакомилась с девушкой, которая ищет напарницу для ходьбы. Запланировали реальную встречу и прогулку с палками на июнь. Почему так? Живем далеко друг от друга...Но решили искать единомышленников и создать или организовать, не знаю как правильно сказать, группу. Не плохо бы!


В подобных облаках утопает Кострома. Как одна девушка сказала: "Белое безумие":)  и не только белое...


Мечтала купить по приезду в Кострому велосипед - передумала: таскать на второй этаж, нужно место для хранения, по новой привыкать к велосипеду... Со светофорами и пешком иногда туплю. Здесь не все переходы были мне понятны. Решила купить самокат. Здесь взрослых на самокатах не встречаю, велосипедистов Много. Имеются велопрокаты и у кафе велопарковки. В центре ездить, пожалуй, безопасно.  А... буду ходить с палками, для таких,  как я  - это  точно безопаснее. 

Вышла поболтать и взгрустнуть вслух я - ваша a.l.ti

43 комментария:

  1. На блогспот я только привыкаю, и очень радует, когда находятся наполненные смыслом активные блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень активной меня, конечно, не назовешь. Раз на раз не приходит. Все зависит от происходящего... Сейчас момент открытия нового блога, тот блог пугающе для всех закрыт и нужно время подписаться и сказать, где я:) Завтра познакомлюсь с вашим блогом:) Спасибо за внимание и приятно будет, если будет обоюдный интерес.

      Удалить
  2. Аля, ты не торопи время с блогом. И со всем остальным.

    Очень понравилось про скандинавскую ходьбу. У тебя сейчас столько нового и интересного происходит, а у меня все по-прежнему- застойно как-то.

    Белое безумие, то бишь сирень, очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, не тороплю время. И все нормально с читателями, комментариями лично у меня, если учесть обстоятельства. Но блогожизнь сильно изменилась за последний год.

      Скандинавская ходьба - это стиль жизни в какой -то степени. Помнишь, так было с Джейн Фонда:)

      Сирень белую здесь не встречала и она еще не в самом расцвете. Цветет черемуха, вишня, яблони. А вообще я не ботаник, такое ощущение - прогуляла все уроки в школе:)

      Удалить
    2. Цветущее дерево очень похоже на абрикос.

      Удалить
    3. Надо обратить на него потом внимание, с палками иногда хожу и этим путем.

      Удалить
  3. Аля, не грусти!
    Сейчас убегаю по делам,вернусь - напишу свои мысли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я ходила за меня уже всё сказала Иголка) Добавлю только что,я никогда не гналась за кол-вом ПЧ, мой блог - это в первую очередь мой дневничок, который я люблю, и не променяю ни на один другой сайт. Основное удовольствие идёт от рукоделия )
      И я верю, что всё ещё вернётся на круги своя)
      Чем мне не нравится ИГ - он не умеет передать качество фотографии(((

      Удалить
    2. Мне нравится ИГ тем, что была на связи с "родными" во время переселения и начинаю знакомиться с костромичками. Там буду видеть тему и дату следующего занятия по рисованию.
      Блог - он живой!

      Удалить
    3. Алечка, из-за этого, однозначно, грустить не стоит. Занимайся любимым делом и времени для тоски и грусти не будет))))
      Я всегда с тобой!)

      Удалить
    4. Но вот взгрустнулось однако:) Ко мне интересная девушка подписалась, пока посмотрела только последнее сообщение...сейчас убегаю за красотой. Посмотри, если тебе интересны камни и все, что с ними связано...

      Удалить
  4. Аля, c удовольствием подписалась на новый блог, да и прежний был интересный. Красота у вас какая! У нас сейчас тоже все цветет и пахнет- акация на каждом шагу. Скандинавская ходьба- моя мечта. Я узнала про нее еще в Питере, когда ездила на рождение внука. У нас ходить негде, в городе нет парков, и очень мало зелени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое - пребольшое за то, что со мной и за поддержку. К вам нет -нет и загляну: тишина:)

      Татьян, а с палками можно ходить просто по дороге. У нас ходят и по городу, В основном - это Взрослые люди, и мужчины и женщины. Такое ощущение, что им лет 80+. Молодцы!

