суббота, 14 мая 2016 г.

Интуитивное рисование

Сегодня открыла для себя интуитивное рисование. Это классно! Это мое новое увлечение! Это моя новая любовь!

Приветливая и обаятельная Светлана собирает вокруг себя увлеченных и интересных людей разного возраста. Это мои первые знакомые здесь, в Костроме, не считая парикмахера, косметолога и маникюрши.  Ну и два парнишки из юности:) 

Рисовали кошку, которая наблюдает закат, сидя на окне. Все картины получились разные и все красивые:) Я новичок в данном обществе и новичок в подобного рода рисовании.  Но это не делает меня скромной:))

Итак картинки: 





Результат :) Пищу от счастья, как ребенок:)


Как понимаете, показала немного студию, работы. Моя мечта нарисовать: "В городе дождь..." 
Заявку сделала:))

P/S Здесь карандаш не дают:))

42 комментария:

  1. Для меня рисование - это как волшебство )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, поверь - это и есть волшебство!

      Удалить
  2. Замечательный результат. Мне кажется в рисунке не может быть плохо или хорошо. Взгляд со стороны - субъективен. Внутренняя оценка чаще критична и с оглядкой на кого-то или сравнение в ущерб себе. Надо просто отбросить всё лишнее и получать истинное удовольствие. Каждый из нас художник, так или иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Все правильно говорите. В интуитивном рисовании, насколько поняла, не может быть одинаковых картин при одной и той же теме и это Замечательно! Конечно, у меня тряслись руки до того, как начали рисовать...Время для меня тянулось долго, несмотря на то, что с Интересом слушала учителя, так назовем:) Понравилось правило "Десять вежливых минут", ждем опоздавших;)

      Удалить
  3. Аля, какая же ты умница, что пошла в студию учиться рисованию и еще интуитивному. Увлекательное и очень интересное начало. И у тебя так чудесно получилось: Нюша смотрит в окно, а за окном твой мир с голубым небом. И дождь, когда -нибудь нарисуется:)) Очень-очень рада за тебя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, это было моей мечтой. В Архангельске, думаю, тоже это было. Несколько последних лет собиралась в вечернюю художественную школу на роспись. Но был не тот день:) Сейчас все совпало: желание, недалеко от дома и можно прогуляться с утра пешком, и другое направление, не роспись. Росписью буду самостоятельно иногда баловаться. Вот ступка застопорилась:( Спасибо за поддержку и одобрение:) Занятия в компании, конечно, вносят свои краски и эмоции.

      Удалить
    2. Да, Аля, компания хотя бы на начальном этапе для многих очень важна и мне не хватает этого!
      Рисунок получился прекрасный, Нюше показала?

      Удалить
    3. Люся, Нюша на картине полежала:) Сказала ей: "Пошла тебя рисовать"
      Спасибо!

      Удалить
  4. Классно. Рисовать - чудесное хобби.. Молодчинка, Аля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за одобрение:) Каждый день хочу сделать ревизию своих хоббей, но они у меня прибывают... Но есть пропавший интерес к шитью тильд, а так поначалу загорелась...шила что надо и не надо:))

      Удалить
  5. Алечка, я рада за тебя! Рисовать - это так классно! Твой рисунок мне очень нравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Не передать словами какое у меня вчера сложилось настроение и тем более заряд бодрости был получен с утра. Столько дел переделала и все с удовольствием:) час с палками проходила:) Сегодня сижу зомби и виновато Евровидение:)

      Удалить
    2. Верю тебе и понимаю) Я Евровидение смотрела от начала и до конца - с семи утра бодрячком) многое не принимаю уже близко к сердцу, сама же понимаешь- это политика!

      Удалить
    3. И я посмотрела от начала до конца, не близко и не далеко к сердцу не брала, но не выспалась:)

      Удалить
  6. Без карандаша наверно сложно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда готовы были работы, то я сказала: думала, кошку будем рисовать карандашом. На что мне было отвечено: никаких вспомогательных костылей...типо так:))

      Удалить
    2. Очень девушка понравилась. Хорошенькая, говорит хорошо, доброжелательная. Заразила рисованием мужа и старшего сына. Муж выдал уже две картины и так здорово нарисовал:)

      Удалить
  7. Результат отличный!!!!! А что значит интуитивное рисование? Без карандаша - акварелью - уххх!! Позавчера при уборке пересматривала свои работы из художки - даже порисовать захотелось))) Вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Насколько я поняла: интуитивное рисование - это рисование без правил академического образования и рамок. Это для тех, кто не умеет рисовать. В этот раз рисовали гуашью, а вообще они пишут и маслом, в планах пастель и акварель. Вот как-то так:))

      Удалить
  8. Аля, какое замечательное занятие ты себе нашла! И кошка у окна получилась у тебя просто чудесно! Успехов тебе в творчестве! Обязательно показывай, что у тебя получается!:)
    Я тоже рисовать люблю, но не умею, а вышивка заменила мою потребность художничать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось рисовать, понравилось рисовать в компании. Сейчас наступает лето и все будут заняты своим и скорей всего летом все затихнет, хотя официально каникул нет. Да, и не на все темы буду ходить. Хотя есть такие увлеченные и ходят на все темы и дома рисуют.
      Вот сейчас сижу с заготовкой и такой ступор с росписью...и это огорчает:((

      Удалить
  9. Обалдеть! Это чем это ты так натворила? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))Таня, сотворила только кошку на окошке гуашью. Это мой первый рисунок, не считая школьного рисования. Но там было все по-другому. Разные красивые картины - это не мои:) Сфотографировала для вас студию, где буду бывать:) Вот:))

      Удалить
  10. Мне нравятся фотографии. Учиться и иметь радость живописи. С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
  11. Аля,

    Здорово! И сразу кот на окне! Красота :)

    Интуитивное, если я правильно поняла, потому, что каждый рисует, как ему кажется правильным, да?

