четверг, 5 мая 2016 г.

Семь фактов о Костроме


Кострома основана Юрием Долгоруким в 1152 году.

Герб Костромы является первым городским гербом в истории России.


Кострома входит в Золотое кольцо России.


Численность населения в 2016 году составляет 276691 человек.


В Костроме родился Федор Волков - основатель первого российского театра.


Кострома - родина Снегурочки.


Костромской сыр появился во второй половине  ХIХ века на сыроварнях Владимира Бландова.




P/S продолжение следует, так как мне самой это интересно.


P/S Начало положено...так хочу, чтобы этот уголок был уютен и интересен, и без сбоев...



21 комментарий:

  1. Уютно и интересно, Алечка! Спасибо за открыточку! Она очень душевная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытку самую дорогую моему сердцу отправила для тебя. Мне нравится эта улица и рада, что хожу именно по этой улице. Ярлык переделала, так как фактов интересных о Костроме есть и будет:)

      Удалить
  2. Алечка, с удовольствием буду заходить к тебе в гости!
    Открытка очень мне нравится! Душевная;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и для тебя лично подберу открытку, сейчас на почте марки за пределы России маленького номинала, всю открытку уклеишь:) ужОс, правда:))

      Удалить
    2. Алечка, спасибооо))) Была бы очень рада!!! И правда ужОс))))

      Удалить
  3. Аля, почаще рассказывай про свой город. Он старинный и очень интересный. Я уже стала забывать такие города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О городе писать буду. Надеюсь будут нормальные снимки, надеюсь на маленькие путешествия. У меня слишком много планов на лето, хорошо то -что здесь уже в мае лето!:) Спасибо Кая большое! Спасибо, что ты есть!
      О новом блоге и о себе написала в "обо мне", в чем-то повторилась и в чем-то нет:))

      Удалить
  4. Привет, и я рад, что вы на, хотя новый блог. Город, конечно, красиво. Искренне Ваш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что остались со мной! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Алечка, с новосельем тебя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! о новоселье написала там, где обо мне:) в этот раз подготовилась и для незнакомцев:))

      Удалить
  6. Аля с новосельем! а про Кострому - очень интересно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Аля,

    Интересно :)

    Желаю твоему новому блогодомику очень много гостей и друзей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня, мне вначале самых родных собрать:))

      Удалить
  8. Аля, рассказывай и побольше показывай Кострому. Мечтаю там побывать, и в принципе недалеко от Москвы, но теперь с покупкой дачи это нереально, просто некогда. С удовольствием буду читать твои рассказы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться. Мне это и самой интересно: для себя и гостей удивлять, и вас:))

      Удалить
  9. Аля, добрый день!
    Бывали в Костроме уже дважды, путешествуя по России.
    Очень интересное и самое запомнившееся место - Церковь Воскресения на Дебре, обязательно сходите, она просто сказочная! ул. Нижняя Дебря, д. 37

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый! Наташа, спасибо большое. Оказывается есть фотография этой церкви. Была с друзьями во время очередного приезда в Кострому. Но вообще мне нужно разобраться с Нижней Дебрей:)

      Удалить