      Удалить
  5. Да, Алечка, блоги потихоньку отмирают, как явление. Помнишь, 5-7 лет назад, как в блогах было бурно и активно?! Кипела жизнь, все писали посты в своих блогах, комментировали в других, знакомились, сдруживались, дарили подарки!!! А сейчас... все ушли в инстаграм. Там всё быстрее - щёлкнул фотку, тут же отправил, всё! Не надо ничего писать, оформлять свои мысли в слова, редактировать фотографии, ставить на них значок своего блога, ничего не надо. Щёлкнул и отправил! Появилась моментальность, но пропала душевность, пропало ощущение, что человек говорит с тобой по душам. Я не закрываю свой блог, но честно говоря, меня туда больше совсем не тянет. У меня больше тысячи подписчиков, а читают по-моему, человек 10. Грущу с тобой вместе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, помню...помню, как завидовала тем, кто вел блог с 2009 и мне, казалось, что столько всего интересного пропустила и что это навсегда. Царила доброжелательность!

      Блог не закрывай, показывай свои красивые фотографии. Ты найдешь, что сфотографировать и "деток" своих интересно фотаешь:)

      Давно уже поняла, что количество читателей не есть качество:) Оля, при случае, оставим близкий круг читателей и сделаем блог для этого круга и будем болтать, делится фотками:))

      Удалить
    2. Не грустите!!! Я читаю, вот только читаю зачастую молча, потому как с работы и лень вводить пароли.. Буду исправляться!!!

      Удалить
    3. Спасибо, моя девочка!:)

      Удалить
  6. Аля, а чего ты старый-то забросила?
    И мне тоже было грустно, что ты у меня не появлялась)). Хотя сейчас, видимо, время выбора. У кого-то вообще душа не лежит писанину устраивать, постить фоточки проще - соцсети наше всё. А я не могу. Душа просит общения))). Поэтому, видимо, выживут только заинтересованные))). Комментариев нет - так я всем оправдание вечно ищу, жизнь съедает... Хотя по многим скучаю, да. Но реальная жизнь моя слишком закручена, чтобы было время на этом зацикливаться.
    Не грусти))).
    А фотографии очень воздушные. Хороших тебе прогулок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, как не появилась у тебя??? появилась в числе первых! Я аж сбегала и проверила - на месте я! у тебя! Может ты привыкла видеть аватарку с сердечком, а теперь я сама и с именем и фамилией.
      Про старый блог уже не хочется говорить больше...значит так надо. Я ж живу теперь не на Двине, а на Волге:)

      Удалить
  7. Как красиво у вас вас всё цветёт! А у нас уже черешня спеет:)
    Алечка, не грусти! В блогах затишье, потому что все в огородах да на природе, остались только те, кто на работе может в интернет выходить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво у нас! Согласна! Сирень сейчас распушится еще полностью. Здесь очень красивая сирень. Такого сиреневого цвета, по-моему, не видела никогда!
      Инна, выходить с инстаграм не мешают никакие огороды. Ага:)

      Удалить
  8. Аля,

    Не в первый раз слышу, что блогомир вымирает и что все ушли в Инстаграм.
    А мне так не кажется. Большинство блогов, которые я читаю, до сих пор публикуются. Может, не так активно, как это было в 2009 году, о которм ты говоришь. Но всё же.
    Мне кажется, что для ведения блога нужна некого рода дисциплина что ли. Ведь чем меньше мы что-то делаем, тем меньше нам хочется делать: будь то чтение, приготовление обеда-ужина, спорт, блог...
    Да, в Инстаграме всё проще. Загрузил фотку и всё. Отметился. А вот общения как такого и нет.
    Заболталась... :)

    Хорошего вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в 2009 было зарождение. Я начала читать в 2010 и открыла свой блог 31.05.11 и это было такое хорошее время! Мысль не могла зародится, что так все изменится и уйдут со сцены такие интересные и красивые блоги.
      Доброго вечера! А мы будем и там и тут. Хорошо?)

      Удалить
    2. Договорились :)

      Хорошего дня, Аля!

      Удалить
  9. По поводу "блог молчит" не очень поняла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молчит...То ли блог заброшен, то ли временно молчит по какой-то причине.

      Удалить
  10. Аля, я просто хотела сказать, что я читаю. Я - здесь. Мне интересно.
    Скандинавская хотьба. Откуда у тебя такое увлечение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) Про скандинавскую ходьбу узнала не менее 15 лет назад. У нас об этом стали говорить много позже, а заниматься стали еще позже. Сейчас это представляется, как некий стиль жизни. В Архангельске более развито, знаю что проводилось соревнование. По утрам на набережной Двины собираются часов в шесть и во главе с представителями администрации. Много читала и знаю истории, что это, своего рода, панацея от болезней. Здесь нет прямых противопоказаний и полезна для сердца, легких, подтягивается тело. Как -то так. В инете можно найти и видео, где я и узнавала правила ходьбы.