    Я восхищаюсь людьми, которые умеют рисовать...Для меня это что-то из области недосягаемого.

    Радуюсь с тобой и за тебя, Аля! Молодчинка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая, Таня! В интуитивном рисовании нет правил, нет рамок. При одной заданной теме, рисунки у всех участников получились разные, начиная с заката. У одной из участниц получился скорее всего рассвет, чем закат. Разные занавески итд:) Таня, я не умею рисовать. Это первый мой рисунок со смешиванием красок, с грунтовкой бумаги. Не знала, что для рисования гуашью нужно грунтовать. Много всяких уловок, штучек - дрючек...не все запомнила, но у меня еще все впереди.

      Удалить
    2. Аля,

      Для кого-то кто не умеет рисовать, у тебя хорошо получилось :)
      Надеюсь, что и следующие занятия принесут массу удовольствия и море новых открытий ;)

      Удалить
    3. Записалась на воскресение. На такую сложность...Решила - будь что будет. Хочу рискнуть:)

      Удалить
  12. Слышала про интуитивное рисование, но не очень понимаю, что это такое и как это так. То есть во время работы... что же... человеку интуиция помогает? Да разве поможет, если не умеешь рисовать? :) А если помогает все-таки учитель, профессионал, то почему же "интуитивное" рисование? Непоняяятнооо...
    У тебя получилось здорово! Твоя ведь кошка - та, которая ниже? Потому что у той, что чуть выше, явно что-то не то с головой и ушами, прошу прощения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тема задается - это естественно. Заранее объявлена тема и есть рисунок учителя. Она по ходу дает рекомендации. Например, как правильно рисовать деревья , кусты. Несмотря на то, что поняла как следует рисовать - ветки у меня растут из воздуха. А далее творит каждый сам, как он видит, как у него получается. Здесь не требуется Одинаковости! У некоторых растут елки и еще что-то свое...Учительница снова рисовала с нами и у нее оба рисунка разные. Кошки внизу обе мои, рисунок выше - это сырой. Мне хотелось оставить для себя и в работе:) У тебя нет карандаша, ты сразу рисуешь гуашью и все можно исправить только что-то дорисовать. У меня получилось дополнительное дерево из-за капелек гуаши. Даже мааааааленькие и еле заметные ляпы испортят всю работу.

      Удалить
    2. Ну вот, уже чуть-чуть понятнее. Спасибо! Теперь вижу, что ты кошку исправила, получилось хорошо. И вижу, из-за чего дерево дорисовала. Интересно наблюдать. Рисуй почаще и показывай, мы будем следить за тобой))

      Удалить
  13. Рисование - это волшебство))). Рисуй, Алечка!))

    ОтветитьУдалить
  14. Алечка, всё, за что ты не возьмёшься - у тебя получается на высшем уровне! Картина потрясающая! Твори, дорогая, дальше! Замечательное хобби (или не хобби?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, думаю, что хобби и думаю буду ходить регулярно. Буду ходить на тему. Сейчас гуашь (хочу закрепить) и масло. С маслом пока не решила, но есть подсевшие на масло и гуашью рисовать уже не хотят. В планах пастель и акварель. Хочу! Понравилось творить среди интересных и приятных людей. Спасибо, Ириночка, за поддержку!

      Удалить
    2. Аля, какими словами ты дразнишься...ПАСТЕЛЬ, АКВАРЕЛЬ... Звучит, как музыка.
      А если серьёзно - именно эта техника рисования меня всегда привлекала, привлекает и завораживает.

      Удалить
    3. И сама жду пастель / акварель! на масло не хотела, пока не увидела маковое поле в студии. Девушка написала и не унесла на тот момент и я пропала:) Все рисовали гуашью и только она маслом.

      Удалить
  15. ой Алечка, как все это вдохновенно!!! я с Максиком в пузике стала снова рисовать, это потрясающее чувство какого-то полета и радости детской...
    очень нравится твоя коша, мне кажется в этой работе вся ты. ))) продолжай, продолжай свои эксперименты! буду ждать с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С сентября буду ходить в студию на акварель. В июле пишут маслом желающие, я не хочу...В августе отпуска. Леночка, полет приходит ко мне после того, как картина готова, а так обе картины создавались без уверенности, в переживаниях:) Та и другая проба кисточек и я сама еще та заморочка:)
      НЕ могу закончить роспись ступки в подарок, впервые на меня напали в росписи творческие муки:)

      Удалить