воскресенье, 22 мая 2016 г.

Интуитивное рисование #2

На ближайшие занятия были предложены две темы:  пора одуванчиков - гуашь и картина по мотивам Жан - Марка Жаньячика - масло. Дала себе ночь на раздумье, хотя это была отмазка - всё было решено! И на что думаете пал выбор?) Все правильно: картина маслом. Легких путей не ищу:)

Жан - Марк Жаньячик, 1966 гр  - художник - импрессионист. Художник самоучка. Рисует пейзажи Прованса.  Для знакомства две картины из инета, а вообще нарисовал он многА!



На занятиях узнала, что по мотивам можно рисовать любую картину, НО! нельзя подписывать, чтобы потомки не запутались;) Предыдущую картину подписала и мои потомки будут гордится моей кошкой, наблюдающей закат...Тут все серьезно:)

Итак:  готова к работе. Узнаю: на этот раз вместо карандаша выдадут уголь. Карандаш твердый и может повредить холст. Излишки угля можно сбить тряпкой. 


Покажу  картину Жаньячика поближе... Смотрю и думаю: " Дать задний ход пока не поздно". Но я Козерог!


Картину будем писать три занятия. Сегодня важно было все разметить и "построить" дом; написать небо и начать писать дом. Вот мой результат, замечаний не получила. Масло пробовала на "вкус" впервые. Впервые видела так близко краски и выдавливала на палитру. С названиями цветовой гаммы ( может выразилась не грамотно, но вы поняли о чем я) в голове пока полный сумбур. 


Не могу вспомнить жидкость, которую использовали для прорисовки по углю, добавив чуточку-чуточку краски. Прорисовываем для того, чтобы сохранить свой набросок. Небо писали сразу, то соприкасающиеся деревья и крышу не обводили. ДвоеШница... Эта жидкость существует трех? видов и каждый выбирает на свой вкус.

Вот как -то так...кому интересно:)

31 комментарий:

  1. Круто! А начинала раскрашивать картину по номерам и что-то совсем забросила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мне раскрашивать тоже не понравилось...скучно. Для бездумного успокоения когда-нибудь...

      Удалить
  2. Аля, ну ты замахнулась! Я просто уверена, что у тебя получится, потому что у тебя очень правильный настрой! Я вот пока мучаюсь с акварелью, а сегодня зарядилась твоим настроем и решила, буду тоже интуитивно покорять акварель. О масле я пока не заикаюсь. Очень интересно, что у тебя получится. Ты ведь поделишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то:)) Поделюсь обязательно. Поделюсь и промежуточным этапом. Может что еще интересное узнаю, вот и расскажу. Акварель и пастель позже у нас будут. Кая, спасибо!

      Удалить
  3. Ух ты! Как интересно!Прекрасное начало! Глядишь скоро в Кострому на твои выставки буду приезжать!)
    Не забрасывай это занятие, Аля! Это так здорово! Всегда восхищаюсь людьми, которые рисуют и поют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Валечка, до Ух ты! еще два воскресения) и то не знаю:) А пение мое лучше не слушать, все песни на один мотив. Мне как-то выводить рулады лень:))

      Удалить
  4. Ух, здорово то как! Интересно, что получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не долго ждать осталось - две недели:)

      Удалить
  5. Кострома сделает из тебя Пикассо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может Пикассо не буду, а буду Жаньянчиком. Ему, как будто, в музеях не бывать, а народ любит:)

      Удалить
  6. Интересное хобби. Когда-то мне очень нравилось рисовать..
    Окажись я с тобой в одном городе, непременно присоединилась бы к вашим занятиям)
    Аля, хорошо у тебя получается, продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желающих стать художницами собралось в этот раз 9 человек, двое не смогли. Из прежней моей компании не было никого, но мне понравились: приветливые, заботливые друг о друге - это выразилось во время чаепития. Пили чай с вкусняшками, так как занятия продлились 4 часа. Этой командой мы будем писать картину до завершения.

      Удалить
  7. Аля,

    Молодец, что решилась / замахнулась! :)
    Домик уже хорошо получился ;)

    Удачи!
    Через две недели результат, да? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Таня за поддержку! Результат через два воскресения. Еще группа около 10 человек пишет эту картину по вторникам. Вечером тяжело и учительница говорит, что чувствуется усталость и продвигались они медленнее, чем мы.
      Про домик:) это для меня самое сложное. Закончу его и будет легче с кустами и деревьями. Говорю и сама себе не верю:) ВсЁ еще впереди...

      Удалить
  8. Аля, а что говорит учительница про способности? Вот так делать как вы на занятиях может любой или всё-таки какие-то зачатки нужны обязательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, учительница сказала: все у вас хорошо. Кому-то больше подсказывает, кому -то меньше. Все "строили" дом под строгим руководством учительницы, даже пользовались линейкой и только мы с соседкой Кирой строили наобум. Чтобы у меня что-то получилось, мне нужно это осознать и с линейкой это будет или без - это уже второстепенное.
      Учительница говорила, что это для неумеек. Не знаю про задатки и про свои в том числе...

      Удалить
  9. Даа, названия этих красок... Кто только сочинял. :)
    Ждём результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, уже поняла:) а учительница говорит: "Вы должны знать по названиям то, чем пишите")) Результат...какой-нибудь да будет:) может нельзя будет вынести полотно на публику:))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо тебе, родная за поддержку! На сегодня у меня никакой уверенности. Но еще вся неделя впереди для настройки:)

      Удалить
  11. О, Алечка, ты уже на импрессионистов замахнулась!:) Очень нравится, как ты рассказываешь о своем новом творчестве! Получается чудесно! Удачи тебе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, думаю:"А что уж:))" Спасибо, Инночка!

      Удалить
  12. Красиво вы рисуете приятно смотреть на вашу работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой только набросок:)) Спасибо за внимание!

      Удалить
  13. Очень интересно!!! Буду ждать результат!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая же ты молодец!!! Очень жду дальнейшего процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем ближе воскресение, тем волнительнее;)

      Удалить
  15. Аля, очень интерсно. Надо же, как жизнь в России меняется. Люди вот так собираются просто ристовать. Очень приятно слышать такое.
    А ты - молодец! У тебя все получится. Обязательно.
    Оригинал очень жизнерадостный. Такой приятно и копировать.
    А вечером еще сложно и потому, я думаю, что свет меняется. Вечерний свет не соответствует картине. Приходится включать воображение. Наверное, может быть, я не права. Не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я радуюсь, что можно без проблем найти себе место для счастья. Здесь обнаружила две студии и у каждой свои поклонники. Сейчас рисование пользуется у нас популярностью у всех возрастов.
      Вечером, кроме изменения света добавляется усталость после работы. На первом занятии после четырех часов с утра и то некоторые девочки устали, а кто-то остался рисовать пока будет время у учительницы. Мне нравится с утра по свежести бежать на занятия. Оба раза записывалась на выходной день и утренние часы. Здесь другого времени и нет. Мечтаю о плэнере.

      Удалить