      Удалить
  11. Аля, не грусти! Я всегда здесь, чаще молча, не слышно ступая...

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво...
    A.l.ti, пыталась зайти в твой блог "Дом над Двиной", но не могла. Он выдавал нечто подобное: "Читать этот блог могут только приглашенные пользователи". Сокрушенно вздыхала и уходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделю, как блог закрыла, а столько людей озадачила;) Лена, там смело нужно отписаться, а здесь подписаться:)В книжкином доме прописалась по новой и теперь могу не только комментарий писать, но и +1 ставить. Вот:))

      Удалить
  13. Аля, весна, солнышко, зелень и буйное цветение...нет поводов для грусти)
    Я тоже первое время потеряла тебя, потом обнаружила в ПЧ с новым ником и аватаркой....обрадовалась! А вот по своей оплошности до сих пор не добавила твой новый блог в список чтения...пошла исправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инн, не могу нарадоваться воздуху, красоте и теплу! Еще столько мест не исхожено...еще столько нужно побывать: и тут, и там:)

      Куда бы я без тебя, как и без многих здесь:) Иголка знала про проблемы в блоге и то, стукнувшись в закрытую дверь чуть со стула не упала:)

      Удалить
  14. Как у вас красиво! И тепло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень красиво! Красиво, тепло и уютно;)

      Удалить
  15. Аля, я тоже сначала так всё активно писала, но теперь каждый год описывать одно и то же как-то не интересно что ли. Вот и пишу редко, так что я тебя понимаю. Поняла только знаешь что? Что пиши только тогда, когда захочешь о чём-то написать.
    И с ходьбой так же, мне вот интересней всего гулять с Женей, а его не дозовёшься, вот и сижу дома.
    Не грусти ведь такая красота кругом и всё ведь хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, так и пишу обычно: есть новости и есть желание сказать, то пишу. Сейчас ничего не делаю рукодельного, но мне нравится когда в блогах рукоделие вперемешку с жизнью и тд итп
      Люся, ходи с палками и одна по полчаса в день и это будет Здорово!
      Вообще -то не грущу, но иногда из-за тишины в блогах и заброшенных блогах грустится...

      Удалить
  16. Не грусти, Аленький)

    А я на велике тоже себя неуверенно чувствую, бортиков опасаюсь, да и просто прохожих. Катаемся с мужем изредка, но вне города.

    Понравилось "Белое безумие" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ буду:))

      Наташа, все кто живет в Костроме и Костромской области чувствуют себя уверенно на велике. И я чувствовала себя уверенно до отъезда на север, затем только в отпуске ездила и все реже и реже. В Шарье есть велосипед из СССР на ходу, но в обе поездки не нашла времени покататься. Хотя улица сейчас спокойная, катись...не хочу.

      Удалить
  17. Ой, ну наконец-то нашлась!!! Я очень соскучилась! Все здесь уже обсмотрела))) Ничего не поняла... почему тот блог закрыла))) Мне бы было очень жалко... почти дневник... Ну... рукодельный дневник. Но все равно рада, что ты нашлась!!! Видела тебя и в инстаграм. Но мне он не очень нравится, я не любитель делать стопитьсот фоток, а потом ими спамить инстаграм))) А вот тут мне нравится. Вот там видела эту же твою фотку с котиком, но как же было интересно прочитать, что ты рисуешь и посмотреть студию и другие рисунки, все вместе, а не через 25 фоток от других пользователей))) Замечательные рисунки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришенька! так приятно:) я медленно подписываюсь по новой, сейчас живу в ритме - ритме. Но и девочки еще не все откликнулись на мое приглашение...
      Дом над Двиной подчищу и так много выкинула, оставлю северное и, может быть, открою или оставлю для себя. С вами потом посоветуюсь:)
      В инсте подписалась к тебе, я там не занимаюсь спамом. Сбросила конкретно рисунок и все, в инсте моя учительница и там буду отслеживать темы и дни занятий. На воскресение уже подписалась и самой страшно: На что замахнулась!)
      Я тоже за блог, за приятное общение. Спасибо, тебе дорогая еще разок!:)

      Удалить